Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Замена АКБ.  (Прочитано 7460 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shkiper
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Кто-нибудь менял аккумулятор на другой(не родной)?
Если да, то интересно на какой, поделитесь опытом.
И еще вопросик. Если поменять аккумулятор, то что будет с гарантией?
Записан
Мелкий
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 330

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #1 : Июнь 04, 2008, 23:45:52 pm »
0

Кто-нибудь менял аккумулятор на другой(не родной)?
Если да, то интересно на какой, поделитесь опытом.
И еще вопросик. Если поменять аккумулятор, то что будет с гарантией?
С гарантией ничего не будет!АКБ должен подходить по заводским характеристикам,расположением клемм ( + и - ) и конечно по размерам
Записан
Автомобиль не роскошь,а средство передвижения!
d99
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июнь 10, 2008, 14:27:07 pm »
0

Кто-нибудь менял аккумулятор на другой(не родной)?
Если да, то интересно на какой, поделитесь опытом.
И еще вопросик. Если поменять аккумулятор, то что будет с гарантией?
Может кто знает какой аккум можно поставить, вроде у нас 45 а\ч стоит, хотелось бы 55 а\ч, а со стартером как они уживутся?
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1644

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #3 : Июнь 10, 2008, 14:39:20 pm »
0

Кто-нибудь менял аккумулятор на другой(не родной)?
Если да, то интересно на какой, поделитесь опытом.
И еще вопросик. Если поменять аккумулятор, то что будет с гарантией?
Может кто знает какой аккум можно поставить, вроде у нас 45 а\ч стоит, хотелось бы 55 а\ч, а со стартером как они уживутся?
со стартёром очень даже хорошо, особенно зимой  :D С генератором думаю, что тоже неплохо. Но тут вопрос пользы для самой АКБ. Но т.к. 45а/ч сейчас и в продаже-то не найти, думаю не стоит так заморачиваться по этому поводу, и смело брать 55.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Shkiper
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Июнь 10, 2008, 16:04:32 pm »
0

Кто-нибудь менял аккумулятор на другой(не родной)?
Если да, то интересно на какой, поделитесь опытом.
И еще вопросик. Если поменять аккумулятор, то что будет с гарантией?
Может кто знает какой аккум можно поставить, вроде у нас 45 а\ч стоит, хотелось бы 55 а\ч, а со стартером как они уживутся?
со стартёром очень даже хорошо, особенно зимой  :D С генератором думаю, что тоже неплохо. Но тут вопрос пользы для самой АКБ. Но т.к. 45а/ч сейчас и в продаже-то не найти, думаю не стоит так заморачиваться по этому поводу, и смело брать 55.


Как это, не найти в продаже?   8( Поехал в Южный порт и минут за 5 нашел (причем разных производителей, в первой же палатке).
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20865

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #5 : Июнь 10, 2008, 16:13:44 pm »
0

А скоко ампер идет от генератора к АКБ? Думаю 45 вполне,вопрос в качестве АКБ.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1644

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #6 : Июнь 10, 2008, 17:57:24 pm »
0

Кто-нибудь менял аккумулятор на другой(не родной)?
Если да, то интересно на какой, поделитесь опытом.
И еще вопросик. Если поменять аккумулятор, то что будет с гарантией?
Может кто знает какой аккум можно поставить, вроде у нас 45 а\ч стоит, хотелось бы 55 а\ч, а со стартером как они уживутся?
со стартёром очень даже хорошо, особенно зимой  :D С генератором думаю, что тоже неплохо. Но тут вопрос пользы для самой АКБ. Но т.к. 45а/ч сейчас и в продаже-то не найти, думаю не стоит так заморачиваться по этому поводу, и смело брать 55.


Как это, не найти в продаже?   8( Поехал в Южный порт и минут за 5 нашел (причем разных производителей, в первой же палатке).

я давно таких не видел, но если честно специально целью на задавался.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1644

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #7 : Июнь 10, 2008, 18:03:44 pm »
0

А скоко ампер идет от генератора к АКБ? Думаю 45 вполне,вопрос в качестве АКБ.
ну это смотря какие обороты двигателя. Тут дело в том, что АКБ с высокой ёмкостью это не всегда хорошо. Зависит от режима езды. Например, если каждый день проезжать по трассе 100км, то можно взять ёмкость побольше, т.к. он будет полностью заряжаться. Если поездки не дальние, например по городу в пробках, с частыми остановками и запуксками двигателя, то лучше взять 45, т.к АКБ бОльшей ёмкости не будет полностью восполнять заряд, потерянный, например, при утреннем запуске зимой. А постоянно полностью заряженная АКБ ёмкостью 45 а/ч, проживёт дольше, чем постоянно недозаряженная 55а/ч, а запуск зимой при менее ёмкой АКБ будет более гарантированным, за счёт бОльшей плотности электролита.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1499

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #8 : Июнь 10, 2008, 18:47:29 pm »
0

Да уж..... :(
Записан
Shum
avk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #9 : Июнь 10, 2008, 19:01:42 pm »
0

лучше поставить больше а\ч, меньше проблем будет зимой
Записан
pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #10 : Июнь 10, 2008, 19:11:01 pm »
0

А скоко ампер идет от генератора к АКБ? Думаю 45 вполне,вопрос в качестве АКБ.
.... А постоянно полностью заряженная АКБ ёмкостью 45 а/ч, проживёт дольше, чем постоянно недозаряженная 55а/ч, а запуск зимой при менее ёмкой АКБ будет более гарантированным, за счёт бОльшей плотности электролита.
для справки: АКБ на Сид
  371101H600     (BATTERY CAPACITY - 48AH (5HR)) 3900 руб. 
   371101H450     (BATTERY CAPACITY - 36AH (5HR)) 3550 руб. 
   371101H680     (BATTERY CAPACITY - 54AH (5HR)) 4380 руб. 
   371101H800     (BATTERY CAPACITY - 64AH (5HR)) 4710 руб. 
   371101H450     1.6L-GAMMA (BATTERY CAPACITY - 36AH (5HR)) 3550 руб. 
   371101H600     1.6L-GAMMA (BATTERY CAPACITY - 48AH (5HR)) 3900 руб.
Думаю, что мощность гены на 2,0 и 1,6 л близка. Так что для жителей регионов с холодным климатом я бы рекомендовал АКБ побольше чем штатный на 48Ач, например на 54 или 64 Ач. 
А насчет "заряженная АКБ ёмкостью 45 а/ч, проживёт дольше, чем постоянно недозаряженная 55а/ч"- это конечно близко к истине, но и 55 Ая на нашем ато будет заряжаться вполне адекватно.
Для справки: Опель Астра в российском варианте поставки с двигателем 1,2 литра имеет АКБ 64-70 Ач.
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1644

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #11 : Июнь 10, 2008, 19:57:48 pm »
0

судя по этой ссылке
http://www.kia-trade.ru/index.php?option=com_kia&group_code=EN&subgroup=39373A11&model=SEURPED06&model_group=ceed&flag_1=&flag_2=&flag_3=&flag_4=&flag_5=&flag_6=&flag_7=&flag_8=&show_all=1
на 1.4 и 1.6 генераторы одинаковые.
По поводу ёмкости АКб сломано много копий. Моё мнение такое - при исправном генераторе, со штатным акумулятором до -40(температура замерзания большинства антифризов) любой автомобиль должен заводиться. Дальше уже предпусковой подогреватель или автозапуск рулят. Честно говоря, даже сам не знаю, какую бы АКБ взял, если бы передо мной стоял подобный выбор. Мы тут просто подкинули автору почву для размыщлений.   ;)

Для справки: Опель Астра в российском варианте поставки с двигателем 1,2 литра имеет АКБ 64-70 Ач.
На верно всё таки Корса? Астр с такими двигателями не знаю.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
TymaH
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 330

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 6

« Ответ #12 : Июнь 11, 2008, 09:55:54 am »
0

А скоко ампер идет от генератора к АКБ? Думаю 45 вполне,вопрос в качестве АКБ.
.... А постоянно полностью заряженная АКБ ёмкостью 45 а/ч, проживёт дольше, чем постоянно недозаряженная 55а/ч, а запуск зимой при менее ёмкой АКБ будет более гарантированным, за счёт бОльшей плотности электролита.
для справки: АКБ на Сид
  371101H600     (BATTERY CAPACITY - 48AH (5HR)) 3900 руб. 
   371101H450     (BATTERY CAPACITY - 36AH (5HR)) 3550 руб. 
   371101H680     (BATTERY CAPACITY - 54AH (5HR)) 4380 руб. 
   371101H800     (BATTERY CAPACITY - 64AH (5HR)) 4710 руб. 
   371101H450     1.6L-GAMMA (BATTERY CAPACITY - 36AH (5HR)) 3550 руб. 
   371101H600     1.6L-GAMMA (BATTERY CAPACITY - 48AH (5HR)) 3900 руб.
Думаю, что мощность гены на 2,0 и 1,6 л близка. Так что для жителей регионов с холодным климатом я бы рекомендовал АКБ побольше чем штатный на 48Ач, например на 54 или 64 Ач. 
А насчет "заряженная АКБ ёмкостью 45 а/ч, проживёт дольше, чем постоянно недозаряженная 55а/ч"- это конечно близко к истине, но и 55 Ая на нашем ато будет заряжаться вполне адекватно.
Для справки: Опель Астра в российском варианте поставки с двигателем 1,2 литра имеет АКБ 64-70 Ач.

IMHO Я думаю надо смотреть на мощность гены, а не на объем двигателя. На крайняк на оборотистость движка.
Записан
7Master
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Раменское


    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #13 : Июнь 11, 2008, 13:24:33 pm »
0

А скоко ампер идет от генератора к АКБ? Думаю 45 вполне,вопрос в качестве АКБ.
Что-то очень мало всего 45 ампер. Даже на ВАЗах с относительно небольшим количеством потребителей генератор выдает 90 ампер. И аккумуляторы стоят на 55 А/ч.

Вообще-то мала батарейка. Хотя на форуме все пишут об отсутствии проблем с зимней заводкой.
Записан
Сделал добро -брось его в воду
Эдуард сп
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Сергиев Посад

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 269

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Век живи, два учись
« Ответ #14 : Июнь 12, 2008, 10:27:40 am »
0

У меня сигналка с автозапуском так на брелке можно нажать кнопку и посмотреть состояние бортовой сети и температуры. Это фун. пользуюсь особенно зимой. Кнопку нажал и видишь какой вольтаж. не упал ли в холодные выходные или ночи и если необходимо автозапуск включаешь и идёт зарядка. Но на сиде заметил непостоянное напряжение за период стоянки авто в течении ночи Т.е. вечером 13.5 В а на утро 12 .8 . Ни на одной машине на которой стояла сигналка с подобной фун. перепада более 0.2 в не было. так вот мои предположения что зимой меня этот перепад подведёт. Ну не должно летом во время стоянки авто падать напряжение. Прошу заметить что никакие потребители не остаются включеными на ночь. Есть одно предположение что при вытаскивание ключа из замка зажигания некоторые потребители могут оставаться под напряжением(не беру сигналкуи т.д.) так вот на разных машинах  эти пассивные потребители имеют разное кол-во. Знаю что на моём старом Опеле омега б таких потребителей навалом но перепад был в холдные ночи не более 0.2 в. На корейских и японских машинах отключаются все потребители и остаются только те которые необходимы во время стоянки. А вот например на немецких полно включённых тех пассивных потребителей которые совершенно не нужны во время стоянки. Может дело в том что наш сид разрабатывали немцы?
Записан
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации