Всем привет, жду свой дизельный вагончик, но уже мучает вопрос, как дизельный движек переносит обороты до отсечки?! На бывшей 14ой и нынешней Калине, движку от этого было только лучше, постоянно кручу до отсечки и никаких проблем!
Отсечка у дизеля есть, но раз попробовав крутить до отсечки, больше не хочется Лучшая динамика на оборотах 1900-3000. после 3500 ускорение заметно падает на любой передаче
Ну да, чтобы быстро разогнаться, надо быстро шинковать коробку! Но с другой стороны - на трассе после 70 воткнул 5-ю - и на ней едешь и на обгон и в горку, без переключений на пониженную.
Цитата: nickvas от Июнь 07, 2008, 00:32:16 amНу да, чтобы быстро разогнаться, надо быстро шинковать коробку! Но с другой стороны - на трассе после 70 воткнул 5-ю - и на ней едешь и на обгон и в горку, без переключений на пониженную. А когда переключаешь, подхват сразу идет, шинкую я быстро?!))
Ну вот, поездив 2 месяца и проехав 15тыс. км, погоняв и т.д., сделал вывод, когда с кем-то гоняешься, нужно крутить до 4х тыс.!
Цитата: Alex007 от Октябрь 05, 2008, 20:31:06 pmНу вот, поездив 2 месяца и проехав 15тыс. км, погоняв и т.д., сделал вывод, когда с кем-то гоняешься, нужно крутить до 4х тыс.!не крутит у меня выше 3500...даже после чиповки...до трех берет влет а потом кисель...т.е. 160 делает на раз, 190 надо ждать...ну а больше не кочегарил...