Салоны, сервисы, магазины > Автосалоны
Каширка 39 и впечатления от покупки Сида.
Amaris:
Спасибо всем ознакомившимся.
Проехал нескольким более 2 т. км. Проявился ряд нюансов, с которыми обратился к дилеру по гарантии, а именно:
- форсунка омывателя фары не "заходит" в штатное место после использования - вердикт - " все замерзло, отогрели, будет работать...", решение - вытащил сам предохранитель, верну весной.
- проявилась проблема с сиденьем со стороны водителя - средний "фрагмент", по ощущениям, провалился или стал гораздо мягче, чем остальные. Попросил мастера посмотреть, в чем может быть проблема - отказали. Аргумент - "там нечему проваливаться и ломаться, это Ваши домыслы." Ездить дико неудобно, чисти физиологически. Поеду повторно по этой проблеме. Видимо, надо провести тестирование на нескольких испытуемых для выявления проблемы.
- появилась известная проблема торможения двигателем при переходе 40 км/ч и 20 км/ч. Попросил её устранить. Мастер реагировал вяло. Осознавая, что реакция будет такая же, как и с сиденьем, попытался подсказать, что не плохо бы просто скинуть настройки АКПП до "дефолтных". Кроме данного решения мастер предложить ничего не смог, говоря что-то о "заводских установках", "так и задумано" и "все так ездят и не бурчат". В итоге - выставили счет на ~800р. за диагностику(!) ЭБУ ДВС и электро-ния. Т.е. авто едет не штатно - скидывает скорость на определенных показателях скорости, тест-драйв мы не делаем, дабы это проверить, никаких решений не предпринимаем - делаем просто диагностику и берем 800р. Гарантий, что вообще что-то делали - тоже нет. Ни распечаток, ничего. Проверить - никак.
- прошу включить пресловутую функцию ТО на приборке - опять отказ, ибо только в момент продажи или в момент ТО можно сделать, ибо функция тупая и только по 15к километров считать умеет. Это правда? Корейцы на столько не разумны, что не дали дилерам возможности включать эту функцию на определенном километраже? Допускаю, с сомнением. Дилеру лень на каждой новой машине включить эту функцию изначально при предпродажке или поступлении авто на склад? Да, бесспорно.
И да, мойка у К39 платная. Этой первый дилер, у которого в счет включили мойку авто из 4-х, где я обслуживал свой старый сид.
Мои ожидания касательно хорошего сервиса не оправдались, к сожалению. Ну что ж, значит на ТО и за вторым авто обратимся к другому дилеру. Сюда же только по гарантии. :(
art_sertuh:
Всем привет , кому не лень написать про то на что нужно обращать внимание при покупки каризмы , попрошу ответить мне. Я тут собрался брать каризму хэчбэк 98 года но на мицубиши не когда не ездил и не знаю их болячки , так что нужна помощь на что смотреть при покупки???
УхоJor:
--- Цитата: art_sertuh от Июнь 30, 2018, 19:44:23 pm ---Всем привет , кому не лень написать про то на что нужно обращать внимание при покупки каризмы , попрошу ответить мне. Я тут собрался брать каризму хэчбэк 98 года но на мицубиши не когда не ездил и не знаю их болячки , так что нужна помощь на что смотреть при покупки???
--- End quote ---
Была у меня до лансера она. Норм тачка, без особых болячек. Смотри на жор масла у 1.6 движка. Ну и бухают на ямах передние стойки.. это норм.
kachok:
--- Цитата: art_sertuh от Июнь 30, 2018, 19:44:23 pm ---Всем привет , кому не лень написать про то на что нужно обращать внимание при покупки каризмы , попрошу ответить мне. Я тут собрался брать каризму хэчбэк 98 года но на мицубиши не когда не ездил и не знаю их болячки , так что нужна помощь на что смотреть при покупки???
--- End quote ---
Ты форумом и темой не ошибся?! %)
Навигация
Go to full version