kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Kia ceed 2012 и его конкуренты
ceed и renault megane III
lesenka:
Не могу согласиться с предыдущим оратором. Откатала на мегане3 больше года (проехала 33 000 км).
Впечатления самые положительные!
- Подвеска реально неубиваемая (и, кстати, ооочень мягкая): испробована на "дорогах" Калужской и Смоленской областей. Сначала после каждой поездки бегала на диагностику, тк был богатый опыт с "немцами" в этом плане. Была приятно удивлена Меганом.
- Шумоизоляция. Для машины такого класса она просто идеальная. В салоне ТИ-ШИ-НА.
- Расход. Средний - 8,5. Трасса - 5л. Правда, я лила 95 (хотя вроде бы можно заправлять бензином с октановым числом выше 91)
- Электроника. Знаю, что на авто с кейлесс бывали проблемы (опять же, не слышала об их массовости, скорее, исключение). У меня был обычный ключ - все ок. В остальном все просто и ломаться нечему.
Заводилась машина в любую погоду и независимо от того, что могла пару недель в отпуске не ездить.
Экстерьер. По мне так очень удачный дизайн, особенно, сзади - машина похожа на паркетник. Но естессно это дело вкуса.
Интерьер, возможно, многим покажется скучным, но это - опять же - вкусовщина. Я бы сказала, что в нем просто отсутствует вычурность и попсовость.
Дорожный просвет специально для России увеличен до 17 см - парковалась на бордюрах без риска погнуть/поцарапать кузов.
Управляемость - ну тут плюсы подвески и высокого клиренса превращаются в минусы - законы физики никто не отменял: крены приличные. К этому привыкаешь.
В целом, автомобиль очень понравился. Наверное, взяла бы второй раз - но хотелось попробовать что-то другое, поэтому выбрала Сид. Но надо признать, что меган - конкурент достойный!
armad:
Про надёжность мегана зря так, как раз надежности его позавидуют многие, типо фокусов, астры, гольфов с тэсэайями. Простой ремонтопригодный двигатель, против одноразовых у вышеперечисленных. Но автомат правда плохой, а на механике один из лучших в плане надежности. А также шумоизоляция одна из лучших, подвеска очень комфортная, проглатывает почти всё, крепкий кузов.
Вообщем выбирал из мегана и сида, сид подкупает динамичным двигателем, меган заметно медленнее, ну и 6 мкп у сида. Да и база гораздо богаче. В данном выборе за сид, а если бы меган стоил на 50-60 т.р. дешевле, то возможно меган.
lesenka:
Сейчас на Мегане 1,6 идет не старый 4ступ. АКПП, а ниссановский вариатор.
Да, он менее надежен (после 100-150тыс), но по динамике от сида практически не отличается (-0,1сек до сотни).
Crazy_Muzzy:
--- Цитата: armad от Февраль 15, 2014, 07:50:49 am ---Про надёжность мегана зря так, как раз надежности его позавидуют многие, типо фокусов, астры, гольфов с тэсэайями.
--- End quote ---
Только Фокус, Астра и Гольф можно взять с турбинированными движками, кто ценит динамику и прогресс, а не полудохлый атмосферник, который не едет. Да и по дизайну все три выигрывают у Рено.
Надежность TSI тоже кстати не плоха
lesenka:
"Прогресс" в виде малолитражных, но супермощных турбированных движков интересен и выгоден только производителям автомобилей, запчастей и сервисменам, тк ресурс такого "прогрессивного" двигателя минимален.
Навигация
Go to full version