Всем привет. Вчера вечером перед уходом с работы завел машину с помощью автозапуска (ключ отсутствовал в замке зажигания). Далее, приготовился отъезжать, снял с ручника (ключ в замок зажигания забыл вставить), сигнализация отключила зажигание где то через пару секунд, за это время успеваю повернуть руль в лева (приблизительно на 90 градусов), ловлю блокировку руля (ЭУР судя по всему пытался довернуть в лева), машина глохнет (не успел даже попытаться на заведенной машине вставить ключ,). В результате имею:
- руль заклинило намертво (двигался только рулевой колонкой), хотя при обычной блокировки есть маленький свободный ход
- ключ вставлялся, но и из за клиневшего руля повернуть не возможно
- так же заметил что регулировка по глубине руля тоже отсутствует, так за заклинило, ЭУР так сильно зажал.
Завести машину не смог, так при повороте руля заблокировал доступ к одному болтика кожуха, можно было его снять и перемычкой завести. Тянуть руль со всей дури не стал, решил что сломаю блокировку руля или наврежу электро усилителю.
Утром пришел, без проблем снял с блокировку руль, потому что давление ЭУР ослабло, другого объяснения я не нашел. Если есть другая версия, с радостью обсудил бы.
P.S. В другой теме, многие советовали срывать руль с силой, возможно поспешно, опять же моё мнение. Для себя усвоил, что надо не надо забывать вставлять ключ, когда заводишь машину с помощью автозапуска.