Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вниз
Автор Тема: [JD]ТО-2  (Прочитано 26330 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сетка Технического Обслуживания автомобилей KIA,
обслуживаемых предприятиями дилерской сети ООО "КИА Моторс РУС"
2013 год
http://www.kia.ru/upload/download/Grid/Ceed_JD.pdf
ильшат
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 47000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3


через месяца 1.5 придет время ТО-2. Вопрос: что положено менять по регламенту и что обычно призывают менять официалы на ТО-2? и во сколько все обходится? расходники всегда привожу свои.
« Последнее редактирование: Январь 17, 2014, 13:11:08 pm от PROlite »
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6589

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 228

0

Через месяца 1.5 придет время ТО-2. Вопрос: что положено менять по регламенту и что обычно призывают менять официалы на ТО-2?
А, - что обычно призывают менять официалы: напилюй, можешь на них =you=
Ничего хорошего они тебе не посоветуют!
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2013, 20:34:44 pm от alexww »
Записан
GSG9-Bercut
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Дедовск, МО

    ODO 11700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

0

Обоснуй.
А чего тут обосновывать, дали ссылку на старый сид ED, вместо нового JD. Верная вот: http://www.kia.ru/upload/download/Grid/Ceed_JD.pdf
Записан
ильшат
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 47000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

0

спасибо большое!!! короче только фильтра и масла купить. а если прям перед ТО самому поменять фильтр салона и фильтр воздушный то будет ли ТО дешевле? и сколько стоит сама работа по ТО-2
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6589

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 228

0

Короче только фильтра и масла купить, а если прям перед ТО самому поменять фильтр салона и фильтр воздушный, то будет ли ТО дешевле? И сколько стоит сама работа по ТО-2.
Одну из историй прохождения ТО-2 со своими расходниками и ценами тут почитай:
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=34538.0
А ваще ориентируйся на регламент!
« Последнее редактирование: Декабрь 30, 2013, 20:24:04 pm от alexww »
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6589

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 228

0

Я же конкретно создал тему в разделе jd!!!
SORRY! Тогда сюда залезь (jd тоже есть): http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,54598.msg2156358.html#msg2156358
Записан
bigburman
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 13500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

через месяца 1.5 придет время ТО-2. Вопрос: что положено менять по регламенту и что обычно призывают менять официалы на ТО-2? и во сколько все обходится? расходники всегда привожу свои.

ТО-2 у официалов с их з/ч и работой стоит примерно 7500-8000. Я купил Mobil-1 5w30 у представителей (~1500 руб), а также фильтр масляный (~350 руб) и фильтр салона (~450 руб) в Экзисте. Поскольку з/ч мои, то работу официалы оценили в 3600. Правда мне пришлось докупить у них воздушный фильтр, т.к. он меняется по степени износа (у кого-то на первом ТО, у кого-то на втором и т.д. (в зависимости от климатических условий)). Фильтр у официалов обошёлся мне в 830 руб. Замена всех фильтров бесплатна, т.к. она входит в диагностику. Итого: к ТО-2 от себя рекомендую купить масло, фильтр салона, фильтр воздушный, фильтр масляный.
Записан

Лучшее окончание спора с девушкой - притвориться мёртвым.
Алексей Баранов
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Дзержинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

-3

Вот если честно, вообще не понимал никогда, зачем люди покупают иномарку, но при этом не готовы финансово её обслуживать на период гарантии. Примерно из той-же области, что в норковой шубе за 300 тыс. ездить в троллейбусе, и дома жрать землю из цветочных горшков, т.к. цветы уже съедены, а на продукты нет денег, ибо все вбухано в шубу...
Диллерские цены на ТО Сида очень и очень вменяемы.
Лично мне жаль тратить время на поиск и покупку расходников для ТО, экономя при это 1.5-2 тысячи. Которые при современном уровне цен почти ничего не значат.
Записан
Vladimir_R
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

2

Вот если честно, вообще не понимал никогда, зачем люди покупают иномарку, но при этом не готовы финансово её обслуживать на период гарантии. Примерно из той-же области, что в норковой шубе за 300 тыс. ездить в троллейбусе, и дома жрать землю из цветочных горшков, т.к. цветы уже съедены, а на продукты нет денег, ибо все вбухано в шубу...
Диллерские цены на ТО Сида очень и очень вменяемы.
Лично мне жаль тратить время на поиск и покупку расходников для ТО, экономя при это 1.5-2 тысячи. Которые при современном уровне цен почти ничего не значат.

Каждому своё, думаю большая часть людей найдет более удачное применение этим 1.5-2 тысячам чем переплачивать за небольшое удобство в погоне за расходниками
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 66000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13116

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
1

Алексей Баранов, был анекдот  про "новых руских" в своё время:
 Один хвастается:
"купил галстук за полтонны зелёных!"
Другой в отет: " вот ты лошара - за углом за полторы тонны продают"
А так то да - каждый выбирает свой путь сам.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Алексей Баранов
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Дзержинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Январь 25, 2014, 19:44:45 pm »
-3

Все индивидуально, конечно.
У меня например нет времени ждать поставки от экзиста, или ездить самому. Поэтому я выбираю не экономный путь. Просто сэкономленное время на закупку расходников для ТО окажется финансово прибыльнее, чем сама экономия на на разнице в цене на эти расходники у дилера и в розничной торговой сети.
Большинство моих коллег поступают аналогично. Работа у нас такая :)
В остальном я тоже не сторонник переплаты.
В нашей стране к сожалению с обслуживанием гарантийной машины все печально. Все у дилера, а значит по тройной цене.
Часто бываю в Европе. И там к примеру производитель не обязывает обслуживаться у дилера для сохранения гарантии. Большинство экономных европейцев обслуживают машину в частных мастерских, и за это производитель не предает их анафеме.
В отношении Рашки, видимо "за бугром" думают, что сервис-мены бухают круглосуточно с медведями, закусывая клюквой, и качественный сервис только в аккредитованных компаниях...
Записан
MrJackson
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

  • Негодяй
« Ответ #11 : Январь 26, 2014, 00:22:19 am »
5

У нас в "Рашке" так же никто не заставляет обслуживаться у официалов и с гарантии никто не снимет.
Меня удивляет, люди называющие свой дом Рашкой, что вы тут делаете вообще?
Записан
Алексей Баранов
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Дзержинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Январь 26, 2014, 09:32:33 am »
-2

У нас в "Рашке" так же никто не заставляет обслуживаться у официалов и с гарантии никто не снимет.
Охотно почитаю про такой случай на практике. У меня не получилось такое провернуть. Может настойчивости не хватило? Дилер - Агат ( Н.Новгород).
Меня удивляет, люди называющие свой дом Рашкой, что вы тут делаете вообще?
А меня удивляет, с чего у мистера Джексона приступ поцреотизма случился?
В любом случае, отношение к стране обсуждать надо не здесь...
Записан
anscher
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Губаха

    ODO 94500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 0

  • Вот как то так!
0

 На ТО-2 попросил не менять фильтр салона и напросился присутствовать при проведении процедур. После мойки авто меня позвали в ремзону. Мастер при мне вывесил авто на подъемнике. Проверил все узлы подвески. При мне заменил масло и фильтр. Я хотел посмотреть, как машину диагностируют на стенде BOSCH, спросил об этом мастера - на что получил ответ, что сразу после мойки машину прогнали через стенд и потом позвали меня. Так что - типа, обломись, дружок. После всех манипуляций мастер сообщил, что осталась только работа электронщиков - проверить "мозги". Я не стал присутствовать, а зря. Позже, когда машину подогнали для выдачи, в накладной увидел - замена тормозной жидкости. Хотя мастер в цехе говорил - все проверено, больше ничего не нужно! Я так понял - раз отказался от фильтра салона, то им все равно надо хоть сколько-то отжать нахаляву. Хотя, может, и, действительно, поменяли, а я просто придираюсь (в руководстве по эксплуатации по техническим жидкостям пишут. что тормозной жидкости входит 0,7-0,8 литра, а в накладной на меня списали целый литр). Единственное, чего не хватает, так это полного отчета о проведенных работах на ТО. Где-то на форумах выложена накладная и там в разделе рекомендации, прописана хоть какая-то техническая информация по авто. У меня в акте даже такого раздела нет! Кстати, когда с мастером осматривали подвеску я его спросил о тормозных дисках и колодках по износу. Он визуально посмотрел на колодки(ну, и я тоже), провел пальцем по диску, и сказал :- все нормально, колодки еще не сносились - видно же, да и на диске, когда трогаешь, чувствуется, что выработка еще маленькая! ВОТ И ВСЯ ДИАГНОСТИКА! НИ ЗАМЕРОВ -НИЧЕГО! Когда спросил его, а как померить толщину колодок, чтобы определить износ, мастер ответил-а зачем, и так же видно, что еще не износились!
ВОТ КАК-ТО ТАК! А Я О КАКОМ-ТО СТЕНДЕ! НАФИГА!
Да и про стенд мне не понятно. Диагностика подвески входит в регламент работ по ТО. Почему тогда с меня дополнительно берут 500 рублей за диагностику на стенде?
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2014, 03:25:46 am от anscher »
Записан
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 90500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 693

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

0

Не понимаю зачем мерить толщину тормозных колодок и дисков :( если биения нет, то визуального осмотра вполне достаточно.
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  75 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  38 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  36 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации