форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Глохнущий двигатель и решение проблемы

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Глохнущий двигатель и решение проблемы  (Прочитано 4717 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
U-R-I
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 121000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7


Расскажу про свои мучения с поиском неисправности.
Для тех, кто не любит много читать – во всем виноват датчик положения коленвала.

В чем выражалась моя проблема – машина периодически глохла на светофорах. На приборной панели ни каких ошибок не появлялось, загорались только лампочки «АКБ» и «масленка». Заводилась потом не сразу, а с 5-й – 10-й попытки (стартер крутит, но нет схватывания). Завожусь -  двигатель категорически не держит нагрузку – при переводе АКП в положение “D” движок начинает очень сильно колбасится и трястись. Возвращаю АКП в паркинг, глушу двигатель и завожусь по новой (чаще всего удачно, но бывало все аналогично).

Проблема проявляла себя с видным нарастанием – сначала раз в неделю, потом каждую поездку. Иногда было тяжело завести после стоянки. В конце концов, машина стала глохнуть даже в движении.

Что больше всего затрудняло поиск неисправности – после какого-либо ремонта машина примерно неделю вела себя хорошо, потом по нарастающей.

Итак, что было сделано в безуспешных попытках найти причину:
 - начали с "синего разъема" справа, закончили разъемом под фарой – оф. дилер, гарантия;
 - прочистили и смазали все минусовые клеммы - оф. дилер, за деньги;
 - заменили целиком дроссельную заслонку - оф. дилер, гарантия.
 - заменили топливный фильтр - оф. дилер, за деньги.
Дальше мне предложили поменять бензонасос, но т.к. гарантия на авто кончилась, к дилеру решил больше не ездить и с заменой повременить.
Кому интересно - оф. дилер это Василеостровский автоцентр. Туда я ездить больше не буду – все очень долго и бесполезно. По моему личному мнению – оф.дилер может только ТО делать.

Дальше поехал на диагностику в Кореану – ошибок в мозгах нет, но по показаниям кислородного датчика указали на проблему с выхлопной системой. Подняли на подъемник – точно, сечет гофра. (официальный дилер на такую мелочь внимания даже не обратил).
Заменил гофру на новую (Мультимоторс), какое то время все было в порядке.
Т.к. проблема начала опять себя проявлять, подумал что может дилер был прав и нужно поменять бензонасос. Купил бензонасос в сборе, поменял. На следующий день все по новой….

Приехал на диагностику в Кореану на Шаумяна, объяснил как все происходит. Мне делают компьютерную диагностику, ошибок конечно нет, но по совокупности признаков советуют заменить датчик положения коленвала. Через день приезжаю, меняю и наконец то машина больше не глохнет.
Итого, на поиск неисправности потрачено пол года и куча личного времени. Суммарные денежные траты даже не считал.
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
0

меня всегда удивляло то что нет ошибки от датчика колена  %) как так то ????? 8(
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Дмитрий Матвеев
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Март 25, 2014, 19:23:37 pm »
0

 Большое спасибо топик-стартеру за подробный отчет.
 У меня Хундай i20 1.4 МТ 2009г.в.
 Пару недель назад началась история с похожими симптомами. Машина глохла на светофорах, после этого неохотно заводилась и загоралась лампа EPS и отключался электроусилитель. После повторного завода все приходило в норму. Периодичность - от раз в три дня, до три раза в день.
 После прочтения темы заменил ДПКВ и уже три дня отъездил без приключений. На снятом датчике сопротивление не замеряется.
 
Записан
rus2010
  • Новичок
  • *

  • Авто: Hyundai i30 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Май 13, 2014, 19:42:02 pm »
0

У меня те же проблемы!  Подскажите где стоит датчик КВ , 
у меня двигатель 1,4 .
Записан
rus2010
  • Новичок
  • *

  • Авто: Hyundai i30 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Май 24, 2014, 20:10:13 pm »
0

Спасибо большое! у меня Hyundai I-30  1.4   ПОМОГЛО!)))
Глохнет двигатель на светофорах. Поначалу было
 редко думал бензин плохой. Потом стало повторяться чаще,
сначала раз в неделю, потом каждую поездку.
 Это все надоело, стал узнавать оказалось диагностика всех ошибок не покажет, а деньги потратишь и в чем проблема неузнаешь. Узнал на форуме сидов что это
 датчик положения коленчатого вала. Не стал делать диагностику кормить этих разводил. Купил датчик в кореане 39180-2B000 - 800р. у меня двигло 1,4. В сервисе сказали замена от 1500р, Но у меня есть яма заехал посмотрел он находиться снизу рядом с масл.фильтром справа. Неудобно менять но нечего сложного нет и снимать нечего ненадо(кроме защиты). Только незабудьте клему снять...Прошло уже дней 15 все ОК!)
Записан
reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5411

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

« Ответ #5 : Май 24, 2014, 22:29:18 pm »
0

На снятом датчике сопротивление не замеряется.
Это какое сопротивление там не замеряется? Вроде там должен стоять датчик Холла!
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18022

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #6 : Май 25, 2014, 01:04:55 am »
0

Когда же будем использовать поиск и не плодить темы!!!!
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,47653.0.html
« Последнее редактирование: Май 25, 2014, 01:06:41 am от golden car »
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Durden Tailer
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Май 26, 2014, 15:23:03 pm »
0

Нужна Ваша помощь гуру...
У меня КИА СИД 2.0 АТ 2008 года выпуска, в моей эксплуатации 6 месяцев, до прошлой недели все было нормально, а теперь появились аналогичные проблемы:
Машина заводится невсегда с первого раза, при этом чтобы завести необходимо нажимать педель газа.
Через некоторое время после начала движения, видимо при нагревании, машина начинает глохнуть и не заводиться. После минут 5 снова начинает заводиться, однако ведет себя также.
В стоячем положении на парковке или нейтралке начинают скакать обороты.
Загонял в сервис промыли инжектор, форсунки, поменяли прокладку дросельной заслонки. Посоветовали обратиться к элкектрикам по поводу иммобилайзера.
После сервиса машина заводилась также с нажатием на педаль газа, ездила два дня, вроде бы не глохла. При плавном нажатии на педаль газа машина разгонялась, однако при сильном нажатии на педаль машина набирала 60 км/ч, после чего движок начинал дрыгаться и скорость не набиралась.
Сегодня вообще не смог завести автомобиль как бы не пытался.
Может ли быть причина в датчике положения коленвала???
Записан
reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5411

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

« Ответ #8 : Май 26, 2014, 15:41:06 pm »
1

Может ли быть причина в датчике положения коленвала???
Может.
В стоячем положении на парковке или нейтралке начинают скакать обороты.
Загонял в сервис промыли инжектор, форсунки, поменяли прокладку дросельной заслонки. Посоветовали обратиться к элкектрикам по поводу иммобилайзера.
Советую с этими "советчиками" больше не иметь никаких дел. Обороты "гулять" из-за иммобилайзера не могут. Работа иммобилайзера проста, он или разрешает работу или нет. На обороты влияния не оказывает.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Глохнущий двигатель и решение проблемы

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
продал? (
Terrano 1 ))  2 в одном ) 3л, 250лс ) 6х6  :ololo:
Что ты такое?!
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: