Страницы: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 69   Вниз
Автор Тема: Расход дизеля  (Прочитано 204488 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #735 : Май 21, 2012, 14:08:10 pm »
0

Можно по подробней!!!кто нибудь делал и как это,что для этого надо? rulezz
Для начала нужно глянуть, стоит ли у тебя сразу после турбины этот фильтр или нет, если стоит, то откручиваешь этот кусок говна за 52тыс.руб. и покупаешь штатную трубу за 2000тыс. руб., ставишь ее вместо фильтра!
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #736 : Май 21, 2012, 14:15:54 pm »
0

Для начала нужно глянуть, стоит ли у тебя сразу после турбины этот фильтр или нет, если стоит, то откручиваешь этот кусок говна за 52тыс.руб. и покупаешь штатную трубу за 2000тыс. руб., ставишь ее вместо фильтра!
Там еще датчик, вроде, есть. Он чего-то передавать должен...

Добавлено позже: Май 21, 2012, 14:27:18 pm
Еще задумался... Если фильтр все равно выкидывать, тому кто этого хочет, то наверное его можно использовать как трубу, вытащив содержимое. Размеры то идентичны.
« Последнее редактирование: Май 21, 2012, 14:27:18 pm от Та Дам! »
Записан
öбнулись.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #737 : Май 21, 2012, 16:27:23 pm »
0

Там еще датчик, вроде, есть. Он чего-то передавать должен...

Добавлено позже: Май 21, 2012, 14:27:18 pm
Еще задумался... Если фильтр все равно выкидывать, тому кто этого хочет, то наверное его можно использовать как трубу, вытащив содержимое. Размеры то идентичны.
Какой датчик? Размеры разные, фильтр это бочка, а труба тоненькая... Коллега по работе уже давно ездит без фильтра, никаких проблем, ни ошибок, ни чего, только динамика выросла и расход упал...
Remove
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #738 : Май 21, 2012, 18:54:30 pm »
0

Для начала нужно глянуть, стоит ли у тебя сразу после турбины этот фильтр или нет
Подскажи, у меня есть эта приблуда? Ты ж мою машину видел.
Записан
 
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #739 : Май 22, 2012, 08:49:10 am »
0

Подскажи, у меня есть эта приблуда? Ты ж мою машину видел.
Я тогда еще не знал, что сажевик вообще в Россию поставлялся)) Можешь сам глянуть, сразу после турбины идет обычная тонкая труба или бачок похожий на катализатор! 
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #740 : Май 22, 2012, 09:59:52 am »
0

Там еще датчик, вроде, есть. Он чего-то передавать должен...

Добавлено позже: Май 21, 2012, 14:27:18 pm
Еще задумался... Если фильтр все равно выкидывать, тому кто этого хочет, то наверное его можно использовать как трубу, вытащив содержимое. Размеры то идентичны.
Датчиками обычно окружают каталитический нейтрализатор. И при наличии датчика на выходе нейтрализатора (а он обязательно будет на машине с евро-3 и выше), сложно избавиться от его содержимого без последствий, приходится придумывать нагрузочную схему на этот датчик, дабы обмануть систему. Иначе, скорее всего, будет постоянно гореть "чек".
Сажевый фильтр не контролируется датчиками, и избавиться от него можно "с чистой совестью". Выпотрошить (а это связано со сварочными работами, не у каждого сварка под рукой) или заменить трубой решает каждый сам.  :)
Р.S.: пустые колбы нейтрализаторов и сажевиков иногда немного меняют тембр выхлопа, добавляя дребезжащих ноток.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #741 : Май 22, 2012, 10:37:44 am »
0

Датчиками обычно окружают каталитический нейтрализатор. И при наличии датчика на выходе нейтрализатора (а он обязательно будет на машине с евро-3 и выше), сложно избавиться от его содержимого без последствий, приходится придумывать нагрузочную схему на этот датчик, дабы обмануть систему. Иначе, скорее всего, будет постоянно гореть "чек".
Сажевый фильтр не контролируется датчиками, и избавиться от него можно "с чистой совестью". Выпотрошить (а это связано со сварочными работами, не у каждого сварка под рукой) или заменить трубой решает каждый сам.  :)
Р.S.: пустые колбы нейтрализаторов и сажевиков иногда немного меняют тембр выхлопа, добавляя дребезжащих ноток.

В варианте без сажевика стоит только одна лямбда на "входе" в катализатор. С бензинками не путайте.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #742 : Май 22, 2012, 13:27:53 pm »
0

Какой датчик? Размеры разные, фильтр это бочка, а труба тоненькая... Коллега по работе уже давно ездит без фильтра, никаких проблем, ни ошибок, ни чего, только динамика выросла и расход упал...
Я так предположил. Под машину лазить, чтобы посмотреть, у меня не было возможности в ближайшие дни.
Значить фильтр пассивный, без активного запуска прожига.
Если так просто, то это хорошо. Наверное, можно и самому будет поменять, если надо будет.
Записан
öбнулись.
gena_t
  • Sr. Member
  • ****

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 260000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • http://www.youtube.com/user/CNL882?feature=mhee
« Ответ #743 : Май 22, 2012, 13:47:50 pm »
0

Нету там лямбды, но есть " команда"(системно ) на прожиг.Как это работает не знаю .
 
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #744 : Май 22, 2012, 14:50:17 pm »
0

Может на 2 литра нет датчика, на 1.6 , с сажевым фильтром и без него, стоит датчик, скоре всего лямбда зонд, сразу после турбы.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #745 : Май 22, 2012, 15:43:04 pm »
0

Нету там лямбды, но есть " команда"(системно ) на прожиг.Как это работает не знаю .

Не та картинка. есть 1 лямбда на 2л.

http://absh.net.ru/files/folders/3258/download.aspx

ЗЫ В отличие от бензинок на дизеле EURO 4/5 выполняется с одной лямбдой. А EURO 3 вообще без нее судя по этому документу.
« Последнее редактирование: Май 22, 2012, 15:51:06 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #746 : Май 22, 2012, 15:49:20 pm »
0

На 1,6 лямбда зонд есть, стоит до катализатора у меня конкретно вкручен в пустую трубу, вместо сажевого фильтра, сразу после турбины, но работу катализатора он никак не контролирует, т.к. после катализатора второй лямбды нет... А сажевик прожигается программно, как он узнает, когда нужно врубаться, я не знаю, но делает он это путем большей подачи топлива, повышая температуру выхлопных газов, отсюда и повышенный расход...
gena_t
  • Sr. Member
  • ****

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 260000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • http://www.youtube.com/user/CNL882?feature=mhee
« Ответ #747 : Май 22, 2012, 20:48:09 pm »
0

Не та картинка. есть 1 лямбда на 2л.

http://absh.net.ru/files/folders/3258/download.aspx

ЗЫ В отличие от бензинок на дизеле EURO 4/5 выполняется с одной лямбдой. А EURO 3 вообще без нее судя по этому документу.
Это вот у Вас картинка не та:
1 После турбины -боченок( Посмотрите мой фаил)
2 Нету гидроусилителя  у 2 -ки.
Спасибо за цветную фотку ,но она без полезна.
  Завтра  выложу фотки ,что и как .
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #748 : Май 23, 2012, 09:00:55 am »
0

Завтра  выложу фотки ,что и как .

Ждем фото боченка на 2-х литровом моторе!
Картинки не я рисовал. Тем более, что там просто сравнение старого и нового моторов.

PS лямбду смотреть в разделе Engine, ELECTRONIC CONTROL .
« Последнее редактирование: Май 23, 2012, 09:25:29 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
gena_t
  • Sr. Member
  • ****

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 260000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • http://www.youtube.com/user/CNL882?feature=mhee
« Ответ #749 : Май 23, 2012, 16:52:17 pm »
0

помойму все предельно ясно ...
Вид снизу и сверху .
Записан
Страницы: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: