У меня схожая ситуация, дерганья оборотов где-то в диапазоне 1200-1500, + провалы периодические
, но на оборотах выше 2000 вроде все нормально. Chek не горел ни разу.
В первую очередь менял топливный фильтр - не помогло, так и езжу с лета...
Осенью был у оф.дилера Пандора: после компьютерной диагностики ошибок нет, ничего не нашли
посоветовали поменять сцепление, чем меня насмешили...
Неделю назад был в ПЛТ, с этим же вопросом: долго копались и выдали, что надо менять все катушки зажигания, свечи и рекомендовали чистку инжектора.
Они якобы ставили мне другие катушки и все ОК! Стоимость одной катушки у них 3500
Я сказал спасибо, буду думать...
Поехал от них и дерганья исчезли, я сделал вывод, что они чего-то почистили или контакт поджали и радовался... Но не долго, вчера полез проверить уровень масла и увидел, что не подсоединен один разъем к какому-то датчику, сам разъем был брошен так, что терся о ремень, который в свою очередь его немного потер, я соответственно, как умная Маша
, соединил все и какого было мое удивление
машина опять стала вести себя по старому, дерганья и провалы
сейчас опять отсоеденил этот разъем и все ОК!
Следовательно можно сделать несколько выводов:
1) ПЛТ криворукие и низкоквалифицированные работники или пытались развести, с учетом того, что комплект из 4-х катушек в Кореане стоит 4600
2) Дело не в катушках, а в этом датчике! Что за датчик - не знаю, самый крайний левый, практически над ремнем. Может кто подскажет, что за датчик зачем он нужен и почему двигатель без него работает штатно, да и еще заводиться в -20?