ни одного, а что?
Ответьте, пожалуйста: знакомо ли Вам такое понятие "дезаксиация"? Я может с Вами подискутирую тогда немножко...
Знакомо, и что? Для дискуссии (чего) важно желание обоих оппонентов?
Нет, если у Вас нет желания - я не настаиваю.
Да, особого нет, как нет и глубоких познаний в двигателестроении их эксплуатации, самообразование это не есть университеты по узкому профилю. Если мои высказывания полностью или частично ошибочны то прошу людей сведущих в этих вопросах поправить, не люблю когда в сети ходит недостоверная информация, а так же если что есть высказать по теме топика то также не молчите.
Вы вели речь о БОКОВОЙ силе поршня? Просто - не очень понятная у Вас получилась формулировка.
Это то самое боковое давление поршня на стенку цилиндра, ну как в субаре прям-поршень горизонтален поэтому сила тяжести и вес поршня приводит к повышенному износу ЦПГ по сравнению другими марками
Стараюсь не крутить выше 3000, но порой отвлекаешся и на пару секунд на разгоне может к 4000 подскочить, надеюсь не критично, просто как-то не хочется постоянно концентрироваться на тахометре.