После сида сел на Спортягу бензин, АКПП, AWD, комплектация люкс. В марте 2013 отдал 1.090тр с ковриками и защитой.
Доволен как слон, лазиет отлично, где уже только не побывал: поля, леса, карьеры Володарские, ни разу не застрял, по снегу гребет отлично, пока сиды в максималке за лям и супер шкоды шлейфуют на светофоре, я уже у другого стою

Сравнивать клиренс любого хэтча, седана и спортажа глупо! Может быть клиренс от нижней точки днища и не очень разнится, а вот главное это свесы бамперов и клиренс от порога до земли, у спортажа от порога 27 см на штатной резине и пружинами, любой бардюр боком или мордой не вопрос. Так же по снежному полю, днищем шуршишь, но машина как грейдер снег разгребает, а на сиде тупо упрешься бампером и сядишь+ юбку оторвешь... Короч как бывший владалей сида, говорю что любой хэтч, седаны и спортаж это не сравнимые машины, разные они!
Почитай спортаж 3 клуб, посмотри фото и видео с вылазок, определишься как он по бездорожью идет)
Первое ТО обошлось в 7200, Каско 34тр, 92 употребляет спокойно

Добавлено позже: [time]Февраль 13, 2014, 23:15:01 [/time]
Прадо 120 за эти деньги 2008 -2009гг. и проблем не будет, забудешь что такое ремонт!
Ага супер вариант, пробег в лучшем случае тыщ 150, каско под 100 тыщ, транспортный налог с 249 тыщ и расход литров 20-25 на сотку по городу

Мечта просто)))))))))))))