Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 )
[JD]ТО-2
Алексей Баранов:
Все индивидуально, конечно.
У меня например нет времени ждать поставки от экзиста, или ездить самому. Поэтому я выбираю не экономный путь. Просто сэкономленное время на закупку расходников для ТО окажется финансово прибыльнее, чем сама экономия на на разнице в цене на эти расходники у дилера и в розничной торговой сети.
Большинство моих коллег поступают аналогично. Работа у нас такая :)
В остальном я тоже не сторонник переплаты.
В нашей стране к сожалению с обслуживанием гарантийной машины все печально. Все у дилера, а значит по тройной цене.
Часто бываю в Европе. И там к примеру производитель не обязывает обслуживаться у дилера для сохранения гарантии. Большинство экономных европейцев обслуживают машину в частных мастерских, и за это производитель не предает их анафеме.
В отношении Рашки, видимо "за бугром" думают, что сервис-мены бухают круглосуточно с медведями, закусывая клюквой, и качественный сервис только в аккредитованных компаниях...
MrJackson:
У нас в "Рашке" так же никто не заставляет обслуживаться у официалов и с гарантии никто не снимет.
Меня удивляет, люди называющие свой дом Рашкой, что вы тут делаете вообще?
Алексей Баранов:
--- Цитата: MrJackson от Январь 26, 2014, 01:22:19 am ---У нас в "Рашке" так же никто не заставляет обслуживаться у официалов и с гарантии никто не снимет.
--- End quote ---
Охотно почитаю про такой случай на практике. У меня не получилось такое провернуть. Может настойчивости не хватило? Дилер - Агат ( Н.Новгород).
--- Цитата: MrJackson от Январь 26, 2014, 01:22:19 am ---Меня удивляет, люди называющие свой дом Рашкой, что вы тут делаете вообще?
--- End quote ---
А меня удивляет, с чего у мистера Джексона приступ поцреотизма случился?
В любом случае, отношение к стране обсуждать надо не здесь...
anscher:
На ТО-2 попросил не менять фильтр салона и напросился присутствовать при проведении процедур. После мойки авто меня позвали в ремзону. Мастер при мне вывесил авто на подъемнике. Проверил все узлы подвески. При мне заменил масло и фильтр. Я хотел посмотреть, как машину диагностируют на стенде BOSCH, спросил об этом мастера - на что получил ответ, что сразу после мойки машину прогнали через стенд и потом позвали меня. Так что - типа, обломись, дружок. После всех манипуляций мастер сообщил, что осталась только работа электронщиков - проверить "мозги". Я не стал присутствовать, а зря. Позже, когда машину подогнали для выдачи, в накладной увидел - замена тормозной жидкости. Хотя мастер в цехе говорил - все проверено, больше ничего не нужно! Я так понял - раз отказался от фильтра салона, то им все равно надо хоть сколько-то отжать нахаляву. Хотя, может, и, действительно, поменяли, а я просто придираюсь (в руководстве по эксплуатации по техническим жидкостям пишут. что тормозной жидкости входит 0,7-0,8 литра, а в накладной на меня списали целый литр). Единственное, чего не хватает, так это полного отчета о проведенных работах на ТО. Где-то на форумах выложена накладная и там в разделе рекомендации, прописана хоть какая-то техническая информация по авто. У меня в акте даже такого раздела нет! Кстати, когда с мастером осматривали подвеску я его спросил о тормозных дисках и колодках по износу. Он визуально посмотрел на колодки(ну, и я тоже), провел пальцем по диску, и сказал :- все нормально, колодки еще не сносились - видно же, да и на диске, когда трогаешь, чувствуется, что выработка еще маленькая! ВОТ И ВСЯ ДИАГНОСТИКА! НИ ЗАМЕРОВ -НИЧЕГО! Когда спросил его, а как померить толщину колодок, чтобы определить износ, мастер ответил-а зачем, и так же видно, что еще не износились!
ВОТ КАК-ТО ТАК! А Я О КАКОМ-ТО СТЕНДЕ! НАФИГА!
Да и про стенд мне не понятно. Диагностика подвески входит в регламент работ по ТО. Почему тогда с меня дополнительно берут 500 рублей за диагностику на стенде?
AlexeyAT:
Не понимаю зачем мерить толщину тормозных колодок и дисков :( если биения нет, то визуального осмотра вполне достаточно.
Навигация
Go to full version