форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Глухой стук при включении передачи МКПП

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Глухой стук при включении передачи МКПП  (Прочитано 15712 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stormo
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Центр

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем привет! Есть вопрос...Если стоишь на месте или немного катишься, при включении первой, второй передачи (МКПП), в самом начале включения слышен слабый глухой стук, типа удар, еле заметный. То есть ситуация такая. Выжимаю сцепление  и сразу включаю передачу, одновременно с ее включением происходит такой вот стук типа "тук".... Сцепление выжато полностью.
Если сцепление не отпускать, а поставить передачу на нейтраль и снова воткнуть скорость - тука нет. Если поставить на нейтраль и снова выжать сцепление и воткнуть передачу, то тук есть.
Самое странное, что если сцепление выжать и подождав 3-5 секунд, воткнуть передачу - тука нет. Что за хрень? Нормально ли это?
Вот и у солярисов нашел что-то типа того http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=10674
Мой пробег - две с копейками...
У кого МКПП, повключайте, отпишитесь, если не затруднит... (музон, печку желательно выключить, двигатель заведен, выжимаем сцепление, сразу включаем первую, есть ли глухой стучок?)
Буду весьма признателен.
« Последнее редактирование: Январь 10, 2014, 00:54:42 am от Stormo »
Записан
Евген.
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 77

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Один в один, как выше описанно! И ещё при выжиме муфты, где-то после 2/3 просходит еле заметный щёлк! Послежу за темой...
« Последнее редактирование: Январь 10, 2014, 00:44:35 am от Евген. »
Записан
Stormo
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Центр

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Один в один, как выше описанно! И ещё при выжиме муфты, где-то после 2/3 просходит еле заметный щёлк! Послежу за темой...
за щелк на сервисе пояснили, шо это нормально.. там какая-то хрень в какую-то входит, у всех так (мне этот щелк как-то сразу не понравился)
по поводу "тука" нашел в сети пару тем похожих у ниссан альмеры и у шевроле эпики, если интересно, вот
http://www.almera-classic.ru/forum/index.php?topic=6117.0
http://www.epicaclub.ru/forum/topic3770.html
мож наведут на какую мыслю
Записан
Евген.
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 77

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Я как-то не парился по поводу тука, может потому что у меня на Транзите не просто тук, а целый тук-пук-хрюк, когда первую втыкаю, а вот щёлк напрягает, и он тоже только на первой и иногда стопой ощутим!
Записан
Stormo
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Центр

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Сегодня утром завел, чутка прогрел, втыкаю - тука нет. Масло в коробке еще холодное. Значит тук только на горячем масле. Интересно из-за чего?
« Последнее редактирование: Январь 10, 2014, 23:24:40 pm от Stormo »
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

1

Я бы проверил уровень масла в МКПП. Переизбыток его вызывает почти такие же проблемы, как и его недостаток.
Записан
Stormo
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Центр

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

вобчем тема такая... был сеня и у ОД и у корефана, спеца по японцам, все сказали: "не парься!". Дело в том что раньше сцепление было механическим, и фигню эту можно подрегулировать, а теперь гидравлика. Там какие-то втулки-пласцмасски не успевают быстро куда-то там входить. Я ведь выжал сцепление и сразу первую включаю, чуть ли не одновременно ( с разницей от нажатия педали до движения рычагом в доли секунды, а надо подождать, хотя бы 1,5.  Вот такое оно тормоз это сцепление. Типа машина не спортивная же. Примерно так сказал представитель ОД.  Да и стук этот стуком-то нельзя назвать.  Хороший стук он такой: ТЫДЫЩЬ!!!, а это разве стук?... Сиди, понимашь, прислушивайся... сразу-то и не услышишь. Тем более, что гарантия 5 лет. Если он есть, но не должен, то вылезет сильнее, а если это конструктивная допустимая особенность, то, как бы, и фиг с ним.
Вчера с таксистом на "солярисе" говорил. У него он уже шестой по счету. Так этот "дын", в смысле "тук" у них ( в смысле у солярисов) как с добрым утром. Ихние, таксолетные слесаря, говорит, все в курсе. Головы ломают, удивляются, но разводят руками, ибо понять не могут причину возникновения сего казуса. Так что так...
« Последнее редактирование: Январь 11, 2014, 20:53:17 pm от Stormo »
Записан
Nightroad
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 25577 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Март 31, 2014, 11:01:10 am »
1

Возможно стук этот возникает при соударении первичного и вторичного валов. Учитывая, что вы мгновенно переводите рычаг в положение первой передачи при выжимании сцепления, первичный вал не успевает остановится и происходит соприкосновение шестерен. Проверьте на всякий случай уровень масла в коробке, актуальна проблема недолива с завода.
Записан
Stormo
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Центр

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Спасибо. Проверю.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Глухой стук при включении передачи МКПП

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: