форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

Отзыв о кач-ве кузовных работ сервиса киа и&#

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Отзыв о кач-ве кузовных работ сервиса киа и&#  (Прочитано 1947 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
volord
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем привет.
Написать данный пост меня сподвигло безалаберное и крайне безответственное отношение к клиентам.
Пришлось обратится по КАСКО в один салон… и даже я бы сказал офф дилеру.
(Я понимаю, что у меня не БМВ, Ауди и т.д….. посему опустим эти сравнения – вероятно там по-другому, круче лучше и быстрее)
Имя этому офф дилеру – Киа Ирбис 44 км МКАД.
Обратится пришлось туда только потому что это был самый близкий ко мне сервис.
Написать решил потому что:
1.   Это было третье и последнее обращение.
2.   Третье и оно же неудачное как и предыдущие два
3.   Рукожопость мастеров и прочего быдла, которое там якобы работает.
4.   Хамство персонала
5.   Безотвественный подход к выполняемой работе
6.   Неграмотность старших менеджеров и крайняя степень непрофессионализма
7.   Лень
8.   Да и в принципе наплевательское отношение к клиентам.
А теперь объясню почему я такого мнения об этих гоблинах.
Да, выражения будут резкие – ибо они того заслуживают, а мне полегчает м.б.
Начну издалека… )
Авто я купил у них (жаль не подумал хорошо перед покупкой)  17.11.2012
Ну и типа новое и все дела… .)))
Далее в январе  я обнаружил, что ветровое стекло треснуло в месте обогрева (это болезнь), поэтому я на вполне законных основаниях поехал к ним для гарантийной замены.
Мне объяснили, что там типа стекло должно прийти из кореи и т.п. и все прочее….
Ну ок. авто новое (на рынке) поэтому думаю 1 месяц можем подождать (это срок реальный).
В итоге для замены стекла мне позвонили… ну конечно же! 28 апреля! И поменяли пока туда-сюда где-то в середине мая.
Ну ладно…. Поменяли  хотя летом в обогреве щеток смысла мне никакого ))))
Далее так же было обращение о гарантийной замене аккума – согласовали и стали ждать аккума…
Звонил около месяца с интервалом в 3-4 дня…
По итогу оказалось, что аккум к ним приехал через 4 дня, но они прое… протеряли документы на него, и именно поэтому он простоял у них месяц!
И теперь мы подошли к самому интересному!
А именно к повествованию, как я ездил в этот сервис для покраски: бампер-крыло переднее левое – водительская дверь. )))
По сути ничего страшного не произошло – я на 4тк неудачно увернулся от авто и приехал чутку по касательной в пластиковый отбойник.. не было б его – проскочил. (
Печаль, но ничего страшного.
Ну и значит в назначенный день я приехал. )))
Показал повреждения, все записали, составили акт и все прочее.
Я убыл.
При этом мастеров предупредил, что смотреть буду тщательно ввиду наличия опыта (на своей 10-ке я много чего сам делал и не только на ней, чего здесь нет)
Так же указал, что цвет, блин, не просто холодильник!! А перламутр!
На что получил заверения, что сделают в лучшем виде и можно не париться.
Сроков я кстати специально не ужимал – как сделают так и сделают – хоть 3 недели, хоть месяц. Приоритет был на кач-во.
В итоге (даты приблизительные):
Приезд №1. (началось где-то 8 октября 2013)
1.   Окрашенные элементы в общий цвет авто не попали.
2.   Непрокрас скола (около 1 см длинной) на торце водительской двери. На замечание мастеру: что это такое? Сначала получил ответ, что типа грязь, а когда он потер пальцами и тоже не смог стереть эту «грязь», уже получил ответ что типа: мелочь может сойдет?
3.   Оторван уплотнитель боковой вертикальный – объяснение: ну дверь снимали и ставили на спец устройство и он (уплотнитель) этой установке мешал.
Хочу отметить, что дверь не снималась – краска на болтах целая )))
А т.к. это я ставил этот уплотнитель, то это мои проблемы т.к. не заводская фигня.
4.   Уплотнитель по контуру двери – весь в краске.
Забрал авто 12.10.2013

Приезд №2 (приезд приблизительно16 числа того же месяца)
Приехал все же на перекрас, ибо цвет ну совсем разный….
После их технической мойки обнаружил вмятинку на капоте (явно видно, что она от носика керхера, т.к. лкп не повреждено, но вмятинка есть). Те сразу в отказ – типа так было.
И тут пришло время рассказать про технического директора этого салона – Павлова Виктора (если вы это читаете – пламенный вам привет в ад, товарищ).
Сначала он сказал, что видел видео с камеры в мойке и это не они, потом при личной встрече, что камера есть, но «как бы это сказать, она находится так далеко, что с неё видно только угол мойки и то очень плохо, а внутри камеры нет и вы ничего не сможете доказать».
Далее…
Перекрашивали около 5 дней.
При осмотре выяснилось, что:
1.   Появились новые сколы и царапины по кузову.
2.   Порвали уплотнитель между капотом и бампером
3.   Накидали пыли и волосни какой-то в ЛКП.
На мои замечания – что вообще ЭТО такое? Мне мастер-приемщик сказал: это включения в краску и не стоит волноваться.
А то я сам не понимаю что это «включения». Но что они там делают????
Был получен ответ:
- Ну по допускам это нормально.
- Покажите допуски на бумаге и где это указано?
- Для этого вам необходимо пройти полный курс обучения малярному делу…. (и прочая пурга) а то что вы говорите – это на ваш субъективный взгляд.
(т.к. я приехал с другом, ибо до этой жопы мира на мкаде просто так тоже не доедешь) то я попросил его осмотреть и высказать свое субъективное мнение – на что получил такой же ответ от друга, что он полностью подтверждает мои слова.
В итоге авто осталось на перекраску.
Плюс я оставил жалобу на работу сервиса с указанием в моей копии акта приемки о найденных недостатках.

Приезд №3
После приезда и осмотра мне уже было страшновастенько, что в авто что-нибудь открутят из мести или других побуждений…. Поэтому после указаний на новые дефекты и недочеты, которые тут же предложили устранить я забрал авто…. И это было окончанием… Но не полным.
Мной в Киа ирбис было написано около 3 жалоб в сам салон, а так же 1 устная на телефон + 1 письменная на  сайт.
Далее началось динамо:
При моих звонках в ирбис (не салон, а клиентскую службу) – «я все записала, в течкении 48 часов с вами свяжутся.
На письменные претензии никто не ответил до сих пор.

Огромная уважуха, кто все осилил. ))

Отсюда вывод:
Друзья ни в коем случае не обращайтесь и никогда в салон-сервис КИА ИРБИС, не только на 44 км МКАД, но и вообще. Потому что если проблему не решает технический директор, то в центральном офисе вам её точно не решат, ибо динамо.
В итоге я потерял кучу времени, денег, нервов – это пожалуй самое важное и приобрел новые царапины и коцки.
Зато есть возможность получить лишний скол или царапину.
Прошу вас сделать все возможное, чтобы никто не попадался на удочку этих славных криворуких мастеров и не получил дополнительный головняк.
Особый привет и личное приглашение отправиться в ад хочу передать ПАВЛОВУ ВИКТОРУ – техническому директору КИА Ирбис 44 км МКАД.

если интересно фото - могу выложить попозже...
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2013, 21:23:56 pm от volord »
Записан
Romka86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Шебекино, Белгородской области

    Авто: Kia Ceed FL 1.4
    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 485

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 6

0

Автор молодец!!! Интересно было читать!!! И фото, кстати, тоже интересно....
Gadenysh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО (ПЕТРАША)

    ODO 900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2169

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

  • Мечты о космосе
    • Драйв!
0

Ужасно...будем знать, спасибо за инфу.
Записан
<object type="application/x-shockwave-flash" data="https://userator.ru/img/ban/11/wiz1_120x600.swf" width="120" height="600">
      <param name="movie" value="https://userator.ru/img/ban/11/wiz1_120x600.swf">
      <param name="wmode" value="transparent">
      <param name="allowScriptAccess" value="always" />
USHIB
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 29 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 430

  • Благодарности
    -Выданные: 57
    -Полученные: 1

0

спасибо за интересный рассказ. будем знать кому не надо относить $  akkord  Жаль, что так наплевательски относится офф. дилер к своим обязанностям.
Записан
NEZNAIKIN75
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва

    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 741

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 3

0

за авто в будущее летал ? 17.11.2013 еще не наступило.
Записан
бонч
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation in da moskau сокольники-пресня

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 821

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 8

  • одна жизнь-одна команда
0

за авто в будущее летал ? 17.11.2013 еще не наступило.
ну вообще то написано 17.11.2012,а так жопарукие т.....ри,автору удачи
Записан
с сидом 9,5лет...пока едем
aleksfon61
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

volord
Добрый день, звони и пиши в кия моторс 8 800 200 00 03
у меня тоже проблема была только с Север-авто на клязьме
написал письмо приложил фотки, так сами позвонили, пригласили и исправили!!
volord
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

volord
Добрый день, звони и пиши в кия моторс 8 800 200 00 03
Приветсвую.
Звонил туда.. толку нет (
в общем послали мну далеко.
особенно порадовал ответ на письменные претензии, который был составлен через месяц, а пришел ну вот на днях по почте.
особенно порадовала часть про помятый капот.
суть в том, что их служебное расследование показало, что т.к. мойка бесконтактная, то нанести повреждения они не могли.
блин, а самолет не падает, потому что летает. абсурд!
у павлова походу на меня аллергия - разговаривать не хочет... )))

Добавлено позже: [time]Декабрь 04, 2013, 15:46:12 [/time]
вот фото кач-ва ремонта джамшутов... причем как показал последний разговор не только рукозадых. но и слепых...
на фото не все можно увидеть, но опытной рукой чувствуется. (((
видать у меня она опытная. )))))
фото доступны по ссылке:
http://fotki.yandex.ru/users/tiwof/album/386575/

(жаль тут нельзя кучей выкладывать)

я понимаю, что это мелочи, однако ТАК халтурно мне и в гараже покрасят за 10000 р всю машину, а не за выплаченные им 100 000 р..
да. это фото авто, которое я получил после 3-го приезда в данный сервис.
на текущий момент:
капот так и помят.
уплотнителя нет
(на водительской двери стоял такой, оторвали и скомкали, ироды:
http://led119.ru/upload/blog/2a7/all_description.jpg )
дефекты вроде устранили... по крайней мере которые я нашел.

царапанный молдинг обещают поменять.... думаю стоит ли ехать.... ))))))

Добавлено позже: Декабрь 04, 2013, 15:47:42 pm
Автор молодец!!! Интересно было читать!!! И фото, кстати, тоже интересно....
выложил на яндекс-фото.
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2013, 15:47:42 pm от volord »
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

Отзыв о кач-ве кузовных работ сервиса киа и&#

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: