Вопросы эксплуатации > Отчеты

Установка штатного блока круиз контроля на G4GC

(1/10) > >>

o1gden:
Минимальный бюджет, необходимый для данной модернизации, в том случае, если не менять дроссель ~ 6000 руб. (FL)
Для установки потребуется:
В том случае, если у вас FL – кнопки в руль и шлейф:
561903W500 - EXT WIRE;
967003W301WK - SWITCH ASSY-STRG REMOTE CONT R;
967003W001WK - SWITCH ASSY-STRG REMOTE CONT L.
А также:
Спойлер сообщениe cкрыто: 964202H000 – BRACKET ASSY – CRUISE CONTROL (на схеме 96443A);
1130006256B – BOLT – 2 штуки (на схеме 1130AF);
964301H000 – CABLE ASSY – CRUISE (на схеме 96430A);
327961G000 – CLIP (на схеме 32796D);
Спойлер сообщениe cкрыто: 3510323951 – (на схеме 35103B);
3510023950 – BODY ASSY-THROTTLE (на схеме 35100);
3510123700 – (35101 на схеме) Нужна только в том случае, если делаем замену дросселя.
Блок круиза, в зависимости от КПП – MTM (Manual Transmission), или ATM (Automatic Transmission) можно купить на eBay уложившись в 40-45$,  при желании можно найти блок вместе с разъемом, что значительно облегчит процесс установки и избавит от колхозных изысканий. От себя настоятельно рекомендую купить блок круиза с разъемом.
Например:
Спойлер сообщениe cкрыто: Дроссельная заслонка продается только в сборе, стоит дорого, поэтому данную проблему можно решить двумя способами:
- сделать колесо для троса блока круиз контроля самому;
- искать в сборе б/у, можно уложиться в 45$.
Например:
Спойлер сообщениe cкрыто: Процедура замены шлейфа и кнопок в руле (FL) описана в теме PIW2004:
Спойлер сообщениe cкрыто: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,38114.msg1531669.html#msg1531669На следующем этапе работ подготавливаем проводку (длина проводов 3 - 3.5 метра) согласно схеме:
Схема дорестайл:
Спойлер сообщениe cкрыто: Схема FL:
Спойлер сообщениe cкрыто: Провода в салон прокладываем через штатную резинку в центре моторного щита:
Спойлер сообщениe cкрыто: Для этого откручиваем две гайки M6 и снимаем пластиковый защитный кожух.
Осторожно! Гайки (особенно ту, которая глубоко утоплена легко потерять. )




Продолжение следует...

failed:
o1gden, огромное спасибо за мануал, помощь в личке с заказом железок и за советы по установке!

Я пока не установил до конца (не подключился к педалям), но уже проверил -- все работает)

У меня МКПП, установка отличается от АКПП только в плане проводки. Как не разглядывал схемы, первоначально неправильно проложил жгут, поделюсь своими изысканиями, чтобы не повторяли мои ошибки)

1. На мозги прводка не нужна!

2. На красный подаем питание в режиме HOT IN ON OR START, этим условиям удовлетворяют A/BAG IND, MDPS, A/BAG, T/SIG, CLUSTER под рулем и B/UP, ABS, ECU и SNSR под капотом. В оригинале проводка идет к SNSR, но я решил не лезть в блок под капотом и подключиться к MDPS (на нем только ESP по схеме). Мерил ток, блок круиза потребляет максимум 1A, так что подключаться можно куда угодно

2. На разъем MC21 тянем черный 0.5, желтый, зеленый и синий. Здесь индикация и сигнал с кнопок.

3. На MC11 тянем питание от красного (идет на питание кнопки в руле) и серый (датчик скорости). Здесь же врезался в CF11 в линию стопов (зелено-оранжевый) Имхо удобнее здесь чем лезть к педалям.

4. Землю 0.85, коричневый (на датчик педали тормоза), коричнево-оранжевый (датчик сцепления) и красный (питание) тянул под руль.

Под рулем еще ничего не подключил, кинул через предохранитель красный и коричневый (типа педаль тормоза всегда отжата) на плюс аккума и черный на минус и в таком виде протестировал. Круиз отключается и без коричневого, видимо достаточно сигнала со стопов. Но подключить все-таки его нужно по схеме он отрубает мотор соленоида на всякий случай похоже). Проблема в том что нужных контактов в фишке на датчике педали просто нету. Туда надо подвести питание с красного и соответственно коричневый. Можно заказать ремонтную фишку в киа за 633р, номер предположительно 1898002390AS, либо где-то найти пины для фишки ST730411-1 - латунь, ST730411-3 - луженая медь. К проводу на датчике сцепления не знаю как подлезть, думаю попробовать подключиться с помощью skotchlock

failed:
Для себя подготавливал схемы и фотки разъемов, в удобном для распечатывания виде, все в архиве

Fogbit:
Добрый день.

Прошу дать некоторые пояснения. У меня ceed SW 2 литра МКПП 11 года, насколько я понимаю FL - противотуманки прямоугольные. Дроссель с тросиком, сам видел т.к. недавно его чистил. Комплектацию не знаю, покупал машину с пробегом.

1. Можно как-то точно узнать, можно ли мне поставить круиз или нет до того как я начну покупать вышеперечисленное??
2. Из оп-поста не понятно, нужно покупать новый дроссель с моторчиком или можно установить на родной дроссель с тросиком.
3. На картинке у блока круиза номер 964102c300, по нему ничего нет. Какие есть аналоги? На ebay по запросу kia cruise control выдаются в основном кнопки и парп блоков по 16000 тыр, но не указано что они для сида.

Спасибо!

failed:

--- Цитата: Fogbit от Август 31, 2015, 12:21:08 pm ---1. Можно как-то точно узнать, можно ли мне поставить круиз или нет до того как я начну покупать вышеперечисленное??
2. Из оп-поста не понятно, нужно покупать новый дроссель с моторчиком или можно установить на родной дроссель с тросиком.
3. На картинке у блока круиза номер 964102c300, по нему ничего нет. Какие есть аналоги? На ebay по запросу kia cruise control выдаются в основном кнопки и парп блоков по 16000 тыр, но не указано что они для сида.

--- End quote ---

1. У автора FL 2.0 SW АКПП, у меня FL 2.0 МКПП, все отлично работает. На всех двухлитровых FL железки одинаковые (судя по каталогам), немного отличается проводка в МКПП и АКПП, в МКПП к мозгам  тянуть не надо.
2. Дроссель на Ваше усмотрение, на нем нужно второе кольцо под второй троссик. Я заказал с ебея с элантры. Моторчик по словам o1gden для автомата и ручки одинаковые, у меня на машине с ручкой завелся блок от хюндай тибурон с автоматом. На сцепление реагирует правильно.
3. Думаю такой подойдет http://www.ebay.com/itm/03-04-05-06-07-08-TIBURON-CRUISE-CONTROL-UNIT-CABEL-CABLE-SPEED-2-7L-ENGINE-OEM-/221796249051?hash=item33a4162ddb
Гляну номер своего и отпишусь.  o1gden хорошо разбирается, он поточнее сможет подсказать

PS: питание брал с синего провода IP/A, с него удобнее оказалось

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version