Объект: Рио JB
Мастер: Корнеев Иван
Акт первый:
Приехали чуть раньше , дождались мастера, объяснили ситуацию, а именно, в дальней поездке ( Воронеж ) на рио загарается чек,первым делом считываем ошибку ( ошибка 2ой лябды, запаздывает) Т.к. до этого ездили только на Луке экто, решили что так машина отреагировала на местное топливо. Скинули клемму, чек потух и не загорался на протяжении 200 км. Потом загорелся вновь с той же ошибкой. Решено было осмотреть авто, осмотр показал что проводка лябды лежала на приводе и оплетка провода перетерлась. Все это происходит в поле...на эстакаде для грузовиков. Провод крепим, проводку обезжириваем просушиваем, изолируем, скидываем клемму...чек не горит вплоть до столицы.Потом загорается вновь.
Акт два:
Диагностика, зная что диагностика платная если случай не гарантийный прошусь в ремзону что бы лишнего не продиагностировали...к машине не пускают, мастер глухонемой...ок...человек работает понимаю...я как бы сам не безработный и понимаю что это такое стоять над душой, но так нельзя
Следующий аспект, осмотр проходит через колесную арку, т.к. на авто стоит защита картера
т.е. снять колесо это бесплано (4 гайки) а защиту 2 винта открутить 2 ослабить нет
Приходит инжИнер по гарантии...осматривает авто, без фонарика (там реально ни чего не видно, часто осматриваю пыльники рулевой)..подходит ко мне, у вас не гарантия
Далее разговор:
- знаете у вас датчик
- знаю
- там вмешательство
- как вы поняли
- там видно
- я,пройдем посмотрим
- зачем ?
- вы мне покажите
- вы не моЖите заходить за белую линию
- ок, говорю пишите письменный отказ, а я на имя директора СТО буду писать жалобу.
- я все написал на накладной, пишите заявление что бы мы вам написали письменный отказ
Акт третий
В итоге признали гарантийным случаем.Ждем провод.