Собрали вчера.
"бублик" гидротрансформатор предварительно сняли с двигателя. Из него нисколько масло не вытекло, как я его не болтал над воронкой. Защёлкнулся в коробку в !! три щелчка, без усилий.
После сборки масло вошло 4л - был уровень чуть ниже отметки низ на холодную, когда добавил ещё 600г, показало низ "на горячую" Кажется перелил! Какие нафиг 6 литров??!!
Естественно все замеры на заведённом двигателе после перевода селектора во все режимы.
Интересно, чем чреват в АКП повышенный уровень масла??
Учтите, что при выемке шрусов из коробки масло не течет. А давление масла (как сам догадываюсь) есть только в бублике, в масляном насосе, магистралях на всякие клапаны. ВСЕ сальники работают при атмосферном давлении.
Не по той ли причине
наеб пригорел дифференциал, что конструктивно при нормальном уровне при высокой скорости вращения дифференциала в его картере возникает масляный дефицит??
Пока чинили - заметил вот ещё какие косяки - патрубки системы охлаждения и подачи воздуха к интеркулеру перетираются! Вот вот и потёк бы антифриз!
Без шрусов кататься нельзя - ступичный подшипник саморазбирается. Обошлось! Пробег 300метров.