вобчем тема такая... был сеня и у ОД и у корефана, спеца по японцам, все сказали: "не парься!". Дело в том что раньше сцепление было механическим, и фигню эту можно подрегулировать, а теперь гидравлика. Там какие-то втулки-пласцмасски не успевают быстро куда-то там входить. Я ведь выжал сцепление и сразу первую включаю, чуть ли не одновременно ( с разницей от нажатия педали до движения рычагом в доли секунды, а надо подождать, хотя бы 1,5.  Вот такое оно тормоз это сцепление. Типа машина не спортивная же. Примерно так сказал представитель ОД.  Да и стук этот стуком-то нельзя назвать.  Хороший стук он такой: ТЫДЫЩЬ!!!, а это разве стук?... Сиди, понимашь, прислушивайся... сразу-то и не услышишь. Тем более, что гарантия 5 лет. Если он есть, но не должен, то вылезет сильнее, а если это конструктивная допустимая особенность, то, как бы, и фиг с ним. 
Вчера с таксистом на "солярисе" говорил. У него он уже шестой по счету. Так этот "дын", в смысле "тук" у них ( в смысле у солярисов) как с добрым утром. Ихние, таксолетные слесаря, говорит, все в курсе. Головы ломают, удивляются, но разводят руками, ибо понять не могут причину возникновения сего казуса. Так что так...