Всем привет.
Столкнулся с неприятной проблемой при очередной заправке автомобиля. Подхожу к машине после оплаты значит чтоб уехать, а ребята-заправщики говорят, мол парень, а у тебя бензин протекает снизу. Я тут же заглядываю под днище, и правда течет. В общем худо бедно, добрался до дома и стал решать что же делать.
Сервис. Не берутся нифига

Поменять старый на новый - еще могем типа, а вот так чтобы ремонтировать старый, не-а

Странные, к ним деньги пришли, а они отказываются

В общем, покрутился, покрутился и вернулся ни с чем.
Полез в Exist. Если честно ребят, я не думал что две штампованные половинки жести стоят так дорого

20 килорублей

Вот тут я и присел, денег особо нету, да и жалко, с учетом того, что деталь в принципе то восстановимая. Ладно, бедность не порок, но повод пошевелить мозгами

В итоге договорился со знакомым, что он сможет заварить бак, но вот снимать-ставить и выпаривать буду своими силами. Ну, инструмент есть, место есть, желание есть. Поехали

Расписывать процедуру снятия установки бензобака особого смысла не вижу, там не сколько сложно, а больше муторно

Да, хомут, который держит приемный шланг - сгнил

Пришлось менять на другой. Да и остальные хомуты на обвязке бака (адсорбер, сепаратор) в крайне плачевном состоянии

По хорошему надо бы тоже менять.
Поскольку ни гаража, ни ямы нет, пришлось для машины делал подставки из плитки и заезжал уже на них.
Выпаривал бак следующим образом. Сначала промывал горячей водой с автошампунем и фэйри. Ушло примерно 4 ведра воды. Затем просто холодной водой, 2 ведра, чтобы смыть химию. После этого сушил примерно 2 часа строительным феном, с выставленной температурой 250С, направив сопло вовнутрь бака используя отверстие от бензонасоса. Нагревал бак так, чтобы рука не могла держать температуру корпуса и мастика становилась мягкой, но не текла.
После этого понес бак сварщику. Ради перестраховки перед процедурой наполнили водой и после этого собственно сама сварка. Варили полуавтоматом с углекислым газом.
Ну а после зачистил сварочный шов и промазал сверху мастикой, чтоб нержавело.
В общем, посмотрим как оно. Если посмотреть, сломалось в том месте, где ребро жесткости образует как бы вогнутый угол. В общем, если понажимать, то видно что оно там как бы надламывается и данная трещина была лишь вопросом времени. Это мегакосяк со стороны корейских инженеров, я так считаю.
Если кому пригодится данный опыт, буду только рад
