kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Kia ceed 2012 и его конкуренты
ceed и renault megane III
Crazy_Muzzy:
--- Цитата: lesenka от Февраль 15, 2014, 13:41:25 pm ---"Прогресс" в виде малолитражных, но супермощных турбированных движков интересен и выгоден только производителям автомобилей, запчастей и сервисменам, тк ресурс такого "прогрессивного" двигателя минимален.
--- End quote ---
Да что Вы говорите? И сколько ресурс у турбированных двигателей?
И как можно назвать немецкие TSI с объемом 1.8 и 2.0 литра малолитражными по сравнению с 1.6 у Мегана?
lesenka:
--- Цитата: Crazy_Muzzy от Февраль 15, 2014, 13:47:51 pm ---И как можно назвать немецкие TSI с объемом 1.8 и 2.0 литра малолитражными по сравнению с 1.6 у Мегана?
--- End quote ---
А где я говорила про 1,8 и 2,0?
Вы упомянули астру и гольф с турбо, а у них, по-моему, 1,2Т и 1,4Т. Разве нет? Или вы не согласны с тем, что эти двигатели намного менее надежные, чем обычные "полудохлые"(с) атмосферники 1,6-2?
Crazy_Muzzy:
--- Цитата: lesenka от Февраль 15, 2014, 14:13:08 pm ---А где я говорила про 1,8 и 2,0?
Вы упомянули астру и гольф с турбо, а у них, по-моему, 1,2Т и 1,4Т. Разве нет? Или вы не согласны с тем, что эти двигатели намного менее надежные, чем обычные "полудохлые"(с) атмосферники 1,6-2?
--- End quote ---
У Опеля есть 1.6 с турбиной.
Во вторых я не согласен, что двигатели 1.4 с турбиной менее надежны. 1.2 да, есть грешок у них, но в целом более объемные движки надежные
holiday:
--- Цитата: lesenka от Февраль 15, 2014, 00:27:49 am ---Не могу согласиться с предыдущим оратором. Откатала на мегане3 больше года (проехала 33 000 км).
- Подвеска реально неубиваемая (и, кстати, ооочень мягкая): испробована на "дорогах" Калужской и Смоленской областей. Сначала после каждой поездки бегала на диагностику, тк был богатый опыт с "немцами" в этом плане. Была приятно удивлена Меганом.
--- End quote ---
33000 км не показатель.
Что за проблемы были и на каких машинах?
Добавлено позже: Февраль 15, 2014, 19:03:35 pm
--- Цитата: lesenka от Февраль 15, 2014, 14:13:08 pm ---А где я говорила про 1,8 и 2,0?
Вы упомянули астру и гольф с турбо, а у них, по-моему, 1,2Т и 1,4Т. Разве нет? Или вы не согласны с тем, что эти двигатели намного менее надежные, чем обычные "полудохлые"(с) атмосферники 1,6-2?
--- End quote ---
1.4т нормальный мотор.
armad:
--- Цитата: Crazy_Muzzy от Февраль 15, 2014, 12:14:08 pm ---Да и по дизайну все три выигрывают у Рено.
--- End quote ---
О вкусах спорить глупо. Тем более считать своё мнение единственно верным...
Не всем нужна ураганная динамика и турбо двигатель. В диапазоне до 700 т.р. покупатели чаще думают о надёжности, расходе и о том чтоб было как можно меньше проблем с машиной.
Почитайте на форумах ВАГ - как на 35т.км меняют тси двигатели или коробки дсг, на форуме опель - как астра с 1.6 жрет по 16 литров в городе и к 50 т.км частенько приходится ремонтировать очень многое в подвеске...
Вообщем кому важна суть, а кому рюшечки и понты.
Навигация
Go to full version