Я у себя исправил данный косяк следующим образом. Сначала думал открутить скобу вкрутить винты обратно и движениями туда-сюда обломать приваренную пластину от сварки, точки сварки кстати видны после снятия скобы. Пластина там тонкая, гнется легко, с обратной стороны этой пластины приварены гайки в которые вкручиваются винты. В общем гнул гнул туда сюда, не ломается, в итоге держа за один винт, нажимаю на второй в направлении внутрь-в салон, и так по очереди с обоими винтами, в итоге пластина у места сварки просто гнется и отверстия смещаются куда нужно, таким образом сдвинул примерно на мм, мне этого оказалось достаточно. Если отламывать пластину, то лучше найти болты подлиннее, тогда отломать от сварки ее будет легче, главное потом не уронить ее.