Страницы: 1 ... 64 65 [66] 67 68 69   Вниз
Автор Тема: Расход дизеля  (Прочитано 202869 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #975 : Март 28, 2015, 18:53:03 pm »
0

Вырос до 12 литров %)  тут газу дал, сзади черное облако.. Да при этом когда стоишь чего то льется из трубы. Скорее всего воздух в системе, либо форсунка льет.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #976 : Март 29, 2015, 00:00:21 am »
0

облако чёрное, когда газанул, не криминал при таком пробеге. расход как считали?
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #977 : Март 29, 2015, 08:49:37 am »
0

Зимой со всеми прогревами, пробками  и скоростью средней 22 км/ч  бк показывал 7.5–8 литров, раза 3 я его обнулял. А тут потеплело и при тех же условиях 12 л. Исходя из статистики апг он был не более 6,5–7л. Поэтому что–то не то.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #978 : Март 29, 2015, 09:41:12 am »
0

Зимой со всеми прогревами, пробками  и скоростью средней 22 км/ч  бк показывал 7.5–8 литров, раза 3 я его обнулял. А тут потеплело и при тех же условиях 12 л. Исходя из статистики апг он был не более 6,5–7л. Поэтому что–то не то.

А ты между пальцев разотри то, что льется, если маслянистая фигня, то привет форсункам...
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #979 : Март 29, 2015, 09:59:10 am »
0

Если форсунка не держит (льёт), разбе БК отреагирует на это повышением показаний расхода?
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #980 : Март 29, 2015, 12:12:28 pm »
0

А ты между пальцев разотри то, что льется, если маслянистая фигня, то привет форсункам...
Я бумажку держал под выхлоп, на нее эта фигня лилась. Больше похоже на конденсат, солярой не воняет.
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #981 : Март 29, 2015, 12:13:47 pm »
0

Если форсунка не держит (льёт), разбе БК отреагирует на это повышением показаний расхода?
А как же, это как на не прогретом движке  поехать и погазовать, расход будет что пипец.


В общем был на диагностике, двигатель, турбина в норме, воздуха в системе нет. Немного переливают 1 и 4 форсунки. Чемпион по переливанию находится в 4 горшке. Отправили в Бош сервис, так как официалы ремонтом не занимаются.


Вот теперь думаю ехать или попробовать промыть систему?
« Последнее редактирование: Март 29, 2015, 12:28:29 pm от DVV »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #982 : Март 29, 2015, 15:57:44 pm »
0

А как же, это как на не прогретом движке  поехать и погазовать, расход будет что пипец.
Вот, не согласен. Когда мотор холодный, ЭБУ закидывает побольше топлива, обогащая смесь, и это логично. Соответственно, импульсы на открытие форсунки более длительные, и на основании информации об импульсах, БК считает мгновенный и средний расход, и он больше, чем на горячем моторе.
В ситуации с текущеми форсунками - БК об этом не известно, ибо он "работает" с импульсами на открытие (временем исправной открытой форсунки), а не с фактическим протеканием топлива. Как-то так ....
Если туплю, поправьте.
Записан
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
« Ответ #983 : Март 29, 2015, 17:24:45 pm »
0

А поплывок в баке и пройденный километраж, думаю тоже должно учитывается.
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #984 : Март 29, 2015, 17:52:17 pm »
0

Возможно, но скорее только в определения хода на остатке топлива, сишком не точный параметр - аналоговый. - имхо
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #985 : Март 30, 2015, 20:15:38 pm »
0

Вот, не согласен. Когда мотор холодный, ЭБУ закидывает побольше топлива, обогащая смесь, и это логично. Соответственно, импульсы на открытие форсунки более длительные, и на основании информации об импульсах, БК считает мгновенный и средний расход, и он больше, чем на горячем моторе.
В ситуации с текущеми форсунками - БК об этом не известно, ибо он "работает" с импульсами на открытие (временем исправной открытой форсунки), а не с фактическим протеканием топлива. Как-то так ....
Если туплю, поправьте.
С нормальными все понятно, а с неисправными, ведь если там на распылителях образовался налет, грязь, разве ЭБУ не будет также закидывать больше топлива?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #986 : Март 30, 2015, 23:12:19 pm »
0

С нормальными все понятно, а с неисправными, ведь если там на распылителях образовался налет, грязь, разве ЭБУ не будет также закидывать больше топлива?
Будет, по идее, если будет команда от "педали газа" .....
Но, рассуждения выше о льющих форсунках, т.е. когда железо, независимо от приказа эбу заливает больше.

Надо с термином разобраться, что значит "форсунка льёт":
1. не распыляет, льёт струёй?
2. не держит, не закрывается вовремя, пропускает топливо, когда это не должно происходить?
« Последнее редактирование: Март 30, 2015, 23:16:51 pm от Stormbringer »
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #987 : Март 30, 2015, 23:47:39 pm »
0

Я видел как они не держали или плохо держали обратку, что там с рапылителем непонятно. Только снимать и нести профи. По идее, при этом должна заводиться не с первого раза. А здесь и заводится и едет, но расход. Мыть, я так понимаю что бесполезно.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #988 : Март 31, 2015, 00:58:07 am »
0

Мыть, я так понимаю что бесполезно.
Не подскажу. Сначала надо понять каков фактический расход, не по БК.
Проводил много сравнений, включая довольно точные до педантичности (заливал с канистры вручную, пока не станет топливо по край горловины, ездил в разных режимах в разных условиях - разные опыты, снова заливал до края в гараже с канистры), никогда расход по БК не совпадал с реальным, как в одну, так и в другую сторону.
У меня, помимо Сида и Каренса, есть две совершенно одинаковые машинки с подобными двигателями (год выпуска, пробег, комплектация, даже цвет один) Хёндэ Матрикс 1.5 CRDI. В расходе отличие в 1 литр  8(  ! При этом, та которая меньше "кушает" заметно резвее, но заводится дольше, при прочих (исправные свечи, герметичность топливной и .т.п.) равных. Пока мне это непостижимо.  :D  .... к чему я это ... промывал Винсом ту, которая больше "кушает", ничего не поменялось.
Иногда расход прилично поднимается, при заливке "не той" солярки. Думаю, надо накопить больше данных, прежде чем предпринимать что-то.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #989 : Март 31, 2015, 10:11:01 am »
0

Не подскажу. Сначала надо понять каков фактический расход, не по БК.
Проводил много сравнений, включая довольно точные до педантичности (заливал с канистры вручную, пока не станет топливо по край горловины, ездил в разных режимах в разных условиях - разные опыты, снова заливал до края в гараже с канистры), никогда расход по БК не совпадал с реальным, как в одну, так и в другую сторону.
У меня, помимо Сида и Каренса, есть две совершенно одинаковые машинки с подобными двигателями (год выпуска, пробег, комплектация, даже цвет один) Хёндэ Матрикс 1.5 CRDI. В расходе отличие в 1 литр  8(  ! При этом, та которая меньше "кушает" заметно резвее, но заводится дольше, при прочих (исправные свечи, герметичность топливной и .т.п.) равных. Пока мне это непостижимо.  :D  .... к чему я это ... промывал Винсом ту, которая больше "кушает", ничего не поменялось.
Иногда расход прилично поднимается, при заливке "не той" солярки. Думаю, надо накопить больше данных, прежде чем предпринимать что-то.
У меня расход был больше на литр, до замены турбины, так же машинка ехала хуже, как поставил нормальную турбину и машина ожила и расход на литр упал...
Страницы: 1 ... 64 65 [66] 67 68 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: