Всем привет!
Хочу поделиться своим печальным опытом.
Вчера, 14 ноября 2013 года я привез свой CEED на ТО 135 000 км. Отвез в "СЕВЕР-Авто" на Клязьминской улице. После обеда мне позвонил мастер и сказал что автомобиль я могу забирать, он готов. Вечером пришел, оплатил работы и материалы и стал ожидать саму машину. Вскоре ко мне подходит мастер и говорит - ваша машина не заводится. Подождите, будем смотреть. В результате разбирательств мне сообщают что в 4-м цилиндре нет компрессии из-за того, что вероятно зависла муфта CVVT, завтра будем смотреть подробнее.
Когда я приехал утром на след. день, мне сообщили что перескочила цепь и на машине установлен датчик давления масла муфты CVVT не от моей модели двигателя. После осмотра инженером по гарантии они мне перезвонят. Из послеобеденного звонка я узнал что в гарантии мне отказано по указанной выше причине. Я приехал на СТО и мастер мне сказал вердикт гарантийного инженера - из-за неверной работы этого самого датчика цепь перескочила, ремонт за деньги.
Я сам посмотрел на все это хозяйство. Действительно, крепление датчика немного не доходит до двигателя и там кустарным образом поставлена некая прокладка.
Все ТО и работы с двигателем (а была только замена переднего сальника КВ и замена ДПКВ) проводились либо на Каширке-39, либо в Север-Авто. Злополучный этот датчик выглядит так, как будто он всю жизнь на этом двигателе стоял, вплоть до того что на них ржавчина одинаковая. Вот какая зараза его туда поставила? Если на заводе-изготовителе, то на хрена я 5 лет за ТО платил. За 10-15 тыс. рублей я и сам могу масло поменять....
А вы говорите гарантия 5 лет или 150 тысяч... Оторвите наклейки с заднего стекла, у кого есть.