Ты просил распиновку. В третьем контакте только правильнее читать не белый а голубой с оранжевой полосой. Все остальное правильно. Как не читай пины но поскольку 1 контакт белый это +12 вольт а второй голубой то уже не перепутать потому что четвертый пин зеленый.
Если не знаешь как проверять ДМРВ то зачем просил распиновку???
Я не знаю как проверить вот и спрашиваю, просто на тазах это желтый провод у нас не знаю:))) Вот я так и делал булавкой в каждый контакт (мультитестером к булавке плюсом) А минус на кузов
Я сегодня буду еще пробывать просто выставлю 2 вольта-я в тот раз 20 вольт выставлял(значение не шли:)))
Короче как сделаю выложу:)))
Надо найти вход в ДМРВ
Распиновка ДМРВ: Это на тазах:))))
Желтый (ближний по расположению к лобовому стеклу) - вход сигнала ДМРВ;
Серо-белый - выход напряжения питания датчиков;
Зеленый - выход заземление датчиков;
Розово-черный - к главному реле.
Цвета проводов могут меняться, но расположение выводов остается
Я думаю он у нас с права?
Короче спасибо за информацию, а пока забил все радует средний расход 7.9 средняя скорость 24 км! Чисто город (пробок минимум)
Скоро обнулю комп
буду клапан снимать все равно его почищу

) для профилактики
