Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Ремонт бензобака.  (Прочитано 13718 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
irix
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 360240 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0


Всем привет.
Столкнулся с неприятной проблемой при очередной заправке автомобиля. Подхожу к машине после оплаты значит чтоб уехать, а ребята-заправщики говорят, мол парень, а у тебя бензин протекает снизу. Я тут же заглядываю под днище, и правда течет. В общем худо бедно, добрался до дома и стал решать что же делать.

Сервис. Не берутся нифига :( Поменять старый на новый - еще могем типа, а вот так чтобы ремонтировать старый, не-а :( Странные, к ним деньги пришли, а они отказываются :-$ В общем, покрутился, покрутился и вернулся ни с чем.
Полез в Exist. Если честно ребят, я не думал что две штампованные половинки жести стоят так дорого  8( 20 килорублей 8[ Вот тут я и присел, денег особо нету, да и жалко, с учетом того, что деталь в принципе то восстановимая. Ладно, бедность не порок, но повод пошевелить мозгами  %)
В итоге договорился со знакомым, что он сможет заварить бак, но вот снимать-ставить и выпаривать буду своими силами. Ну, инструмент есть, место есть, желание есть. Поехали %)
Расписывать процедуру снятия установки бензобака особого смысла не вижу, там не сколько сложно, а больше муторно :'( Да, хомут, который держит приемный шланг - сгнил 8( fire! Пришлось менять на другой. Да и остальные хомуты на обвязке бака (адсорбер, сепаратор) в крайне плачевном состоянии fire! По хорошему надо бы тоже менять.
Поскольку ни гаража, ни ямы нет, пришлось для машины делал подставки из плитки и заезжал уже на них.
Выпаривал бак следующим образом. Сначала промывал горячей водой с автошампунем и фэйри. Ушло примерно 4 ведра воды. Затем просто холодной водой, 2 ведра, чтобы смыть химию. После этого сушил примерно 2 часа строительным феном, с выставленной температурой 250С, направив сопло вовнутрь бака используя отверстие от бензонасоса. Нагревал бак так, чтобы рука не могла держать температуру корпуса и мастика становилась мягкой, но не текла.
После этого понес бак сварщику. Ради перестраховки перед процедурой наполнили водой и после этого собственно сама сварка. Варили полуавтоматом с углекислым газом.
Ну а после зачистил сварочный шов и промазал сверху мастикой,  чтоб нержавело.
В общем, посмотрим как оно. Если посмотреть, сломалось в том месте, где ребро жесткости образует как бы вогнутый угол. В общем, если понажимать, то видно что оно там как бы надламывается и данная трещина была лишь вопросом времени. Это мегакосяк со стороны корейских инженеров, я так считаю.

Если кому пригодится данный опыт, буду только рад :ohyeah:
Записан
Magsimka
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Тако и бурито!
0

у меня ЛЕТОМ, именно когда тепло (первое лето 2012 неделю, второе лето 2013 около полуторы месяца, этим летом посмотрим, что будет) появлялся звук при переезде больших кочек (именно больших, на скорости не больше 5кмч) будто палкой деревянной по пустой бочке ударяешь. может ли быть причиной бензобак? я хз, что там еще может издавать такой звук. воспринимать описанное именно так, как написано;)
Записан
Напрасно старушка ждет сына домой, ведь сына она не рожала...
Justas
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 132087 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • В пути...
« Ответ #2 : Июль 16, 2014, 22:25:53 pm »
0

У меня и кума тоже беза с бензобаками наступила (150 т.км пробега). Ценники на баки конские, вот хотел спросить: нет ли проблем через 4 месяца после сварки и какой сваркой варили (какого специалиста искать, чтоб заварил)?
Записан
ArsenB
  • Новичок
  • *

  • Ukraine

    Авто: MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Июль 22, 2014, 10:57:17 am »
0

Косяк с баком - это распространнённая болячка сида. Симптомы - при остановке (в основном) глухой бум в области багажника. Это играет бак из-за перепадов давления. Вероятно забивается какой-то клапан? К нете случаев описано много, но я пока не нашел точной причины и решения. Стараюсь ездить с более-менее полным баком, так вроде бы не бумкает.
Записан
oleg_alt
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Июль 22, 2014, 11:35:27 am »
0

заварил бак в феврале этого года отдал 2500 со снятием установкой, полет нормальный,
Продолжаю наблюдение
Записан
wolzow
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation городок-герой Москва

    ODO 101600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Нет ничего рамантичнее рёва дизеля 10Д100 !
0

У меня такая же беда была. Варить не стал, зачистил трещину, засверлил концы и залепил все эпоксидкой с пластиковой сеточкой. Вот уже год все в порядке. Чтобы больше не мучится с баком я заглушил трубку вентиляции идущую к двигателю, а с пробки бензобака снял резинку, что бы вентиляция была естественной.  В жару супруга жалуется, что иногда пованивает бензином, за экономию приходится чем то платить :(
Записан
Пиво! Ой! и 7TEEN
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Косяк с баком - это распространнённая болячка сида. Симптомы - при остановке (в основном) глухой бум в области багажника. Это играет бак из-за перепадов давления. Вероятно забивается какой-то клапан? К нете случаев описано много, но я пока не нашел точной причины и решения. Стараюсь ездить с более-менее полным баком, так вроде бы не бумкает.
Забивается адсорбер. Уголь там слеживается
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
0

А кстати, я что-то внимания не обращал, на вагонах и хэтчах баки одинаковые?
Записан
dimastud
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Смоленск'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

1

Всем здрасти! У меня 5 месяцев назад появилась та же проблема. Течь бензобака на сгибе спереди внизу под хомутом и глухой звук (одиночный БУК) при остановке машины на холостых оборотах. В сервисе на подъемнике сняли бак. Нашли трещинку 5 мм длинной. Зачистили, обезжирили, высушили, заклеили холодной сваркой. Хватило на 5 месяцев. Неделю назад из машины замечен был запах бензина и микролужица его же. Почитав здесь суть решения, я нашел спеца в городе, который паяет радиаторы и баки. Привёз ему снятый бак, он за пол часа зачистил место, залудил с кислотой, заплатку сверху из жести напаял. Всё сделал хорошо. 1000 р. за работу. Плюс - я ему про проблему глухого звука сказал. Он посоветовал уже по опыту баков - подложите под хомуты рейки деревянные на всю длину бака и на несколько мм с выходом за изгиб, где проблемные места, штоб хому не жали на углы. У меня как раз дома лежали рейки 1см х 3см. Их мне мастер и подложил под хомуты, предварительно обработав Боди сами рейки и место пайки в несколько слоёв. Так что думаю проблема теперь должна исчезнуть. А поводу звука из бензобака, и фильтров и сепараторов на баке. С двумя мастерами говорил про это. Они сказали - это нормальный процесс, и фильтры тут не причем. Просто у бака тонкая стенка снизу и от разрежения в баке на холостых он вгинается и разгинается со звуком. ))) Пальцем можете сами нажать снизу на бак и проверить. А рейки под хомутами придают жесткость снизу баку. И такого звука уже нету. Неделя прошла уже - полёт нормальный! ни запаха, ни луж. Звук тоже почти вроде пропал. Дмитрий, Смоленск...
Записан
Mixalik
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Не давно была такая же история. Были хлопки бака при торможении и остановке. Сначала не напрягало (очень редко хлопало), но со временем хлопки стали ежедневными и частыми. Грешил на адсорбер (почитав форум), но отсутствие "пшиков" при открывании горловины бензобака немного смущало. Пока думал и определялся - бензобак лопнул. Причиной оказалось замятие бака по нижней плоскости (наезд на камень в области). При торможении бензин смещается и снимается давление на дно бензобака. Дно из за вмятины как мембрана прогибается внутрь. Когда шевеление бензина заканчивается - давление на дно бензобака восстанавливается и и оно отщёлкивает обратно. В это время и происходит характерный хлопок - звук соприкосновения плоскости бензобака и хомута его крепления к кузову. Как следствие - появилась трещина на дне под хомутом крепления. Сняв бензобак, обследовали адсорбер - годный, легко продувался по всем каналам. Мастер трещину заварил и отрихтовал вмятину. Месяц откатал - хлопков нет.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
0

В другой теме отписывался, тоже появились хлопки, залез под машину, была небольшая вмятина, короче между двумы хомутами подложил железную плстину с резиной, хлопки пропали, в той теме выкладывал видео.
Записан

abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
1

ceedclub.ru/forums/index.php/topic,36660.msg2381798.html#msg2381798  вот тут видео и тема
Записан

Ivan-25
  • Новичок
  • *

  • Авто: BMW 118 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Ноябрь 10, 2016, 14:03:53 pm »
-1

у меня на газике 15 лет бензобак  не тек ни разу...  на дачу ехал с женой, все как всегда, каждую субботу грибы собираем... но суть не в этом... пару км осталось до нашего дачного поселка и тут... у меня просто крышу сорвало! мой бензобак!!! под машиной лужа... за 15 лет никаких признак повреждений бака... и тут на те!!  на этом сайте https://auto.today/bok/5979-prichiny-poyavleniya-povrezhdeniy-benzobaka-kak-vypolnit-remont-svoimi-rukami.html я нашел какие бывают причины появления повреждений бензобака и как выполнить ремонт своими руками...  :)
Записан
Барс
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Строгино

    ODO 343530 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Ноябрь 17, 2016, 20:20:23 pm »
0

Всем привет.
Столкнулся с неприятной проблемой при очередной заправке автомобиля. Подхожу к машине после оплаты значит чтоб уехать, а ребята-заправщики говорят, мол парень, а у тебя бензин протекает снизу. Я тут же заглядываю под днище, и правда течет. В общем худо бедно, добрался до дома и стал решать что же делать.

Сервис. Не берутся нифига :( Поменять старый на новый - еще могем типа, а вот так чтобы ремонтировать старый, не-а :( Странные, к ним деньги пришли, а они отказываются :-$ В общем, покрутился, покрутился и вернулся ни с чем.
Полез в Exist. Если честно ребят, я не думал что две штампованные половинки жести стоят так дорого  8( 20 килорублей 8[ Вот тут я и присел, денег особо нету, да и жалко, с учетом того, что деталь в принципе то восстановимая. Ладно, бедность не порок, но повод пошевелить мозгами  %)
В итоге договорился со знакомым, что он сможет заварить бак, но вот снимать-ставить и выпаривать буду своими силами. Ну, инструмент есть, место есть, желание есть. Поехали %)
Расписывать процедуру снятия установки бензобака особого смысла не вижу, там не сколько сложно, а больше муторно :'( Да, хомут, который держит приемный шланг - сгнил 8( fire! Пришлось менять на другой. Да и остальные хомуты на обвязке бака (адсорбер, сепаратор) в крайне плачевном состоянии fire! По хорошему надо бы тоже менять.
Поскольку ни гаража, ни ямы нет, пришлось для машины делал подставки из плитки и заезжал уже на них.
Выпаривал бак следующим образом. Сначала промывал горячей водой с автошампунем и фэйри. Ушло примерно 4 ведра воды. Затем просто холодной водой, 2 ведра, чтобы смыть химию. После этого сушил примерно 2 часа строительным феном, с выставленной температурой 250С, направив сопло вовнутрь бака используя отверстие от бензонасоса. Нагревал бак так, чтобы рука не могла держать температуру корпуса и мастика становилась мягкой, но не текла.
После этого понес бак сварщику. Ради перестраховки перед процедурой наполнили водой и после этого собственно сама сварка. Варили полуавтоматом с углекислым газом.
Ну а после зачистил сварочный шов и промазал сверху мастикой,  чтоб нержавело.
В общем, посмотрим как оно. Если посмотреть, сломалось в том месте, где ребро жесткости образует как бы вогнутый угол. В общем, если понажимать, то видно что оно там как бы надламывается и данная трещина была лишь вопросом времени. Это мегакосяк со стороны корейских инженеров, я так считаю.

Если кому пригодится данный опыт, буду только рад :ohyeah:

меняй и не ломай голову, он металлический, стоит 10 тысяч в кунцево
Записан
eav22
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва - Лефортово

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 160500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 809

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 11

« Ответ #14 : Март 18, 2017, 22:17:19 pm »
0

меняй и не ломай голову, он металлический, стоит 10 тысяч в кунцево


ГДЕ????

Я только б/у за 8000 нашел.
Записан

Чтобы сильно опоздать, нужно очень много времени.
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: