Не могу согласиться с предыдущим оратором. Откатала на мегане3 больше года (проехала 33 000 км).
Впечатления самые положительные!
- Подвеска реально неубиваемая (и, кстати, ооочень мягкая): испробована на "дорогах" Калужской и Смоленской областей. Сначала после каждой поездки бегала на диагностику, тк был богатый опыт с "немцами" в этом плане. Была приятно удивлена Меганом.
- Шумоизоляция. Для машины такого класса она просто идеальная. В салоне ТИ-ШИ-НА.
- Расход. Средний - 8,5. Трасса - 5л. Правда, я лила 95 (хотя вроде бы можно заправлять бензином с октановым числом выше 91)
- Электроника. Знаю, что на авто с кейлесс бывали проблемы (опять же, не слышала об их массовости, скорее, исключение). У меня был обычный ключ - все ок. В остальном все просто и ломаться нечему.
Заводилась машина в любую погоду и независимо от того, что могла пару недель в отпуске не ездить.
Экстерьер. По мне так очень удачный дизайн, особенно, сзади - машина похожа на паркетник. Но естессно это дело вкуса.
Интерьер, возможно, многим покажется скучным, но это - опять же - вкусовщина. Я бы сказала, что в нем просто отсутствует вычурность и попсовость.
Дорожный просвет специально для России увеличен до 17 см - парковалась на бордюрах без риска погнуть/поцарапать кузов.
Управляемость - ну тут плюсы подвески и высокого клиренса превращаются в минусы - законы физики никто не отменял: крены приличные. К этому привыкаешь.
В целом, автомобиль очень понравился. Наверное, взяла бы второй раз - но хотелось попробовать что-то другое, поэтому выбрала Сид. Но надо признать, что меган - конкурент достойный!