форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Давайте поделимся опытом кто и как утепляет свои двигатели.

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Давайте поделимся опытом кто и как утепляет свои двигатели.  (Прочитано 5038 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
скрипалев
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation владимир

    ODO 139000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 1


Давайте поделимся опытом кто и как утепляет свои двигатели. Кстати кто нибудь точно знает какая рабочая температура у дизельного двигателя.Так что я перво-наперво двигатель утеплял вокруг. Решетка радиаторная наглухо закрывается. Кто чем, я так заклеиваю прочным скотчем. Оставляется небольшая часть, чтоб можно было открыть, если потеплеет до -10.часто приходиться ожидать долгое время в машине на х.обр так вот она вообще ненагревается больше 60 градусов в мороз -15.Может это только у меня.И подскажите как нагреть движок на холостых оборотах.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2014, 15:40:18 pm от скрипалев »
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

Давайте поделимся опытом кто и как утепляет свои двигатели. Кстати кто нибудь точно знает какая рабочая температура у дизельного двигателя.Так что я перво-наперво двигатель утеплял вокруг. Решетка радиаторная наглухо закрывается. Кто чем, я так заклеиваю прочным скотчем. Оставляется небольшая часть, чтоб можно было открыть, если потеплеет до -10.часто приходиться ожидать долгое время в машине на х.обр так вот она вообще ненагревается больше 60 градусов в мороз -15.Может это только у меня.И подскажите как нагреть движок на холостых оборотах.
я на авто тепле гоняю картонки не ставлю:) сверху одеяло и увсё rulezz
я смотрю ты таксист:)))) ;)
Записан
скрипалев
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation владимир

    ODO 139000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 1

0



Добавлено позже: [time]Январь 21, 2014, 15:52:53 [/time]
я смотрю ты таксист:))))
Трансферы в аэропорты основная работа
« Последнее редактирование: Январь 21, 2014, 15:53:36 pm от скрипалев »
Записан
dmn42
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Дефолтсити

    ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 5

0

Автоодеяло решает. В -15 при движении прогревается до 90 за 10-15 минут. На холостых не остывает.
Записан
Wazaa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Видное, Москва(ЮЗАО)

    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 576

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 13

0

Зачем утеплять?
Ездил на январские в Финляндию, морозяка до -34 была (соляра кстати замерзла финская  %), но это уже другая тема), когда завел сида, поехал, температура вышла в обычный режим и нормально ехал 900км, понижения не заметил. а еще взять во внимание что у меня спорт решетка, которая вся в дырках  :D
Так зачем утеплять-то? У нас что, газель?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Зачем утеплять?
Ездил на январские в Финляндию, морозяка до -34 была (соляра кстати замерзла финская  %), но это уже другая тема), когда завел сида, поехал, температура вышла в обычный режим и нормально ехал 900км, понижения не заметил. а еще взять во внимание что у меня спорт решетка, которая вся в дырках  :D
Так зачем утеплять-то? У нас что, газель?
Для более быстрого прогрева и более медленного остывания, мне на НГ подарили "атотепло" + поставил фанерку перед радиатором, тема офигенная, причем все 5 лет ездил как есть, а тут после аварии появился легкий доступ к радиатору, вот и пихнул туда ради прикола фанеру, причем не на весь радиатор + автоодеяло, в итоге тема вышла!!! Двигатель на ходу прогревается в два раза быстрее, а то и в три, из системы отопления воздух идет просто огненный, раньше был просто теплый, а сегодня с утра было -22, завел, пришел через 15-20 минут, а двигатель уже 90гр... Правда у коллеги такой же набор, но двигатель у него греется почему-то дольше и на холостых не прогревается до 90гр, возможно дело в том, что у него нет штатного обогрева забора воздуха в дросселе, кстати он есть не у всех, можете у себя глянуть, в дросселе по середине вставочка 1,5 толщиной, это обогрев, причем довольно мощный!
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

0

У меня автоодеяло + закрыта нижняя решетка, на автозапуске в -25 за 20 мин. выше 50 градусов не поднимается. В движение до 90 прогревается минут за 10.
Для более быстрого прогрева и более медленного остывания, мне на НГ подарили "атотепло" + поставил фанерку перед радиатором, тема офигенная, причем все 5 лет ездил как есть, а тут после аварии появился легкий доступ к радиатору, вот и пихнул туда ради прикола фанеру, причем не на весь радиатор + автоодеяло, в итоге тема вышла!!! Двигатель на ходу прогревается в два раза быстрее, а то и в три, из системы отопления воздух идет просто огненный, раньше был просто теплый, а сегодня с утра было -22, завел, пришел через 15-20 минут, а двигатель уже 90гр... Правда у коллеги такой же набор, но двигатель у него греется почему-то дольше и на холостых не прогревается до 90гр, возможно дело в том, что у него нет штатного обогрева забора воздуха в дросселе, кстати он есть не у всех, можете у себя глянуть, в дросселе по середине вставочка 1,5 толщиной, это обогрев, причем довольно мощный!

Так вот, что это такое, кстати она стоит только у тех, у кого нет сажевика.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

У меня автоодеяло + закрыта нижняя решетка, на автозапуске в -25 за 20 мин. выше 50 градусов не поднимается. В движение до 90 прогревается минут за 10.
Так вот, что это такое, кстати она стоит только у тех, у кого нет сажевика.
у меня сажевик был (бочонок) на сколько знаю фен у меня стоит и через 3-5 минут при включенном кондиционере идет теплый воздух!!
У меня ваще ни когда до 90 не греет (где то 80 или 85 градусов) но я не могу сказать что я мерзну:)))
кстате куда глянуть более подробно если можно а лучше фото если не затруднит:)))
у меня ваще на холостом не греется:))
Кстате на счет сажевика у меня если смотреть по вин коду сажевика нет (а на самом деле он у меня стоял и я его выбил к чертям) так что это не панацея,а вот фото где он стоит(обогрев) решило бы все вопросы:))) У меня есть мне кажется:))
дроссель это приставка к впускному коллектору? ;) там искать
« Последнее редактирование: Январь 22, 2014, 13:47:39 pm от py3at1y »
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

0

дроссель это приставка к впускному коллектору? ;) там искать

Да, это проставка между впускным коллектором и дросельной заслонкой, к ней ещё проводок крепится.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #10 : Январь 22, 2014, 17:01:50 pm »
0

У меня автоодеяло + закрыта нижняя решетка, на автозапуске в -25 за 20 мин. выше 50 градусов не поднимается. В движение до 90 прогревается минут за 10.
Так вот, что это такое, кстати она стоит только у тех, у кого нет сажевика.
У меня раньше без всяких автоодеял и картонок в -25 три минуты прогрева и 4,2км пути хватало, что бы двигатель прогрелся до 90гр... Видимо тен на всасываемый воздух решает...

Добавлено позже: Январь 22, 2014, 17:03:41 pm
Боюсь представить, сколько энергии потребляет все это электрохозаяйство в морозное зимнее утро, печка 1 киловатт + тен на воздух + свечи...
« Последнее редактирование: Январь 22, 2014, 17:03:41 pm от Alex007 »
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #11 : Январь 23, 2014, 05:58:38 am »
0

У меня раньше без всяких автоодеял и картонок в -25 три минуты прогрева и 4,2км пути хватало, что бы двигатель прогрелся до 90гр... Видимо тен на всасываемый воздух решает...

Добавлено позже: [time]Январь 22, 2014, 17:03:41 [/time]
Боюсь представить, сколько энергии потребляет все это электрохозаяйство в морозное зимнее утро, печка 1 киловатт + тен на воздух + свечи...
у меня так же при проезде 5 км прогревается до 90 градусов, как раз тока до работы подъезжаю:))) Жрет норм, но у нас и аккума на 75:))
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #12 : Январь 23, 2014, 08:23:04 am »
0

Тоже были идеи с утеплением моторного отсека, но пока только утеплил акб.
п.с. случайно ткнул и получилось отметил благодарность  :D
и удалить не могу ошибка Array ( [2236156] => 40230 )
« Последнее редактирование: Январь 23, 2014, 11:56:09 am от Mobimaster »
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #13 : Январь 23, 2014, 08:25:04 am »
0

Ткни еще раз, и благодарность уберется)
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

Да, это проставка между впускным коллектором и дросельной заслонкой, к ней ещё проводок крепится.
а его можно поставить у кого нет? и какой номерок подскажите или не реально!!
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Давайте поделимся опытом кто и как утепляет свои двигатели.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: