Здравствуйте господа и дамы сидоводы-форумчане. Предлагаю Вашему вниманию отчет о том, как я посетил сервисный центр АВТО-СТАРТА (далее АС) на 15 км МКАД.
Раньше с АС сталкивался только, когда мне делали кузовной ремонт по КАСКО на Алексеевской. Было это в конце февраля. В целом я остался доволен работой, только разочаровала откровенно отвратительная поставка запасных частей, «кузовщины» со стороны Автотора. Пришлось ждать пару недель.
Итак:
Пробег на момент обращения составил 10887 км., т.е. это было внеплановое обращение. Решил съездить в АС на МКАДе, т.к. не вижу других вариантов, да и добираться удобно. Причиной стали:
Неприятный шум из-под днища при проезде неровностей
ухудшение поведения на дороге в целом,
скрип педали сцепления при выжиме,
скрип спинки водительского сидения,
замена масла и оного фильтра (заодно).
Записался за день на 16:00. Приехал чуть позже – в 16:15. Заполнил стандартную форму. Пришел мастер Глухов Дмитрий выслушал в устной форме все мои претензии, объяснил как заехать в сервисную зону. В разговоре я упомянул, что собираюсь написать отчет. Спросил разрешения быть рядом с машиной – в ответ «без проблем». Машиной моей непосредственно на посту занимался заслуженный мастер Василий (Василий Константинович, прошу прощения, если ошибся). Стаж работы в данном центре у дяди Васи (коллеги так его зовут) около 16 лет. Машина в ремзоне.
Процесс начался с вопроса: «Будем ли мы менять салонный фильтр?». Тут же оперативно дядя Вася изъял его из-за бардачка и продемонстрировал состояние фильтра. Я ответил положительно, посчитав его достаточно засраным. Новый белоснежный фильтр занял свое место через пять минут.
Далее подняли машину и тут же нашлась причина шума снизу. Защита картера буквально ! ВИСЕЛА ! на трех болтах….. Млять, привет инкому на каширке, уроды безрукие. Там я брал машину и там же впарили втридорого допы. Защита была закреплена не на все болты, а те что были нормально не затянули. Едем дальше… защита снята, выкручиваем пробку для слива масла и не находим на пробке алюминиевую шайбу. По словам дяди Васи шайба сто процентов быть должна. Иначе возможна утечка масла (у меня этого не было). Млять, привет инкому на каширке, уроды безрукие. Там я делал ТО-0 за 4872 рубля.
Пока сливается масло, Василий Константинович посмотрел износ тормозных колодок (перед 50%, зад 40%), протянул ходовую часть (доходило до полоборота!!), проверил давление в шинах (на всех было 2,6 бара, т.о. я выяснил что мои манометры занижают на 0,4 бара), выполнил еще некие операции. Когда масло сошло достали шприц и высосали со дна остатки масла, осадок так сказать. Закрываем пробку. Меняется масляный фильтр. Ставим защиту на место, затягиваем на все болты. Далее машина опускается.
Из лейки заливается масло (MOBIL1 5W50 синтетика, бочковое). Двигатель заводится на некоторое время, глушится. Проверяем уровень — Залито точно под рисочку. Чуть-чуть доливается тормозная жидкость. На клеммы аккумулятора побрызгали из какого-то спрея. Смазкой обрабатываются все петли: на капоте, дверях, багажнике. Ранее это точно не было сделано. Привет инкому –ничего толком не могут сделать.. Дальше Василий Константинович занялся педалью сцепления. Силиконовой смазкой обработана возвратная пружина и все что может быть источником шума. На данном посту все. Далее машина отправляется на пост проверки и регулировки углов установки колес. С помощью визуальной демонстрации на мониторе показано как стоят колеса. У меня они смотрели куда угодно, только не прямо. В общем, схождение-развал колес с помощью эксцентриков был исправлен. Далее подошел Сергей, подключился к мозгам Ceedа и сохранил новые настройки, заодно подчистил ошибки. Как он объяснил ошибки остались после транспортировки машины от завода, с аккумулятора снимают клеммы, потом снова накидывают — отсюда ошибки. Привет инкому, ошибки они не удаляют, а добавляют…. С машиной Все!
Дмитрий провожает меня до ресепшена, получаю заказ-наряд и на оплату в кассу. Оплатил, получил обратно документы, книжку, карту на 5% скидки и свободен.
Процесс проверки, обслуживания, ремонта проходил в спокойной непринужденной атмосфере. Не было показного гостеприимства, было человеческое отношение. Я старался не мешать. Задавал вопросы, на которые получал развернутые ответы. Услышал массу примеров по косякам калининградской сборки. Два часа пролетело незаметно.
Заплатил 5750 рублей. Много? Но следующее ТО (15000) будет без замены масла. Следующая замена на 22500 км, потом 30, 45 и т. д. Выехал на МКАД прямо в пробку, но все-равно почувствовал разницу в поведении машины. Однозначно отличное. В лучшую сторону. Сейчас езжу и наслаждаюсь снова и снова. Советую всем сделать проверку углов установки колес. Насколько я понял из слов Василия Константиновича данный показатель на CEEDе нестабилен. Скрип педали сцепления снова появился. Но это ничего, на ТО 15000 еще раз обращу на это внимание.
Вообщем, АС на 15 км МКАД приобрел еще одного клиента в моем лице. В хорошем смысле слова. Теперь буду обслуживаться только там. Над душой больше стоять не буду т.к. уверен за качество работ и материалов. Еще раз выражаю человеческое спасибо Василию Константиновичу и Глухову Дмитрию. Искренне желаю автостартовцам успехов и дальнейшего развития.
P.S. прошу прощения за частое упоминание плохого слова «инком», но я не перестаю все больше и больше удивляться им …..