Добрый день ! Аналогичной темы не нашёл, поиском пользовался, может информация по данному вопросу где то и есть, но Я найти её не смог,так что , сильно не матюГайте.
Проблема в следующем : После очередного ТО-2 (30 000 км)на тысяче 34-35 стал замечать, что при быстром разгоне стало тяжело(ревёт двигатель) моему сиду быстро набирать скорость. В спокойном режиме езды после переключения автоматом на повышенную надо как бы опять поддать газку и она опять включает пониженную. Получается, что постоянно надо ему поддавать под хвост раньше такого не замечал ехал, разгонялся он замечательно и после переключения на повышенную машина продолжала ехать и набирать , а вот сейчас надо добавлять газ с последующим переключением на пониженную, что б она продолжала разгоняться. Раньше расход был по городу 8,5-9,5 сейчас 11,5-12,3.

Из-за постоянно больших оборотов двигателя, снаружи имеется специфический запах горячего двигателя\масла, что само собой естественно. На ТО по регламенту меняли свечи, может из-за новых свечей он стал туповатым.

Ребята ! У кого какие соображения, поделитесь, мож кто сталкивался с данными симптомами.