форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi  (Прочитано 10079 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дмитрий Гурин
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5


В нашей большой семье у тестя с тещей имеется киа сид 2008 1.6 crdi акпп. Сказочная машина в плане расхода соляры 4.5 литра по трассе 6 в городе. Нравится в нём более чёткое рулевое, на удивление отличные тормоза (ход меньше педаль мягче) и прочие приятные мелочи, но случилось с ним маленькая беда вышел из строя автомат. Умирал не очень долго сперва появилась небольшая вибрация и гул при езде свыше 60 км.ч при оборотах от 1400 до 1900, где-то через месяц полностью встала на дороге при этом ни на d ни на r никакой реации. Тесть обратился в сервис который специализируется по ремонту автоматов, Скинули поддон акпп а там стружка и остатки фрикциона в виде осадка. Недолго думая приступили к калькуляции ремонта.
9000 снять поставить акпп
12000 разобрать собрать акпп
7500 ремонт гидротрансформатора
2800 — технические жидкости для мойки + герметик
это только работа, запчасти для кп оплачиваются отдельно. Конечная сумма стаставила за 50000р… Не слабо. Встал выбор для замены акпп но сумма в 55000 р не особо впечатлила. В общем от ремонта отказался вызвали эвакуатор и поехал домой.

По скольку я с детства обладатель шаловливых ручек то решил тестю помочь. Договорился с человеком чтоб тот предоставил мне бокс для соответствующих работ и понеслась,


Примерно за 2 часа снял кпп и начал её разбор. До этого автомат не разбирал, но дикий интерес покоя не давал. Начал с гидроблока

открутил по периметру болты и снял его вместе со шлейфом после открутил колокол кпп

, дальше насос, первичный вал, всё это раскладывал в соответствующем порядке чтоб ничего не напутать. Разобрав ее полностью с удивлением обнаружил что все фриционные накладки без следов износа и не сгоревшие. Выташил и разобрал планетарный редуктор, всё целое. Раскрутил маслонасос конструкция его такая же как и масляный насос на двигателе ВАЗ 2108. Задиров нет зазор минимальный работать должен. Тут я впал в ступор вся механическая часть целая и ничего не сломано и не сожжено. Берёмся за гидроблок, прозваниваю соленоды все целые, короткого замыкания в них тоже нет (их 6 штук) на всякий случай по отдельности промыл каждый. В самом гидроблоке имеется грязь, но поршня которые в нём двигаются без заеданий, так же вытащил их и промыл в итоге смазал новым маслом и собрал его обратно, после собрал всю кпп. Посидел подумал предположил что причина в гидротрансформаторе. Обратился в контору которая професионально занимается их ремонтом. Вскрыли его при мне и БИНГО,





Подождал 3 дня забрал гидротранформатор с ремонта в тот же день всё собрал. Залил масло в кп

и погонял её на снятых колёсах, на удивление всё работало чётко. Потом выехал на трассу, Никаких рывков, плавное переключение всех 4 передач никакой вибрации и гула. Красота.
В итоге получилась следующая калькуляция
Герметик 650 рублей
2 канистры масла по 1480 р
Фильтр АКПП 380р
Ремонт гидротрансформатора 8000 р (это подменный с такого же сида)
Вот такая стори, всем удачи

P.S. Кстати узнал у тестя почему это произошло. Он тащил на галстуке бедолагу на авео почти 250 км на драйве. после этого появилась вибрация и гул
оригинал http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed_2nd_generation/gurin/journal/2315925/
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2013, 00:38:05 am от Дмитрий Гурин »
Записан
alekscid
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 12

0

Как говорится: респект и уважуха rulezz
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed FL 1.6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27605

  • Благодарности
    -Выданные: 101
    -Полученные: 74

  • Suum cuique
0

присоединяюсь респект  beer
ну а тестю скажи что бы мануал читал punish на АКПП не рекомендуется буксировать машины и как видишь не зря  ;)
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 66000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13224

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
0

Вскрыли его при мне и БИНГО,... ...Ремонт гидротрансформатора 8000 р
Что, конкретно, с ним было?
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 342000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8279

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Вообще молодца!!!
Но обычно ломает первичный вал, так что готовься, это неизбежный процесс, так сказать конструктивный просчет, правда до какого-то года, потом стали делать нормально!
p.s.
По поводу буксировки, меня как-то мама на своей корсе d 500км. тащила, когда я заправился хз. чем и сдохли форсунки, у нее автомат! Представляете машина массой в 1200кг, тащила Сид массой 1500кг. Когда ехали с горки, Сид догонял Корсу, хотя на Корсе была нажата педаль газа... И ниче, она потом еще долго проездила!
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed FL 1.6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27605

  • Благодарности
    -Выданные: 101
    -Полученные: 74

  • Suum cuique
0

первичный вал АКПП у моего друга на Ауди 3 Универсал 2006 года сломался летом в 12 году при жаре 30 градусов  :( и это Немец а не с Евросоюза. Что уж говорить о Польских или венгерских авто (собраннных там) щас и у Меренов косяков хватает  :(
Записан
Дмитрий Гурин
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

0

Что, конкретно, с ним было?

Вообщем в бублике есть блокировка с фриционом, на высшей передаче она блокируется и получается ПОЧТИ 100% передача крутяшего момента. Но как правило высшая передача врубается уже и при 50-60 км.ч пока он тянул всё это грелось хорошо. на хабе бублика видны цвета побежалости в какой-то момент вылетела заклёпка и раздолбала демферные пружины а те в свою очередь попали на фрикицонную накладку... вообщем там мясорубка получилась.


Добавлено позже: [time]Ноябрь 11, 2013, 00:47:15 [/time]
Кстати на автомате можно таскать, три условия: ручной режим, оборотов побольше  (желательно от 3 до 4) и забыть про высшую передачу.

Добавлено позже: Ноябрь 11, 2013, 00:48:59 am
Вообще молодца!!!
Но обычно ломает первичный вал, так что готовься, это неизбежный процесс, так сказать конструктивный просчет, правда до какого-то года, потом стали делать нормально!

По моему первичный вал там не причём, ломает как раз таки вал сам бублик если его турбинные колёса заблокируются по причине попадания отвалившихся предметов =), но это моё мнение.
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2013, 00:48:59 am от Дмитрий Гурин »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 342000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8279

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

По моему первичный вал там не причём, ломает как раз таки вал сам бублик если его турбинные колёса заблокируются по причине попадания отвалившихся предметов =), но это моё мнение.
Ломало вал, из-за большого крутящего момента, потом эту фигню пофиксили, но те кто купил до, обречены на поломку, кто-то раньше, кто-то позже...
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 66000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13224

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
0

Лёш, не нагнетай... ломало на дизелях, и то самых первых.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 342000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8279

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Лёш, не нагнетай... ломало на дизелях, и то самых первых.
А разговор о чем по-твоему?))
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 66000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13224

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #10 : Ноябрь 11, 2013, 16:41:13 pm »
0

Тупанул :-[, чё сразу то.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


seedovod
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва,

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

0

Здравствуйте!

Мне нужно вытащить дифференциал. Я посмотрел по картинкам Дмитрия Гурина - нужно снять только одну боковую крышку. Это верно? Это не сложно? Масло сливать в какой последовательности, чтобы его сохранить и не облиться? (масло новое ещё)
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

Мне нужно вытащить дифференциал. Я посмотрел по картинкам Дмитрия Гурина - нужно снять только одну боковую крышку. Это верно? Это не сложно?
Это ложно и сложно.Дифференциал прячется не за боковой крышкой.
Масло сливать в какой последовательности, чтобы его сохранить и не облиться? (масло новое ещё)
Снимите верхнюю трубку с радиатора, вставьте её конец в подходящую емкость, запустите двигатель, ждите. Как перестанет литься, заглушите мотор и верните трубку на место. Открутив сливную пробку, слейте ещё немного жижки.Теперь можно смело приступать к снятию коробки.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
seedovod
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва,

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

0

Таким способом слилось подчистую, с пробки ничего не полилось. Осталось немного в полостях Коробки и в гидротрансформаторе (колоколе), его не откручивали от маховика.
Работали на подъёмнике.
Непросто отделялись внутренние привода от коробки. Желательно делать как Дмитрий Гурин - с полным демонтажём подрамника. Но если неохота "ловить" шлицы рулевого вала, то можно и не отсоединять его, и тяги стабилизатора не отсоединять, и стабилизатор оставить на подрамнике. Обязательно отсоединить от левого колеса рулевой наконечник, а то потом рейка не укладывается на место.
Коробка весит немеренно!!! Работать только с помощниками! после установки подрамника под двигатель подложили деревяху, подвязали к подрамнику спереди. Авто без коробки отбуксировали в гараж.
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

Таким способом слилось подчистую, с пробки ничего не полилось.
Это есть показатель ещё хорошего состояния насоса (тянет как пылесос) и не сильно забитого фильтра (не мешает тянуть пылесосу). Но если с пробки "ничего не полилось", то это не говорит о том, что в поддоне сухо и "слилось подчистую".
Осталось немного в полостях Коробки и в гидротрансформаторе (колоколе),
В поддоне тоже осталось, но ниже уровня сливной пробки и всасывающего отверстия фильтра. Ну да не в этом, собственно, дело. Проще сообщить, сколько слилось - это будет информативнее.
и в гидротрансформаторе (колоколе)
Колокол и гидротрансформатор - это как будка и собака. В колоколе могли остаться только подтёки и то только в том случае, если сальник насоса перестал справляться со своими обязанностями. Говоря проще, колокол и транс - это не одно и то же, если кто не понял.   А ещё жижка остаётся в полости, в которой купается шестерня дифференциала. И даже после переворачивания коробки не всегда утекает оттуда. Ну или затекает обратно. Кто как крутит. Но и это всё не столь важно.
его не откручивали от маховика.
А вот это - крайне противопоказано! Если вы ещё не ушатали втулку насоса при снятии коробки, хотя шансы были высоки, то я с трудом представляю, как вы сумеете уберечь её при установке. Одумайтесь поскорее - не нарушайте прописных истин. У вас ещё есть шанс исправить ситуацию.
его не откручивали от маховика.
И называть эту переходную (соединительную) пластинку маховиком весьма некорректно. Маховик должен иметь массу. Роль маховика выполняет сам транс.
Работали на подъёмнике.
Это особо ничего не меняет.
Непросто отделялись внутренние привода от коробки.
Кстати, Вы внимательно изучили состояние хвостовиков приводов? Особенно гладких поверхностей. Именно они и страдают при всяких там пробуксовках или шлифовках.
Коробка весит немеренно!!!
Надеюсь, это не из-за этого вы решили не снимать транс? )))
Авто без коробки отбуксировали в гараж.
Расстояние большое?
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  36 

Север Авто (Москва) →  34 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации