другими словами это мы начали первыми блокировать транзит, а в Украине все было в порядке и фуры могли ехать как им хочется
Укропитеки в очередной раз рубят сук, на котором сидят. Теперь их использует Польша, пытаясь таким образом надавить на Россию и выбить себе повышенные квоты на перевозки. По факту получим следующее:
1) Польша получит увеличенные квоты на перевозки на очередной год. Российские фуры снова пойдут через Беларусь и пшеков в Европу.
2) Украина лишится статуса транзитной страны - наученные горьким опытом, перевозчики будут избегать проблемного маршрута, либо заказчики груза отдельной строкой будут комментировать "только не через террторию UA".
3) Порт Бронка, который сейчас активно строится под Питером, получит новых клиентов, заинтересованных в том, чтобы их грузы через 36 часов оказались в Германии без каких-либо проволочек. В настоящее время порт почти готов к работе в коммерческом режиме:
http://spb-spravka.com/pervyy-parom-razgruzilsya-v-bronkeЕсли будет спрос, будет и предложение со стороны операторов паромных линий. А после крайних событий спрос несомненно будет.
4) Определенную прибыль поимеет Литва за счёт увеличения транзита российского транспорта в Калининградскую область - к паромной линии Балтийск-Засниц.
Ну а укропитеки разве что согреются, попрыгав вокруг заблокированных российских фур.