Сидел я как-то вечерком, читал форум и и вспоминая работу в официальных салонах в МД, Сатурне, Ферронордике, УАИ, Автопрестиже и т.д., удивлялся, как же наши люди боятся столкнуться с проблемами в новых авто, что готовы переплачивать за элементарные работы, тратить нервы, общаясь с сервис менеджерами, пытаясь добиться пусть не всегда высококвалифицированного, но хотя бы качественного обслуживания и т.д. лишь ради того, чтобы оградить себя от "серьезного" дорогостоящего ремонта. О это сладкое слово ГАРАНТИЯ, 5 лет 150 тысяч км. Но что такое Гарантия на самом деле? И что может случиться с новым автомобилем при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании. И каков процент таких гарантийных случаев. На что распространяется гарантия, а на что нет, при каких условиях проблема признается гарантийным случаем, и что является для офицалов поводом для отказа? Насколько дилеры клиенто-ориентированы?
Что меня натолкнуло на это мысли, ведь я уверен, что многим что-нибудь да меняли по гарантии?
Ну во-первых, то количество автомобилей, купленных мною с нуля и эксплуатируемых мною от полугода до двух лет. Я никак не мог вспомнить сколько-нибудь серьезную проблему с автомобилями, отремонтированную по ГАРАНТИИ. А если что и случалось, находились поводы, в отказе, несмотря на то, что все обслуживание проходилось у дилера, вовремя, при этом автомобиль эксплуатировался в нормальном режиме.
Примеры? Да умотаться: 2007 г Форд фокус 6 мес эксплуатации, 18 т.км, стук в рулевой рейке, отказ, основание - допуск производителя.
2008 г RAV 4 1 год эксплуатации 43 т.км, потекла стойка амортизатора, не отказали, но затянули с запчастью, купил за 5100 поменял сам
2009 форд Мондео, пробег 22000 стуки в задней подвеске, отказ - конструктивная особенность, поменял амортизаторы сам, все О.К.
2009-2010 г.г. Тойота королла, Камри V 40, 2011 и 2013 г.г 2 Камри V50 все проходили ТО 10- камри ТО 20 без поломок, у короллы замена втулок стаба, у одной из Камри V 50 отлетела антигравийная пленка
2010 г. Опель Астра J 1.4 турбо МКПП, при вытягивании ремень безопасности постоянно фиксировался в катушке, отказ, либо ломай инерционную катушку, сломанную заменим, потом, течь воды в районе стекла, задняя дверь отказ, 5 т.км. вибрация при торможении, причина деформация дисков, причина деформации - колодки заводские, не перегрев а именно колодки, причем инженер по гарантии сам диагностировал, но .... не гарантия, продал нафиг.
2011 ФВ Тигуан пробег 37 т.км до окончания гарантии 1 месяц - опорные подшипники, задние рычаги, хорошую помпу, заменяют по гарантии на новую, нижние саленблоки переднего рычага (болезнь Тигуана) не гарантия, растянутая цепь, конструктивная особенность, жёр масла 2 л/10 000 км- допуск производителя? хотя на самом деле проблема в кольцах. Саленблоки и цепь с успокоителем поменял сам, 5400 руб, так с "допуском" и продал.
2011 Сузуки Гранд витара проскочила без ТО и проблем, а вот Хюндай IX 35 вообще уникальная тачка. Мало того, что мне хотели впихнуть ТО 0 за деньги (скандалил), в ней был список проблем мама не горюй, причем каждый раз, УАИ сомневались, гарантия не гарантия. Прошел ТО 1 и продал. На данный момент 2 Киа Сид 13 г.в. и ФВ Гольф + DSG 7 11 г.в.
Гольф пробежал 31 т.к. и два ТО отдано за них 24 т.р. пока не ломался, но с гарантии уже слетел, причем если ТО делать самому цена вопроса 11 т.р. Причем на вопрос к Экскурсу,а если что случиться с DSG, ответ расплывчатый, смотря что, смотря почему, но на ТО будьте любезны приезжайте, хотя на гарантии только коробка. Ещё?...
Во вторых, прочитал форум, проанализировал проблемы, и отношение офицалов и подумал.На сколько все страшно? могу ли я справиться сам? А оно мне надо?
Вообщем на белом сиде 14 500 км. прошел ТО 1 сам, благо знаком с мастерами, работавшими и в Веге и в Ферронордике. Масло Ликви Моли API SN 5w40,промывочное масло,Фильтр масленый, салонный, воздушный оригиналы + работа =3160 р. И дело не в том, что я сэкономил деньги, хотя это тоже важно, а дело в том, что все было сделано качественно, вовремя, при мне, люди, которые обслуживали авто понимали, что я им плачу за их работу, любой косяк оставленный без внимания, минус мои деньги, поэтому работают на результат, и я не трясусь в беспокойстве потерять Гарантию, мне вообще РОССИЙСКАЯ ГАРАНТИЯ НЕ НУЖНА. Потому что УСЛУГИ НАДО ПРОДАВАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ХОТЕЛОСЬ ИХ КУПИТЬ, а не рвать бабосы с владельцев за некачественную работу, цинично обманывая и трепя нервы. Все, на что Вы живете это наши, в том числе и мои деньги. и я больше не хочу платить за ГЕММОРОЙ.
Зачем эта тема? Честно говоря, я надеюсь, совместными усилиями решить вопрос сервиса, найти место где недорого грамотно и качественно можно было бы обслужить и при необходимости отремонтировать Автомобиль. И если у кого-то есть грамотные спецы, или сервис, может быть есть смысл поделиться. Думаю будет выгодно нам всем.
Привет Вега Дав и ЭКС.