Расскажу про свои мучения с поиском неисправности.
Для тех, кто не любит много читать – во всем виноват датчик положения коленвала.
В чем выражалась моя проблема – машина периодически глохла на светофорах. На приборной панели ни каких ошибок не появлялось, загорались только лампочки «АКБ» и «масленка». Заводилась потом не сразу, а с 5-й – 10-й попытки (стартер крутит, но нет схватывания). Завожусь - двигатель категорически не держит нагрузку – при переводе АКП в положение “D” движок начинает очень сильно колбасится и трястись. Возвращаю АКП в паркинг, глушу двигатель и завожусь по новой (чаще всего удачно, но бывало все аналогично).
Проблема проявляла себя с видным нарастанием – сначала раз в неделю, потом каждую поездку. Иногда было тяжело завести после стоянки. В конце концов, машина стала глохнуть даже в движении.
Что больше всего затрудняло поиск неисправности – после какого-либо ремонта машина примерно неделю вела себя хорошо, потом по нарастающей.
Итак, что было сделано в безуспешных попытках найти причину:
- начали с "синего разъема" справа, закончили разъемом под фарой – оф. дилер, гарантия;
- прочистили и смазали все минусовые клеммы - оф. дилер, за деньги;
- заменили целиком дроссельную заслонку - оф. дилер, гарантия.
- заменили топливный фильтр - оф. дилер, за деньги.
Дальше мне предложили поменять бензонасос, но т.к. гарантия на авто кончилась, к дилеру решил больше не ездить и с заменой повременить.
Кому интересно - оф. дилер это Василеостровский автоцентр. Туда я ездить больше не буду – все очень долго и бесполезно. По моему личному мнению – оф.дилер может только ТО делать.
Дальше поехал на диагностику в Кореану – ошибок в мозгах нет, но по показаниям кислородного датчика указали на проблему с выхлопной системой. Подняли на подъемник – точно, сечет гофра. (официальный дилер на такую мелочь внимания даже не обратил).
Заменил гофру на новую (Мультимоторс), какое то время все было в порядке.
Т.к. проблема начала опять себя проявлять, подумал что может дилер был прав и нужно поменять бензонасос. Купил бензонасос в сборе, поменял. На следующий день все по новой….
Приехал на диагностику в Кореану на Шаумяна, объяснил как все происходит. Мне делают компьютерную диагностику, ошибок конечно нет, но по совокупности признаков советуют заменить датчик положения коленвала. Через день приезжаю, меняю и наконец то машина больше не глохнет.
Итого, на поиск неисправности потрачено пол года и куча личного времени. Суммарные денежные траты даже не считал.