Не хотел сразу высказывать свои предположения, ну ладно:
А: Проверьте иправность АКБ.
Б: Проверьте осевой люфт коленвала.
Примитивнейший тест: Аккуратно, мотировкой, упираясь в лонжерон(желательно через тряпочку) надавливаете на шкив коленвала в сторону КПП. Желательно иметь помощника, который после этого нажмет на сцепление. И так поочередно несколько раз. ЕСТЕСТВЕННО НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Допустимый люфт исчисляется десятами долями миллиметра. Если чувствуется люфт, то БЕДА, износ упорных полуколец.
Выше изложенное основано на собственном опыте, на двигателях ВАЗ.
Добавлено позже: [time]Декабрь 15, 2013, 23:38:40 [/time]
нет, отключается через 0,5 сек. я так понял ТС 
0,5 сек это щелчок втягивающего и все...
Добавлено позже: Декабрь 15, 2013, 23:53:31 pm
П.С. Я считаю себя оптимистон, но при "просчете всех возможных вариантов" всегда выбираю самое худшее

Так что сразу не растраиватесь. Диагностируйте.