форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Не могу вылечить "провалы" Помогайте!

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!  (Прочитано 23998 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sanni
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Владимир

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 18

  • Золотые ворота

Вообщем я уже писал в предыдущих темах-копирую...
Доброго времени суток!
Ребята, помогайте советами...
Тема создана-"провалы при разгоне".
   Так вот при пробеге 70000 у меня наблюдается такая -же фигня:
Провал при разгоне, даже на месте, резко дать газу-сначала провал, затем подхватывает...
1.Менял свечи...
2.Чистил дроссельный узел(заслонку, МАП датчик, РХХ...), кстати почти без грязи, лёгкий налёт...
3.Заменил топливный фильтр и сеточку...(сеточка чистая, фильтр не разрезал, но на просвет не чёрный).
4.Гонял в сервис к дилерам, проверяли давление, форсунки, сканировали...ВСЁ В НОРМЕ,,,!!!!!
Машина 2008г., 1,6 ,
           Прошу, раз неисправнасть не нова, кто то ведь её победил? Подскажите....

И, как заявляют дилеры-"методом тыка будут искать неисправность",и затем скажут, что всё дело в топливе?
 Я буду платить за все расходники, которые им придёт в голову менять "методом тыка"?
  Очень прошу ваших советов.
Спасибо....

Сейчас провал стал очень похожим на троение двигателя...
На любой скорости нажимаю на педаль-словно затроила, приотпускаю педаль-подхватывает!
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

"Топливо" теперь ковыряйте...форсунки, обратный клапан на топливном насосе.
Со сцеплением проблем нет?
« Последнее редактирование: Январь 29, 2014, 12:51:04 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

0

У меня на вазовской 9-ке были симптомы один в один описанные выше. Проблема решилась заменой датчика массового расхода воздуха (расположен во впускном патрубке забора воздуха в двигатель). Может здесь аналогичная проблема?
Записан
tim-ekb
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

0

Возможно пропуски зажигания в одном из цилиндров под нагрузкой. Где то на форуме проскакивало что такое возможно когда неисправна одна из катушек и дурит именно под нагрузкой.
Записан
sanni
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Владимир

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 18

  • Золотые ворота
0

обратный клапан на топливном насосе.
Не могу конкретно понять где на насосе клапан, но после замены топливного фильтра стала перед заводкой "просить" дополнительно подкачать давление в системе, хотя......         Собирал аккуратно, усердно соблюдая установку уплотнительных колец и т. д.

И тем не менее проехал наверное около 2000км после замены и вдруг с мизерного провала, затупила резко...
Причём одним счастливым утречком, завёл на морозе -7, и сразу почувствовал не уверенную работу дв-ля.
Затем по ходу движения в полном объёме почувствовал неисправность...


Добавлено позже: [time]Январь 29, 2014, 19:39:08 [/time]
Возможно пропуски зажигания в одном из цилиндров под нагрузкой. Где то на форуме проскакивало что такое возможно когда неисправна одна из катушек и дурит именно под нагрузкой.
Тоже есть подозрения, вернее даже надежда, что катушка, но не решаюсь просто так её покупать, так можно многое что пробовать менять...

Вот думаю найти донора, в смысле с такого же двигла попросить катушку на полчасика-проверить заменой...
Просто читаешь на форуме, будто у многих похожая неисправность, но ничего точного, конкретного.
Темы с таким вопросом затухают и замолкают....

Добавлено позже: Январь 29, 2014, 19:41:45 pm
У меня на вазовской 9-ке были симптомы один в один описанные выше. Проблема решилась заменой датчика массового расхода воздуха (расположен во впускном патрубке забора воздуха в двигатель). Может здесь аналогичная проблема?
А как быть, если не "чек" ни горит, не сканер не видит неисправность?
Не покупать же датчик на АВОСЬ ?
« Последнее редактирование: Январь 29, 2014, 19:41:46 pm от sanni »
Записан
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

0

Не могу конкретно понять где на насосе клапан, но после замены топливного фильтра стала перед заводкой "просить" дополнительно подкачать давление в системе, хотя......         Собирал аккуратно, усердно соблюдая установку уплотнительных колец и т. д.

И тем не менее проехал наверное около 2000км после замены и вдруг с мизерного провала, затупила резко...
Причём одним счастливым утречком, завёл на морозе -7, и сразу почувствовал не уверенную работу дв-ля.
Затем по ходу движения в полном объёме почувствовал неисправность...


Добавлено позже: [time]Январь 29, 2014, 19:39:08 [/time]
Тоже есть подозрения, вернее даже надежда, что катушка, но не решаюсь просто так её покупать, так можно многое что пробовать менять...

Вот думаю найти донора, в смысле с такого же двигла попросить катушку на полчасика-проверить заменой...
Просто читаешь на форуме, будто у многих похожая неисправность, но ничего точного, конкретного.
Темы с таким вопросом затухают и замолкают....

Добавлено позже: [time]Январь 29, 2014, 19:41:45 [/time]
А как быть, если не "чек" ни горит, не сканер не видит неисправность?
Не покупать же датчик на АВОСЬ ?

А что разве диагностика на ходу не может цепануть неисправность? Явно ведь ошибка крутится около подачи/поджига топлива. Может просто контакт датчика...
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

У меня на вазовской 9-ке были симптомы один в один описанные выше. Проблема решилась заменой датчика массового расхода воздуха (расположен во впускном патрубке забора воздуха в двигатель). Может здесь аналогичная проблема?А как быть, если не "чек" ни горит, не сканер не видит неисправность?Не покупать же датчик на АВОСЬ ?
Этот датчик "чек" не выдаёт. Попросите у кого нибудь исправный прокатиться.
Записан
sanni
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Владимир

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 18

  • Золотые ворота
0

Почему в сервисах, раз не могут определить неисправность, не держут для проб запасные части!
Что бы не покупать их на АВОСЬ, а покупать конкретный, когда после пробы всё наладится?
У друзей, например нет авто с таким двиглом...
Катушку для пробы тоже хочу поискать...
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

очему в сервисах, раз не могут определить неисправность, не держут для проб запасные части!
Дороговато для мастерских широкого профиля на разные машинки по датчику такому держать. Рентабельность не позволит. У крупных официалов должны быть ... думаю.
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
0

катушка зажигания полюбому даст ЧЕК (пропуски зажигания того цилиндра где катушка звездит) посмотри воздушный и еще ЕГР , т.к если у тя ФЛ то ЕГР у нас не электрический а механический , точнее пневматический срабатывает по давлению газов в картере. И он ЧЕК не дает.

Добавлено позже: Январь 29, 2014, 21:45:13 pm
точно в топливопроводе не травит ни чего? у меня на Лачетти был провал но без ЧЕКа только перегазовкой мог авто оживить а так на ходу с низов падали обороты на глазах. была сетка бензонасоса забита , да и ЧЕКа не было  %) проверь еще раз бензонасос может что травит.
« Последнее редактирование: Январь 29, 2014, 21:45:13 pm от Bazilii 77 »
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
sanni
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Владимир

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 18

  • Золотые ворота
« Ответ #10 : Январь 30, 2014, 19:35:22 pm »
0

посмотри воздушный и еще ЕГР , т.к если у тя ФЛ то ЕГР у нас не электрический а механический , точнее пневматический срабатывает по давлению газов в картере. И он ЧЕК не дает.
Извини, но я не силён в датчиках, поэтому абривиатуру не могу расшифровать...
Если не трудно-можно подробнее?
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #11 : Январь 30, 2014, 20:24:39 pm »
0

Извини, но я не силён в датчиках, поэтому абривиатуру не могу расшифровать...
Если не трудно-можно подробнее?

ЕГР- клапан рециркуляции отработанных газов картера
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
bes
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Питер

    ODO 171000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Январь 31, 2014, 12:22:37 pm »
0

У меня схожая ситуация, дерганья оборотов где-то в диапазоне 1200-1500, + провалы периодические  :'( , но на оборотах выше 2000 вроде все нормально. Chek не горел ни разу.
В первую очередь менял топливный фильтр - не помогло, так и езжу с лета...
Осенью был у оф.дилера Пандора: после компьютерной диагностики ошибок нет, ничего не нашли  fire! посоветовали поменять сцепление, чем меня насмешили...  :D
Неделю назад был в ПЛТ, с этим же вопросом: долго копались и выдали, что надо менять все катушки зажигания, свечи и рекомендовали чистку инжектора.
Они якобы ставили мне другие катушки и все ОК! Стоимость одной катушки у них 3500  fire! Я сказал спасибо, буду думать...
Поехал от них и дерганья исчезли, я сделал вывод, что они чего-то почистили или контакт поджали и радовался... Но не долго, вчера полез проверить уровень масла и увидел, что не подсоединен один разъем к какому-то датчику, сам разъем был брошен так, что терся о ремень, который в свою очередь его немного потер, я соответственно, как умная Маша  :D :D :D, соединил все и какого было мое удивление 8( машина опять стала вести себя по старому, дерганья и провалы  fire! сейчас опять отсоеденил этот разъем и все ОК!
Следовательно можно сделать несколько выводов:
1) ПЛТ криворукие и низкоквалифицированные работники или пытались развести, с учетом того, что комплект из 4-х катушек в Кореане стоит 4600  :P
2) Дело не в катушках, а в этом датчике! Что за датчик - не знаю, самый крайний левый, практически над ремнем. Может кто подскажет, что за датчик зачем он нужен и почему двигатель без него работает штатно, да и еще заводиться в -20?

« Последнее редактирование: Январь 31, 2014, 15:04:43 pm от bes »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #13 : Январь 31, 2014, 12:26:32 pm »
0

Если на 5 разгоняться с оборотами 1200-1500 она и будет дергаца  :D
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
bes
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Питер

    ODO 171000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Январь 31, 2014, 12:29:24 pm »
0

Если на 5 разгоняться с оборотами 1200-1500 она и будет дергаца  :D

Я конечно не про 5-ую говорил, на 1-2, в пробках вообще ж..па
Записан
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Не могу вылечить "провалы" Помогайте!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: