форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Отчет о замене магнитолы и акустики

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
Автор Тема: Отчет о замене магнитолы и акустики  (Прочитано 29731 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dictator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 48400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1158

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

  • Аудиоманиак
« Ответ #45 : Июнь 23, 2008, 15:35:31 pm »
0

На посидкелке объяснишь по-подробнее? :)
Записан
Здесь когда-то была подпись.
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #46 : Июнь 23, 2008, 15:47:15 pm »
0

Да как-то не складывается у меня с посиделками, и рад бы, но со временем напряженно  :(
Да там и объяснять нечего, надо взять и сделать. Небольшой секрет. Для того, чтобы понять устройство колодки, пришлось вскрыть ножом одно угловое гнездо с неиспользуемой клеммой
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Сиидик
  • Jr. Member
  • **

  • Cuba


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

« Ответ #47 : Август 01, 2008, 11:31:04 am »
0

Отличный отзыв. Спасибо!
Записан
VAZ 21074 Lux 2.4 super speed, ultra carbon, xenon 9000K Kosei R17 Pro-sport tuning
Непоседа
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Днепропетровск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 300

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 24

    • Доки
0

Я обнаружил, что не на своих местах провода Acc, Batt (поменяны местами), Tel mute, Lights (его расположение, вообще, по моему, не совпадает с родной схемой). В общем, прозванивать по-любому. Во избежание недоразумений оставил в колодке только провода, необходимые  для работы в соответствии со схемой клариона (аккум, зажигание, масса, подсветка). Концы остальных в термоусадку. Подключил – все работает. Единственно, при такой схеме музыку без ключа не послушаешь. Но это так и должно быть.

За сим вопрос, штатная магнитола работает даже без ключа в замке зажигания, возможно ли, что перемена проводов привела к тому, что без ключа магнитола теперь не включается?

Записан
Open Your Eyes
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

0

Значится, так. Сейчас вспоминать и разбираться заново лень, но, насколько я помню, тогда я пришел к выводу, что возможность работы штатной головы без ключа реализована в самой голове. Она же выключается при вынимании ключа, и надо ее включить, чтобы она работала. Еще раз повторю, что провода питания магнитолы на сиде подключены не так, как требует разъем ISO.
Дальше. Стандартный ISO предусматривает, что магнитола работает только с ключом. Это по определению. Один провод от аккума с постоянным плюсом, чтобы сохранялись настройки, один от зажигания, чтобы рассеянный водила не оставил музыку и не посадил аккумулятор. На многих (или даже на всех, не буду утверждать) современных машинах это реализовано именно так. Вытаскиваешь ключ - музыка вырубается. Для продолжения прослушивания нужно совершить какое-то действие. ИМХО это правильно.
Так что да, у меня магнитола работает теперь только с ключом. Это меня устраивает. Я точно уверен, что, если я в спешке выхожу из машины, то включенных потребителей там не останется. Если хочешь со стандартным ISO слушать музыку без ключа - все просто. Цепляешь оба провода питания магнитолы к тому, который от аккума, а от зажигания не трогаешь. Теперь магнитола работает постоянно, но тут уже нужна бдительность, чтобы ее не оставить включенной.
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Непоседа
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Днепропетровск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 300

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 24

    • Доки
0

Предупреждаю, что колодку питания нужно прозванивать, нужен тестер, потому что распиновка корейского ISO с кларионовской не совсем совпадает. Тут или резать провода и делать по-новому, или менять местами клеммы в колодке.

Я вот читаю, и не могу понять, у тебя магнитола с большим разъемом Iso как у Блаупунктов или в штатке? Я взял другой кларик, там своя колодка, и провода выведены. Теперь или переходник ИСО (и скручивай провода как угодно) или провода резать (и опять же скручивай их как угодно). Откуда взялись проблемы с распиновкой?

А распиновка штатной башки со схемой (что на сайте есть) хоть совпадает?

Что значит прозванивать? Ты использовал какой-то переходник?

Записан
Open Your Eyes
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

0

Я вот, честно говоря, сразу старался писать так, чтобы понятно было, и до сих пор думаю, что в описанию все должно быть понятно. Но вопрос "что значит прозванивать" многое объясняет. Я тоже когда-то первые шаги делал.  :)
Прозванивать это такой слэнг, можно сказать. То есть, объясняя на пальцах, протестировать, на каком проводе и когда есть напряжение. Продвинутые используют специальный прибор, а колхозники типа меня годами пользуются чем-нибудь попроще, например, лампочкой, я даже фотку ее повесил в начале. От лампы два провода. Один цепляешь на массу (почти в любой колодке масса - черный провод, обычно он толще остальных), другим тыкаешь туда, где прозваниваешь. Если там, куда ткнул, есть напряжение, то лампа загорается. Таким образом находится + от аккума, на нем всегда напряжение, так находится + от зажигания, он появляется только при включенном зажигании. Так же находится выход на антенну, но это уже нужно делать, когда колодка вставлена в магнитолу. И так далее. Вообще в электрике все просто. Или есть контакт или его нету.  :)

Далее по вопросам.

1. ISO у меня на кларике стандартный, общепринятый. Его распиновку легко найти в интернете, все нормальные производители провода в ISO коммутируют одинаково. Исключения - типа нашего сида. Зачем, можно догадаться. Они считают, что это офигительная музыка, которую никто не будет менять, наверное. А еще туда кроме стандартных нужно запихать еще провод от датчика скорости для функции SVDC (так вроде). Вот они взяли все нужные провода воткнули в ISO, не заморачиваясь на соответствие стандартам. Я так считаю
Затем. В разных магнитолах гнезда под проводку бывают разные. Бывает сразу под ISO, как у меня (перекоммутировал провода в штатном разъеме и воткнул его в магнитолу). Бывает гнездо свое, а в комплекте переходник со своего на ISO, так у меня было на пионере. А бывает свое, а в комплекте своя колодка с хвостами проводов. Тогда нужно или искать переходник, или делать самому. Как у тебя, не знаю.

2. Сейчас не буду утверждать, но кажется, что даже распиновка штатной головы не совсем совпадает с той, что на сайте. Сейчас сложно говорить, но тогда передо мной лежало штуки три схемы, на них куча своих записей по контактам, все это было в машине, где все можно было прозвонить. Но осталось совершенно четкая мысль, что первое, что нужно сделать - это прозвонить штатную колодку. Забавно было смотреть, когда я присоединял провод к контакту, по-моему, 1, где в нормальном  ISO должен быть выход на телефон, а в это время прыгала стрелка спидометра, потому что у сида свое видение разъема ISO.

Так что, если действительно хочешь сделать сам  - прозванивать и еще раз прозванивать
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Непоседа
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Днепропетровск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 300

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 24

    • Доки
0

Спасибо за подробный ответ.
Похоже поеду на СТО.

На LX вроде как датчик скорости не подведен к магнитоле
У меня на кларике (1 Din) свой разъем,  к нему колодка с торчащими проводами
В магазине они просто прикрутили переходник Iso.
Так я по не знанию от него отказался, теперь надо ехать за переходником.


Записан
Open Your Eyes
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

0

Не за что.
Про LX не знаю, но не думаю, что должно отличаться. Переходник ИСО-кларион найти не проблема, так даже лучше, не надо родную колодку курочить, на купленных, как правило, проще клеммы из колодки и местами поменять. Будет переходник сид-кларион  :)
Удачи
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Непоседа
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Днепропетровск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 300

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 24

    • Доки
0




Вот мои разъемы, собственно поэтому и вопросы были.
Сегодня купил черный переходник ИСО, справа.
Так что можно обойтись скрутками, не переставляя разъемы в Сидовской колодке.
При желании можно будет штатную магнитолу на место вернуть.
Записан
Open Your Eyes
Непоседа
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Днепропетровск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 300

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 24

    • Доки
0

Идем дальше.
Ты поменял проводку акустики (добавлено 17.28 ).
Просвети подробнее как ты подключался к голове.
Просто врезался в переходник или проводку перед фишкой магнитолы?
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2008, 17:28:18 pm от Непоседа »
Записан
Open Your Eyes
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

0

Не совсем понял вопрос.
Я поменял местами некоторые клеммы в колодке, которой заканчивается проводка сида, так, чтобы это соответствовало стандартному ИСО. В голове разъем как раз стандартный ИСО. Так что перекоммутированная мной колодка прекрасно вошла сразу в магнитолу. Без всяких переходников.
Или вопрос я все-таки неправильно понял?
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Непоседа
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Днепропетровск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 300

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 24

    • Доки
0

Я не правильно выразился. Речь уже о проводке акустики
Мне поменяли голову.
Теперь вопрос, когда ты поменял проводку акустики, каким образом ты подключился к голове?
Записан
Open Your Eyes
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

0

Сначала оставил всю проводку к акустике штатную. То есть отрезал провод от мидбаса, его в кроссовер, а от кросса уже новые на мидбас и на пищалку. Потом на передние колонки пустил провода полностью новые (задние остались штат, я и акустику не менял). Провода, выходящие из штатной колодки, обрезал и к обрезкам прилепил (скрутка+термоусадка) новые.
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
0

... Провода, выходящие из штатной колодки, обрезал и к обрезкам прилепил (скрутка+термоусадка) новые.
Только скручивал? Не паял? Говорят что пайка может быть вредна для качества звука...  :(
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Отчет о замене магнитолы и акустики

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: