Шалом!
На прежней машине такие же симптомы каждые 20-30 тысяч км, бензин гавно, отсюда все беды
я бы для начала промыл дроссельную заслонку, вся процедура занимает 30 минут, без снятия заслонки
поехали

- покупаете баллончик промывки для карбюратора, с тонкой трубочкой (производитель любой, берите что дешевле)
- снимаете воздушный фильтр, патрубки и прочее для доступа к дросселю
- встряхиваете баллон с жидкостью, трубочку на баллон
- если доступ хороший, пальцем приоткрываете заслонку, если не получается, в помощь отвертки, че угодно, главное её приоткрыть и вставить трубочку как можно глубже
- вставляете трубку по самые помидоры и весь баллон непрерывно впрыскиваете внутрь, снаружи также поцвыркайте на заслонку
- баллон с трубкой нах, ждете 15-20 минут
- газ в пол, заводите, чихаете, стреляете, дымите, может выскочить ошибка, которую потом путем снятия клеммы сбрасываете,
не обязательно с первого раза завести, не насилуйте стартер
наслаждаетесь ездой

желательно делать на горячий-теплый двигатель
обязательно после впрыскивания баллона необходимо выждать 15-20 минут!!!
т.о. при снятии дросселя вы промываете только его, а применив мой метод внутреннюю часть коллектора и еще чего-то там тоже
остальные процедуры по промывке инжектора и замене свечей не нужны, имхо
промывку инжектора, если любите свой автомобиль делайте каждые 30 тысяч перед заменой масла, километров за 500-1000 до замены, цена вопроса 2000 руб (500 жидкость винс, 1500 работа, свечи можно не менять)
удачи други!