Коллеги подскажите пожалуйста, понимаю, что тема избита.
Правая передняя форсунка брызгала нормально, левая плохо, а под конец вообще еле еле. Поехал к официалам в Шувалово ремонтировать стартер, выяснил, что умерло втягивающие реле. Официалы не ремонтируют стартер, только меняют агрегат целиком. Сняли, повез на Маршал, там все поменяли, пока ждал, купил в кореане форсунку, чтобы официалы заодно переставили, а то жесть по кольцу кататься зимой с грязной лобовухой. Ну официалы все поменяли. Машина сутки стояла в теплом боксе (залита зимняя омывайка), выезжаю и радостно проверяю стеклоочистители и о чудо, брызгают как надо на все стекло. Но радость моя была омрачена через неделю, когда пытался побрызгать на стекло а эффекта нет. Задняя брызгает и моторчик жужжит, а передняя не брызгает и не жужжит. Если долго подро...ть подрульный стебель омывашки то с 40 раза может брызнуть случайно и на полную мощность.
Если бы замерзла, то случайно не брызгала или брызгала всегда но еле еле
Если бы сдох моторчик, то не брызгала бы вообще не с 50 раза не с 100-го
Обратный клапан не работает и не хватает мощности? Может быть, но форсунка левая новая, не могла же сразу сдохнуть. Брал оригинальную.
Сразу говорю, лезть сам не буду менять моторчик, так как не разбираюсь, максимум чую надо проверить шланг на стыке копота, брызгает ли вообще.
Мне главное понять, если проблема простая и поеду к официалом до сдерут за замену моторчика и может, что еще. Тогда проще у кулибиных сделать. А если надо менять моторчик, то тогда куплю в той же кореане и поеду к официалам.
Посоветуйте однополчане пожалуйста, в чем проблема может быть, и как лучше поступить
SW2011АКПП 1,6 ODO 117000km