форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Штатная мультимедия (проект) (Модератор: Ceedоr)

 

Проблемы эксплуатации, "баги" и проч.

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 38   Вниз
Автор Тема: Проблемы эксплуатации, "баги" и проч.  (Прочитано 215135 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Внимание! Прежде чем что-то запостить, обязательно ознакомьтесь с представленной ниже информацией!

Тема создана для оперативного сбора информации по "багам" (программным и/или аппаратным дефектам), обнаруженным в ходе эксплуатации ГУ из этой темы (для дальнейшей передачи производителю для исправления).
sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
« Ответ #90 : Январь 22, 2014, 19:28:35 pm »
0

я обязательно  сделаю рейтинг "уникальных" вопросов...

уже с десяток набралось

Red_SV
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #91 : Январь 22, 2014, 20:26:50 pm »
0

Сделал сброс на заводские настройки,ошибку не пишет,но Навител не включается.Вытаскивал флешу(навител),назад засовывал пишет,что установлена карта,но не пытается загрузить,вытащил флешку из навигатора,поставил в ГУ, то же самое

Добавлено позже: Январь 22, 2014, 17:39:24 pm
P.S.Может,что не так включаю?
Если выключил ГУ во время работы Навитела может при повторном включении не работать кнопка Навигации на лиц панели, нужно в программах повторно связать кнопку с Навителом. Ярлычок в программах имеется. У меня такое было. Просто желательно выключать навител перед выключением ГУ.  При нажатии ярлыка Навител в меню программ все работает.
Записан
opch
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 1115111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #92 : Январь 22, 2014, 21:42:12 pm »
0

Если выключил ГУ во время работы Навитела может при повторном включении не работать кнопка
ПЕРЕУСТАНОВИ НАВИТЕЛ!СКОРЕЕ ВСЕГО КОРЯВО ВСТАЛ, У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО ОДИН РАЗ. ПОМОГЛО ПЕРЕУСТАНОВКОЙ, БОЛЬШЕ ГЛЮКОВ С НАВИТЕЛОМ НЕ БЫЛО
Записан
G. Smoke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, ЗАО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 300

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 97

« Ответ #93 : Январь 23, 2014, 11:49:16 am »
0

Всем привет!
Проверьте, пожалуйста, сколько потребляет ГУ при выкл. зажигании. У меня после подключения ГУ через неделю разрядился в ноль аккумулятор.
Подумал что ему уже пора на покой(стоковый Solite 45 А/ч -5 лет от роду), купил новый 53А/ч и опять через неделю - в ноль. Начал мерять. Получается при отключенной голове примерно 25 мА, а при подключенной все 200 мА. Зарядил оба аккумулятора - все живы.
Слава, подскажи, может чего не так подключено.
И еще одна беда. Вчера поехал забрать дочь от подружки. Туда все нормально, ехал с радио. Заглушил пока ждал. После завода голова висит на заставке Cee`d, моргает секунд через 20 и опять висит. Чего посоветуете?
Да, сброс клем результата не дал.
Дмитрий,
А есть у Вас возможность тестером замерить потребление магнитолы при полностью заглушенной машине и вытащенном ключе?!

Очень хочу понять проблему, ибо она очень серьезная.
Записан
-----------------------------------------
MitrichKo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Одинцово-Москва

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #94 : Январь 23, 2014, 12:36:02 pm »
0

Дмитрий,
А есть у Вас возможность тестером замерить потребление магнитолы при полностью заглушенной машине и вытащенном ключе?!

Очень хочу понять проблему, ибо она очень серьезная.

Антон, эти измерения я как раз и делал при заглушенной машине.

Я так понимаю это из-за постоянно подключенного на +12В желтого провода. А вот зачем это нужно, если при получении ГУ ты мне сказал что память энергонезависимая?
« Последнее редактирование: Январь 23, 2014, 12:41:02 pm от MitrichKo »
Записан
Mitrich190
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Dmd

    ODO 201000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 294

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 15

« Ответ #95 : Январь 23, 2014, 15:35:43 pm »
0

Желтый провод на постоянный + подключается, чтобы вклюыать ГУ в вынутым ключем. При таком подключении ГУ, действительно, много потребляет.
Записан
MitrichKo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Одинцово-Москва

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #96 : Январь 23, 2014, 16:09:29 pm »
1

Желтый провод на постоянный + подключается, чтобы вклюыать ГУ в вынутым ключем. При таком подключении ГУ, действительно, много потребляет.

Не, с вынутым ключем не включается.
Записан
mous
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ковров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #97 : Январь 23, 2014, 16:23:32 pm »
1

Я замерял ток потребления на столе. При вынутом ключе 9 мА. Это чтобы разрядить аккум. на 10 А*ч (примерно на 25%) надо 46 дней. Но это только магнитола есть ведь наверняка и сигналка и еще чего нибудь 

Добавлено позже: [time]Январь 23, 2014, 16:25:19 [/time]
ошибся 0,9 мА.

Добавлено позже: Январь 23, 2014, 16:30:21 pm
Еще если зеленый провод (который для управления усилителем) через диод замкнуть с красным (который от замка зажигания), то при вынимании ключа магнитола не отключается, а отключить ее можно кнопкой на регуляторе громкости. Включится после этого только по ключу. Это можно использовать на заправках или жену где нибудь подождать, но главное не забыть выключить потом или аккумму конец быстрый будет.
« Последнее редактирование: Январь 23, 2014, 16:30:21 pm от mous »
Записан
MitrichKo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Одинцово-Москва

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #98 : Январь 23, 2014, 16:51:30 pm »
0

Вот как раз с сигналкой у меня и получилось ококло 25 мА, а когда подключил голову - сразу около 200 мА. Зеленый у меня не подключен. Может что-то китайцы перепутали в разъеме на моей голове?
Записан
mous
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ковров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #99 : Январь 23, 2014, 18:42:38 pm »
0

200 мА есть при подключении к борт сети но через 10 сек. падает у меня до 9 мА. Ток потребления по красному (от ключа) 0.9 мА.
Записан
севбелка
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation севастополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #100 : Январь 23, 2014, 20:26:56 pm »
0

Добрый вечер. У меня такой расклад: -работа - 1,0 -1,1 А; -выключено кнопкой громкости - 340 ма ; - выключено замком зажигания - 10 ма ; режим без звука -1,0 -1,1 А ;  - отключение экрана - 0,9 А .Замеры без динамиков. С динамиками наверно будет больше в рабочем режиме.Электричество еще потребляет сигнализация -штатная + дополнительная ( если есть ) ,бортовой компьютер .  ;)
Записан
MitrichKo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Одинцово-Москва

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #101 : Январь 23, 2014, 21:08:13 pm »
0

Только что замерил еще раз,  уже цифровым тестером.  Все тоже самое - 0,025А без головы и почему то прыгает от 0,080А до 0,380А с подключенной, но не работающей.
Бортовой компьютер был отключен, панель висела на подключенных разъемах климата.
« Последнее редактирование: Январь 23, 2014, 21:14:17 pm от MitrichKo »
Записан
севбелка
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation севастополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #102 : Январь 23, 2014, 21:23:09 pm »
0

Я специально замерял стрелочным советским тестером ( ГУ  на столе -питание от блока питания ). В выключенном состоянии - четко 10 ма
Записан
sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
« Ответ #103 : Январь 23, 2014, 22:56:20 pm »
0

Только что замерил еще раз,  уже цифровым тестером.  Все тоже самое - 0,025А без головы и почему то прыгает от 0,080А до 0,380А с подключенной, но не работающей.
Бортовой компьютер был отключен, панель висела на подключенных разъемах климата.

что Вы называете выключенным режимом? ключ вынут из замка зажигания?
d1mas_ed
« Ответ #104 : Январь 23, 2014, 23:51:19 pm »
0

вот и моя заглючила, ребята. из стороннего софта был плеер и вконтакт с маркета, при родной прошивке.диск не видит, пишет , что нет его. файлы на флешке усб не видит, предлагает форматнуть.сбросил до заводских настроек, результата никакого.сбросить клеммы?обновить прошивку?
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 38   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Штатная мультимедия (проект) (Модератор: Ceedоr)

 

Проблемы эксплуатации, "баги" и проч.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: