Проблема решена. Все дело в лампе!!!
Итак развязка:
Поехал в магазин автозапчастей, чтобы купить отвертку-индикатор и начать прозванивать цепь.
Поделился своей проблемой с продавцом в автомаге. Он любезно предложил протестить лампу на АКБ в магазине.
Я как и в прошлый раз вытащил левую лампу (для снятия правой нужно снимать бачок охлаждающей жидкости) и понес ее в магазин. Она загорелась на батарейке. Я думал что дело совсем плохо

, что придется копаться в проводке. Но когда я установил лампу обратно в фару, она и там загорелась!!! После недолгих рассуждений пришли к выводу что контакт на лампе обгорел или окислился. Так оно и было. Когда стал снимать правую лампу для притирки контакта оказалось, что она сгорела... Видимо в цепи произошел скачек напряжения который убил одну лампу и обуглил контакт на другой. Из-за этого обе лампы перестали работать.
В итоге поменял обе лампы И все заработало как прежде ))) поставил такие же как и были osram H7 55W
Цена вопроса 300 р/шт. Отвертку я тоже купил 110 рэ =)))
Всем спасибо за советы!
Отдельное спасибо продавцу в магазине на Уральской

Извиняюсь за длинный монолог... накипело...

))))