Зачем утеплять?
Ездил на январские в Финляндию, морозяка до -34 была (соляра кстати замерзла финская
, но это уже другая тема), когда завел сида, поехал, температура вышла в обычный режим и нормально ехал 900км, понижения не заметил. а еще взять во внимание что у меня спорт решетка, которая вся в дырках 
Так зачем утеплять-то? У нас что, газель?
Для более быстрого прогрева и более медленного остывания, мне на НГ подарили "атотепло" + поставил фанерку перед радиатором, тема офигенная, причем все 5 лет ездил как есть, а тут после аварии появился легкий доступ к радиатору, вот и пихнул туда ради прикола фанеру, причем не на весь радиатор + автоодеяло, в итоге тема вышла!!! Двигатель на ходу прогревается в два раза быстрее, а то и в три, из системы отопления воздух идет просто огненный, раньше был просто теплый, а сегодня с утра было -22, завел, пришел через 15-20 минут, а двигатель уже 90гр... Правда у коллеги такой же набор, но двигатель у него греется почему-то дольше и на холостых не прогревается до 90гр, возможно дело в том, что у него нет штатного обогрева забора воздуха в дросселе, кстати он есть не у всех, можете у себя глянуть, в дросселе по середине вставочка 1,5 толщиной, это обогрев, причем довольно мощный!