Вопросы эксплуатации > Допы

Информация на верхний дисплей.

<< < (106/128) > >>

drPopov:

--- Цитата: iWh1te от Декабрь 16, 2014, 16:44:42 pm ---Ну можно ещё прицепиться к параметру, нагрузка на двигатель или колёса.

Интерес появился, захотел, тоже самое сделать, начал искать информацию по CAN BUS  и наткнулся на Вашу тему. Единственное, что не очень радует, так это то что разработка происходит на ардуине. Не люблю ардуину, лучше писать на СИ. Тем самым можно адаптировать код под любой МК.


--- End quote ---

я начинал на ардуине, т.к. сильно не дружу с микроконтроллерами, я врач  :-[
можно писать и на СИ, последняя плата, которую я разводил в корпус OBD не на ардуине, там просто  атмега 328 стоит и есть выводы для программирования. Плата двухсторонняя - на одной шина CAN и транзисторы для релюх, спикера и т.п., на другой контроллер. Есть незадействованные разведенные выводы микроконтроллера для дальнейших хотелок. Плата  - универсальная для шин CAN. можно реализовать любые проекты на этой шине. Дальше думаю умный дом и отдельную шину в машину для управления регистраторами, интернетом, сигналкой с завязкой по управлению на штатную магнитолу с андроидом (виджеты и т.п).

отвлекся...

Плату (не одну)  могу переслать почтой за небольшое вознаграждение - пиши в ЛС.

iWh1te:

--- Цитата: drPopov от Декабрь 16, 2014, 18:01:42 pm ---я начинал на ардуине, т.к. сильно не дружу с микроконтроллерами, я врач  :-[
можно писать и на СИ, последняя плата, которую я разводил в корпус OBD не на ардуине, там просто  атмега 328 стоит и есть выводы для программирования. Плата двухсторонняя - на одной шина CAN и транзисторы для релюх, спикера и т.п., на другой контроллер. Есть незадействованные разведенные выводы микроконтроллера для дальнейших хотелок. Плата  - универсальная для шин CAN. можно реализовать любые проекты на этой шине. Дальше думаю умный дом и отдельную шину в машину для управления регистраторами, интернетом, сигналкой с завязкой по управлению на штатную магнитолу с андроидом (виджеты и т.п).

отвлекся...

Плату (не одну)  могу переслать почтой за небольшое вознаграждение - пиши в ЛС.


--- End quote ---

я тоже начинал с ардуины, но после одного устройства (для работы вакуумметр и газовый расходомер) отказался от ардуины, ибо не возможно задействовать всю силу 328й меги. и иногда нужны все 3 таймера, а там один таймер вшит намертво, на подсчёт микросекунд и не возможно его переделать + иногда не требуется столь мощный контроллер, а достаточно какой-нить тини13. именно поэтому отказался от ардуины и перешёл на чистый СИ в авр студии.
Так, что валяется теперь UNO и DUE в ящике...

drPopov:
Всем привет.
В клубе KIA Venga реализована возможность выводить информацию на их штатный дисплей с минимальными доработками.
В теме есть картинки как установить плату за дисплей. У нашего дисплея точки подключения другие!!!
http://forum.vengaforum.ru/electric-airbags/elektronniy-blok-otobrajeniya-poleznoy-informacii-t1558-100.html#p71296

geneaelin:
Можно  ли при наличии круиза в прошивке реализовать 2 режима(трасса, город) с предустановленной разрешённой  скоростью(неболее  110 и 80 соответстенно) ну и переключать их по требованию

drPopov:

--- Цитата: geneaelin от Январь 16, 2015, 10:53:58 am ---Можно  ли при наличии круиза в прошивке реализовать 2 режима(трасса, город) с предустановленной разрешённой  скоростью(неболее  110 и 80 соответстенно) ну и переключать их по требованию

--- End quote ---

Привет. В прошивке сейчас есть возможность установить два ограничения скорости вручную (хоть 40, хоть 81) У меня установлено первое значение 80 для города и 125 для трассы.
Я немного не понял ваш вопрос - надо еще два значения? Чтобы было 60 и 80 для города и 80 и 110 для трассы?   

На данный момент если вы едете со скоростью 79 и превышаете отметку 80, то раздается предупреждение, дальше набираете скорость и достигаете второго установленного предела 110, то опять раздается сигнал.
Переключения как такового нет, срабатывает первый и второй ограничитель.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version