Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

Не могу вылечить "провалы" Помогайте!

<< < (10/12) > >>

bes:

--- Цитата: bes от Январь 31, 2014, 12:22:37 pm ---У меня схожая ситуация, дерганья оборотов где-то в диапазоне 1200-1500, + провалы периодические  :'( , но на оборотах выше 2000 вроде все нормально. Chek не горел ни разу.
В первую очередь менял топливный фильтр - не помогло, так и езжу с лета...
Осенью был у оф.дилера Пандора: после компьютерной диагностики ошибок нет, ничего не нашли  fire! посоветовали поменять сцепление, чем меня насмешили...  :D
Неделю назад был в ПЛТ, с этим же вопросом: долго копались и выдали, что надо менять все катушки зажигания, свечи и рекомендовали чистку инжектора.
Они якобы ставили мне другие катушки и все ОК! Стоимость одной катушки у них 3500  fire! Я сказал спасибо, буду думать...
Поехал от них и дерганья исчезли, я сделал вывод, что они чего-то почистили или контакт поджали и радовался... Но не долго, вчера полез проверить уровень масла и увидел, что не подсоединен один разъем к какому-то датчику, сам разъем был брошен так, что терся о ремень, который в свою очередь его немного потер, я соответственно, как умная Маша  :D :D :D, соединил все и какого было мое удивление 8( машина опять стала вести себя по старому, дерганья и провалы  fire! сейчас опять отсоеденил этот разъем и все ОК!
Следовательно можно сделать несколько выводов:
1) ПЛТ криворукие и низкоквалифицированные работники или пытались развести, с учетом того, что комплект из 4-х катушек в Кореане стоит 4600  :P
2) Дело не в катушках, а в этом датчике! Что за датчик - не знаю, самый крайний левый, практически над ремнем. Может кто подскажет, что за датчик зачем он нужен и почему двигатель без него работает штатно, да и еще заводиться в -20?



--- End quote ---

Данные сообщил, мне через два дня перезвонил мастер, (или не мастер) вежливый и вызывающий доверие, признали свою ошибку, предлагал приехать на дополнительную диагностику именно в ту смену, когда работает этот автоэлектрик, который мне приговорил все 4 катушки,
я попросил его перезвонить через день и согласовать дату диагностики   , но на следующий день мне никто не позвонил... (и не звонил по сей день, видимо поставили себе галочку, что отработали претензию     crazy)
Я в ПЛТ покупал машину и делал первых 3 или 4 ТО, мне все нравилось, но сейчас я туда не приеду не за какие коврижки  smile

По сути самой проблемы:
Они не подключили разъем к датчику CVVT (регулятор фаз газораспределения), т.е. дело было именно в этом механизме  smile
Я приехал в другой сервис (Кореана на софийской, где мне очень понравилось... и магазин с человеческими ценами, и квалифицированный персонал, особенно понравился управляющий, который по телефону, когда я записывался на диагностику, практически поставил правильный диагноз  smile - не сочтите за рекламу, мне там и вправду понравилось  smile   )
В итоге вышли на растянутую цепь, сняв клапанную крышку увидели износ на звездочках...
После замены цепи все дерганья исчезли, замена обошлась в 10 по запчастям + 12 за работу = 22 вроде терпимо, спасибо Кореане.
При выполнении работ по замене цепи они еще поменяли мне сальник коленвала (без всяких согласований, цена вопроса 170 руб.)  и сейчас перестало уходить масло, а до этого расход масла был примерно 1л. на 1000-1500 км. и все  оф.дилеры рассказывали мне сказки, что это нормально для этого двигателя и для такого пробега...
Ну вот как-то так...
ПЛТ - не обижайтесь, написал правду и свое личное мнение.
Корена   на Софийской - зачет, (я там не работаю)просто понравилось...

andy-snz:

--- Цитата: bes от Март 01, 2014, 13:45:44 pm ---В итоге вышли на растянутую цепь,
--- End quote ---
Ох и дерут дилеры...Я менял цепь, натяжитель, башмак натяжителя, сальник коленвала, прокладку помпы. По стоимости запчастей это составило 3900. По идеи вам бы должны были еще и натяжитель сменить, так как в основном из-за его не правильной работы происходит преждевременное растяжение цепи.

bes:

--- Цитата: andy-snz от Март 01, 2014, 15:24:03 pm ---Ох и дерут дилеры...Я менял цепь, натяжитель, башмак натяжителя, сальник коленвала, прокладку помпы. По стоимости запчастей это составило 3900.
--- End quote ---

мне поменяли: цепь, два башмака, натяжитель, 3 звездочки, прокладку клапан.крышки и свечи  :) так что по цене вроде терпимо и Кореана это не дилер.

DeeSubs:
страдаю точно такой же проблемой!!! в
-инжектор мыл;
-свечи менял;
-РРХ заменил;
-ДАД заменил;
-дросельную мыл;
-катушки менял местами;
-датчик положения дрос.заслонки поменял;
-АЗС менял;
-комп.диагноситика  у ОД и сороннем СТО - чистая.
итог: нулевой!

симптому - авто не тянет (2.8 об/мин при скорости 100-120 км/ч), чувствуется "дрожание" машины. при скорости 60-80 км/ч - отпускаю педаль - обороты моментально падают до 1000...

грешу на:
- катализатор - но все в один голос твердят что для пробега в 102 тыс и если не горит чек - то не он!
- цепь - но твердят опяже, горел бы чек и машина бы просто не ехала и гремела бы со страшной силой!

по плану:
-замена топливного фильтра - но думаю в пустую.


Сегодня товарищь масло проверил под горловиной крышки (см.внизу) похоже на песок или стружку - говорит что двигло умерает.
Есто что на примете? Что мне делать?

Stormbringer:
Сообщите пробег и результаты измерения компрессии. Надо думать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version