Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Забор холодного воздуха  (Прочитано 1180 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159


Есть у кого какие соображения по поводу размещения забора, да так, чтобы воды не хапнуть?
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Шноркель

Добавлено позже: Январь 20, 2014, 22:02:42 pm
Чем штатный не устроил?
« Последнее редактирование: Январь 20, 2014, 22:02:42 pm от kolyu4kin »
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Шноркель

Добавлено позже: [time]Январь 20, 2014, 22:02:42 [/time]
Чем штатный не устроил?
как на джипах, есть идея в районе фары.

Добавлено позже: Январь 20, 2014, 22:07:44 pm
Для начала замерю температуру всасываемого в стоке и с доработкой!
Это нужно для сравнения кпд котлов, лучше будет отдача или нет.
« Последнее редактирование: Январь 20, 2014, 22:07:44 pm от Ivan1984 »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Зачем? У тебя и так забор воздуха спереди. Мутишь индукционный наддув или что? Чем штатное не устраивает?

Добавлено позже: Январь 20, 2014, 22:08:58 pm
Стоковому мотору достаточно то что сейчас.
Записан
erwin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Черный котэ
0

Чаще и делают забор через фару, обычно на Зубару, если сил 300-400 в машине может и есть смысл
Записан
Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: