Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Мой Сeed SW 1.6 AT 2014  (Прочитано 12902 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Буканьер
  • Партнер клуба
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Dum spiro, spero...

Соклубникам привет!
Ну вот и прошла неделя с момента покупки мной Ceed SW.
Нужен мне был именно универсал и по стоимости не более 800 тыс. руб. Выбор пал на СИДа по рекомендации знакомого.
Процесс покупки уже описан мною, не буду повторяться. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,56823.0/topicseen.html
Что сделал за неделю, так сказать из мне необходимого:
Пробег на сегодня 1 200 км.
1. Заехал в сервис и поменял масло. (причина замены скорее любовь к авто и забота о его будущем) Не хочу ждать 15 тыс. ТО и не знаю, что залито с завода, настоящий Shell или жижа.  Цена вопроса - 2 тыс. руб.
2. Купил Дефлекторы на окна Российского производства, наклеил на автомойке при плюсовой температуре и с помощью фена.
Все держится отлично. Цена вопроса - 1300 руб.
 Добавил тонированную полоску на лобовое - 500 руб.
3. Допы:
 Сигнализация Starline  с автозапуском и GSM модулем .Теперь вижу через приложение, что происходит с машиной + удобно заводить и т.д. и т.п. Цена вопроса 17500 руб.
 Парктроник задний. 4000 руб с установкой.
 Видеорегистратор Advocam FD8 red Profi. Цена вопроса 5300 руб.
 т.к. сигнализацию и парктроник ставил у старого проверенного электрика, бонусом получил скрытую установку видеорегистратора и радар-детектора.
Итого 30 600 руб.
Сейчас в мыслях замена ламп на ксенон т.к. придется мотаться по трассе, а судя по отзывам свет у нас не очень + покупка литья на лето. Резина есть с салона.
« Последнее редактирование: Март 17, 2014, 00:30:30 am от Буканьер »
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13337

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #1 : Март 03, 2014, 06:32:24 am »
0

бонусом получил скрытую установку видеорегистратора и радар-детектора.
Ввиду имеется подключение?
Поздравляю, ни гвоздя ни жезла...
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Буканьер
  • Партнер клуба
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Dum spiro, spero...
« Ответ #2 : Март 03, 2014, 12:47:12 pm »
0

Ввиду имеется подключение?
Да, подключение. В салоне ни проводов ничего не видно
Записан
Буканьер
  • Партнер клуба
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Dum spiro, spero...
« Ответ #3 : Март 16, 2014, 21:20:34 pm »
0

Добавлю немного:
1. Чипанулся у Паулюса ) всем, кто к нему поедет, не советую ехать с Рублевки. Только на джипе если )))
2. Прикупил диски и переобулся на лето, в теперь уже клубном шиномонтаже в СВАО
« Последнее редактирование: Март 17, 2014, 00:27:45 am от Буканьер »
Записан
Буканьер
  • Партнер клуба
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Dum spiro, spero...
« Ответ #4 : Март 20, 2014, 02:06:05 am »
0

Добавлю немного.
Пробег 4000 км. из них 1500 по трассе и остальное в Москве в режиме пробки и без пробок, аля поездка в ОБИ в 2 часа ночи и т.д.
Что имеем:
Последняя трассовая машина у меня была аккорд 7 2.4 механика.
Покупая Сида я сомневался только в одном - в динамике 1.6 по городу и трассе т.к. не хочется потеть на обгонах или резкого маневра в городе, когда требуется, чтобы машина резко набрала обороты.
Что получил: Езда по городу ничуть не напрягла даже на обкатке.. уверенный набор скорости без особых заморочек. Что касается резкого набора скорости при маневре, то действительно был затык в информативности педали. Немного она задумывалась все-таки, что я хочу от нее.. итог - неожиданная задержка около секунды может принести не особо приятные последствия.
Трасса: По трассе я вообще не испытал никакого дискомфорта ни по комфорту в поездке, ни по динамике обгона. Замечу, что при обгонах я, как правило скидывал лепестками на две передачи вниз.. и машина хорошо обгоняла. Единственное, что немного раздражало, так это быстрый переход АКПП назад в положение D. Пару раз она это делала, когда я завершал обгон надеясь на определенное  продолжительное ускорение. По трассе шел под завязку: душевая кабина, двухспальная кровать, 80 литровый водонагреватель и всякой фигни по мелочи. Все сиденья были разложены, кроме моего.
Расход по трассе при загрузке и скорости 120-140 км час 8.4 литра. Расход по трассе в пустой машине 7.9 литра. Скорость та же.
Расход по городу при обкатке 7.6-7.9 литра. После обкатки 9.4.
Что касается комфорта в дальних поездках так я не испытал никаких плохих эмоций. На Аккорде было немного даже по напряжнее ездить. На Хаммере на дальняках так же устаю больше.
Поехали дальше:
Так как ситуация с затупом педали для резкого ускорения без лепестков меня все-таки напрягала я поехал к Паулюсу. Прошил машину именного у него и что имеем: Действительно пропал затуп педали, при понижении передач лепестками передачи почему-то стали задерживаться на более длительное время, прежде чем перейти в режим D. Особенность удивила т.к. Паулюс о ней не говорил. Расход по городу в том же режиме снизился до 8.9 литра. Завтра на трассу, проверю и отпишу, как по трассе изменилось. Тут многие писали про вибрацию легкую при стоковой прошивке, так вот у меня ее не было, а после прошивки, небольшая иногда стала появляться.
Свои цели для меня машина выполняет полностью и даже более. Честно, я не ожидал комфортного салона без скрипов и прочей фигни, не ожидал хорошей мультимедиа начинки и отличных доп.опций, не ожидал хорошего движка и т.д. За 750 тыс. я постоянно искал изъян. Итог - его нет, только плюсы. С такими опциями машины других раскрученных брендов это 1 400 тыс и далее. Зачем платить эти деньги? Сид у меня первая корейская машина.. что скажу? Корейцы молодцы! Они повернуты лицом к потребителю, а это главное.  
В планах улучшение музыки при сохранении штатной головы.

П.С. Так как переобулся несколько дней назад на штатную резину Хэнкук и получив в подарок - 4 и снег, я решил не пересаживаться на другую машину с зимой, а покатать всеж на Сиде. Что имеем: Машина полностью предсказуема на гололеде и в рыхлом снегу и даже на летней резине. Пару часов назад еще раз убедился в этом на парковке МЕТРО в Люберцах. Никакие неуправляемых ситуаций не получил. Имея голову все будет хорошо. Комплектация только АБС.
Мир вам братья СИДоводы!
« Последнее редактирование: Март 20, 2014, 02:17:15 am от Буканьер »
Записан
Буканьер
  • Партнер клуба
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Dum spiro, spero...
« Ответ #5 : Март 25, 2014, 18:48:35 pm »
0

Итак, после очередной поездки, но уже с чипом от Паулюса выходим на расход: При полной загрузке багажника и скорости 120-140 вышел расход по трассе 7.4 литра, на пустой машине при том-же расстоянии и скорости 120-140 км.ч расход 7.1 литра.
Записан
Буканьер
  • Партнер клуба
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Dum spiro, spero...
« Ответ #6 : Июнь 18, 2014, 02:33:57 am »
0

Обновлюсь немного - Пробег 18 тыс =)
Полет нормальный =)
Прошел недавно первое ТО в Автогермесе за 1.5 часа.
По деньгам вышло чуть меньше 8 тыс. с 5% скидкой. Все промазали, поменяли и т.д.
Впечатление ГУД =)
Дополнительно воткнул усилок и саб в штатную систему.
Штатная магнитола полностью устраивает, решил не менять.
Записан
AlexSoft09
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Мытищи, Рыбинск



    ODO 1000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1880

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 16

0

Послежу за темкой... очень интерестно! rulezz
По комплектации я так понимаю Lux?
Записан
Буканьер
  • Партнер клуба
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Dum spiro, spero...
1

Продолжу немного темку.
Неделю назад прошел ТО2 в Автогермес и заодно переобулся. Нареканий к дилеру никаких нет.
Все время владения Сид меня только радует.
Средний расход по городу не поднимался выше 8.2 литра. По трассе 7.6.
Удалось проверить его и по дорогам Кольского полуострова и по жарким просторам Сочей =). Везде он был на высоте. Ни усталости от вождения, ни проблем в дороге.
Что удивило так это крепость лобового стекла. По трассе много раз прилетали камушки от грузовиков и ни одного скола.
Летом захотелось придать подчеркнутости облику и добавил немного винила. Цена вопроса 10 тыс. руб. Закатал решетку радиатора, часть капота и крышу. Мне нравится =)
В ближайших планах сделать скрытый саб в багажнике, т.к. короб занимает все-таки место.

Что напрягает:
Напрягает АБС и летом и зимой. Срабатывает очень рано и непредсказуемо.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
ха ха)  
не ломается?
 rulezz %) :D
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации