форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Тупанул при переключении скорости на АКПП

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Тупанул при переключении скорости на АКПП  (Прочитано 3430 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitalvarna

Всем привет. Всех с Новым Годом. Ceed sw 2010 АКПП 1,6. Решил немного по эксперементировать, при скорости 30 км в час включаю - D2: машина себя нормально ведет, обороты не скачут, тормозов нет. При включении D1: авто клюнуло носом и затормозило двиголом до 15 км в час. Вопрос, может что то случиться с коробой или нет от данного эксперемента?
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
-1

Всем привет. Всех с Новым Годом. Ceed sw 2010 АКПП 1,6. Решил немного по эксперементировать, при скорости 30 км в час включаю - D2: машина себя нормально ведет, обороты не скачут, тормозов нет. При включении D1: авто клюнуло носом и затормозило двиголом до 15 км в час. Вопрос, может что то случиться с коробой или нет от данного эксперемента?
Может. При долговременном движении на D1 или D2 на скорости выше рекомендуемых возможен перегрев АКПП и поломка. Данные передачи созданы для:
D1 для большого тягового усилия и подъема на крутой склон.
D2 для получения большей мощности при подъеме в гору или наоборот, для эффективного торможения ДВС при спуске с уклона.
На сколько помню, рекомендуемые скорости для D1 не более 10-20км/ч, D2 не более 40-50км/ч.
Записан
Scratty
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Речной вокзал

    ODO 96372 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2393

  • Благодарности
    -Выданные: 106
    -Полученные: 86

0

Во всем надо соблюдать пределы фанатизма и не злоупотреблять нагрузкой на гидротрансформатор, это принципиально для двигателя 1.6 с АКПП, в АКПП двигателя 2.0 включена защита от дурака.
Если после ударной нагрузки АКПП из строя не вышла - то значит ничего с ней не случилось. Но повторять не рекомендую, лучше использовать режимы по назначению и коробка прослужит долго beer
Записан
kostian
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 95500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 27

    • viptent
0

Этот приём,можно использовать для торможения двигателем,но как и говорили в разумных пределах.Идёшь потихоньку накатом и переключаешь скорости - первую уже втыкаешь после 15 км/ч,почувствуешь,что машина тормозит.Вообще советую,если это у тебя первый автомат(машина :D),то обязательно проведи для себя тест-драйв на снежной дороге.
vitalvarna
0

Всем спасибо. Да, это мой первый автомат. Надеюсь, что ничего не случилось с коробкой. Всем всех благ и еще раз-с праздником beer . Тему можно закрывать.
Записан
FSlon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пушкино

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 800

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

  • Помни про ЗОЖ и носи с собой НОЖ
0

Автору рекомендую попробовать включить R на ходу. Так, чисто для эксперимента.
Записан
Развитие интернета НАМНОГО опередило развитие его пользователей.
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

Автору рекомендую попробовать включить R на ходу. Так, чисто для эксперимента.
Какие злые. :D
Записан
kostian
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 95500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 27

    • viptent
-1

Автору рекомендую попробовать включить R на ходу. Так, чисто для эксперимента.
punish punish punish punish punish
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

-1

Вы че, тут все с ума сошли?! Какие поломки, какие нештатные режимы?! Даже я, ярый поклонник механики и ненавистник автомата, могу сказать, что так делать не то что можно, а иногда даже нужно! А соотношение скорости и включения скорости, АКПП соблюдет сама! Т.е. вруби ты с режима D на скорости 100кмч режим 1, жопы не произойдет, АКПП всего-лишь начнет постепенно подтыкать низшие передачи, тормозя движком!

Добавлено позже: Январь 03, 2014, 21:59:13 pm
Автору рекомендую попробовать включить R на ходу. Так, чисто для эксперимента.
А че, воткнется?!
Scratty
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Речной вокзал

    ODO 96372 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2393

  • Благодарности
    -Выданные: 106
    -Полученные: 86

0

Вы че, тут все с ума сошли?! Какие поломки, какие нештатные режимы?! Даже я, ярый поклонник механики и ненавистник автомата, могу сказать, что так делать не то что можно, а иногда даже нужно! А соотношение скорости и включения скорости, АКПП соблюдет сама! Т.е. вруби ты с режима D на скорости 100кмч режим 1, жопы не произойдет, АКПП всего-лишь начнет постепенно подтыкать низшие передачи, тормозя движком!
Так произойдет только на двухлитровой модификации сида с АКПП, на автомате у 1.6 хоть на 120 километрах в час благополучно автоматом будет воткнута любая по первому же требованию %) это уже в темах обсуждалось  :)
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #10 : Январь 04, 2014, 00:47:24 am »
2

Так произойдет только на двухлитровой модификации сида с АКПП, на автомате у 1.6 хоть на 120 километрах в час благополучно автоматом будет воткнута любая по первому же требованию %) это уже в темах обсуждалось  :)
Даже на Рио все продумано... Но один фиг, в ситуации, как у автора, вообще ничего не будет, хоть 100 раз подряд!
kingoneboy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Выборг

    ODO 54000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 13

« Ответ #11 : Январь 04, 2014, 01:52:13 am »
0

хм, вот я с D на D3 переключаюсь на шоссе для интенсивного обгона - обороты резко повышаются тысяч до 5-ти легко! смею предположить, что, переключаясь ниже, обороты уйдут в красную зону...
Записан
kostian
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 95500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 27

    • viptent
« Ответ #12 : Январь 04, 2014, 10:01:55 am »
1

смею предположить, что, переключаясь ниже, обороты уйдут в красную зону...

Правильное предположение.Неужели никто не пользуется ручным переключением.С светофора начинаем с первой и пошли с ускорением.особенно хорошо после пробок,что-бы коробка ожила.
vovafen
« Ответ #13 : Январь 04, 2014, 10:18:36 am »
1

Неужели никто не пользуется ручным переключением.
   lol 8(
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #14 : Январь 04, 2014, 12:19:57 pm »
1

хм, вот я с D на D3 переключаюсь на шоссе для интенсивного обгона - обороты резко повышаются тысяч до 5-ти легко! смею предположить, что, переключаясь ниже, обороты уйдут в красную зону...
У жены Киа Рио 1,6 в новом кузове, едешь больше 100км\ч, врубаешь 1ю и коллапса не происходит, она сбрасывает на 3ю, потом по снижению скорости на 2ю, а потом уже на 1ю...
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Тупанул при переключении скорости на АКПП

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: