Салоны, сервисы, магазины > Автосалоны
ПЛТ - Питер, М.Балканская 57. Отчет о получении авто. Много. Негатив.(+)
xoe:
Как я получал машинку в ПЛТ.
Авто: сиид-про, 2 литра, автомат, люк. Синий.
Менагер, оформляющий мне документы (Саша), предупредил, что в день выдачи мне авто его не будет. Ок, не вопрос!
В день приемки отзвонился – всю предпродажку сделали. Ага-ага, подумал я – щаз!
Итак…
После окончания проверки документов с кредитным отделом, позвал печальноглазого менагера Эдика на приемку мне авты. Чек-лист в моих руках энтузиазму Эдику не прибавил… ессно.
Итак… переднее левое крыло… ЧТО?! Затертость?! Ладно, идем дальше… заднее левое крыло – а это что?! Опять затертость?! Ну-ну… задний бампер. Ёоптыть – скол краски до пластика… мальчику стало совсем грустно – и на мою спокойную реплику о том, что ничего страшного, отметим в листе приемки и на первом ТО сделают – реакция замечательная: ничего тогда не принимайте, вечно с «чужими» машинами проблемы, пусть сам (Саша) разбирается… убежал. первый подход к стойке – мы работаем дальше или что?! Ага, типа… работаем… инженера по гарантии нет, специального фотоаппарата для фиксации повреждений нет, фиксировать ничего не буду. Это дело отсутствующего инженера по гарантии. Убежал.
Второй подход к стойке – тогда я приеду в пнд?.. ну ща, подождите… жду…
Прибежал лыцарь печального образа – а давайте мы вам дадим подарок в виде набора автолюбителя и ничего фиксировать не будем? Смешной какой мальчик… послал. Убежал.
Третий подход к стойке, протягиваю документы – я приеду в пнд, пока-пока!
Ушел, болтаю с приятелем, ждем вызванного страхагента, едет - не разворачивать же с полдороги.
Бежит бедняжечка – ах, я смог дозвониться до директора, мы ЗАНЕСЕМ повреждения в протокол осмотра. Слава яйцам! Убежал. жду. 5 минут, 10. четвертый подход к стойке – НУ?! Вот, протягивает – расписывайтесь. Прочитал. Расписался.
Пойдем, грю, продолжим осмотр. Ща…
Вышел, жду. 5-10 минут. Смотри ка – он уже следующую авто показывает! Пнул – что за хня?! Ща другой продолжит менагер. Жду. Приплыл – где тут ваши повреждения? – ну, это мы исключим, это тоже, оставим тока скол. Щаз, юноша – мы оставим все и вы будете делать!!! Потом… кривится, гадик… ладно. Пощелкал электрикой – все пашет. Убежал. ну ладно…
А – какой там подход к стойке?! Руководство мне плс и коврики. Руководство в позорной пластиковой папочке, брр… Грю, а вот Саша… обрывают – вот к Саше и обращайтесь. Ну давайте обратимся! – нет, у него выходной, никуда звонить не будем. Ссссссссссс… ладно… грю, жду на улице коврики.
МОлодец выносит коврики, молча швыряет их в багажник и сваливает… спасибо, блин, большое.
Ладно. Первая попытка тронуться на атомате – раньше ездил на ручке. Хрюк-хрюк – машина поднимает зад, не едет. Ручняк – отпущен. Страаашно! Иду к этим… не, все у вас нормально, идите. Вторая попытка. Собираются сочувствующие. Хихикают и сочувственно смотрят на напряженное лицо драйвера. Гы! Не едет! Опять к ЭТИМ. Соизволил. Вышел. Поехал туда-сюда. Все нормально, езжайте. Твою мать… третьей попытки не было – из рядов сочувствующих, видя такую работу менагеров, выделился чел (как я понимаю, из салона Лады). Что грит – автомат впервые?.. короче, спасибо доброму человеку, объяснил.
Часть вторая. Попытка вернуть залог, обещанный выше упомянутым Сашей. Обещание возврата жалких копеек в день обращения. Захожу в салон на следующий день – оба-на, все знакомые лица! Мы были рады увидеть друг друга. Саши нет. Выдана заява. Нет – четыре дня рабочих после подачи заявления. Вспылил. Пообщались. Сегодня поговорю с Сашей. Руководства в вых нет.
Я вернусь…
PS: давление колес конечно 3; отвертку зажали...
ПЕТРОВИЧ:
--- Цитата: xoe от Июнь 09, 2008, 10:08:07 am ---Как я получал машинку в ПЛТ.
Авто: сиид-про, 2 литра, автомат, люк. Синий.
Менагер, оформляющий мне документы (Саша), предупредил, что в день выдачи мне авто его не будет. Ок, не вопрос!
В день приемки отзвонился – всю предпродажку сделали. Ага-ага, подумал я – щаз!
Итак…
..............................................................
...........................................
PS: давление колес конечно 3; отвертку зажали...
--- End quote ---
Отчёт грамотный!
Мой манагер был тоже Александр и его в день получения тоже не было.
Выражение физиономии у подменяющего манагера была точно такой же, как и описано. Имя его не зафиксировал.
Авто было помыто, но на кузове 2 царапины, которые "подманяющий" скрипя зубами оттёр (ЛКП повреждено не было)
При проверке электрооборудования выяснилось, что левая передняя фара не подключена! "Подменяющий" побрёл за электриком. Электрик через 10 минут соединил все разъёмы, фара заработала.
Про коврики и поддон багажника пришлось напоминать. "СТРАДАЛЕЦ" всё приволок и уложил в салон.
Потом притащил номера и установил их в рамки.
Подписали бумаги и выдали мне Сервисную книжку, руководство по эксплуотации в фирменной сумочке и техпаспорт.
Я поинтересовался где талон о прохождении ТО. Заявили, что его я проходить должен сам. Вот это да! Договариваясь с Александром я был уверен, что в сумму входит и ТО. Отфутболили к Александру. Плюнул. Как поётся в одной песне:"Но, слава Богу есть друзья, а у друзей есть ... связи". Уже обещали посодействовать.
Сел и поехал на заправку, а оттуда обмывать beer
Кстати, когда я получал свой вагон (7-го июня), за мной стояла ПРОха. Не твоя случаем?
P.S.
Отчёт, на мой взгяд, целесообразно было бы перенести в питерский подраздел форума.
vexator:
У меня, например, впечателения с точностью да наоборот. Пишу об этом здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5677.0.html.
яблочный СИД'р:
Да что ж такое! Как объяснить такие диаметрально противоположные отзывы о работе салона?.. То все хорошо, то все плохо.
Как IT-шник, я бы вышел и заново зашел, чтобы все заработало :)
ПЕТРОВИЧ:
--- Цитата: яблочный СИД'р от Июнь 24, 2008, 12:08:56 pm ---Да что ж такое! Как объяснить такие диаметрально противоположные отзывы о работе салона?.. То все хорошо, то все плохо.
Как IT-шник, я бы вышел и заново зашел, чтобы все заработало :)
--- End quote ---
Может магнитные бури или ещё какой катаклизьм :)
Навигация
Go to full version