форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Внезапная потеря мощности

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22   Вниз
Автор Тема: Внезапная потеря мощности  (Прочитано 78861 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #300 : Май 20, 2014, 02:02:30 am »
1

Двигатель никуда не упадет. Там ещё три опоры имеются. Просядет только на эту сторону,но держаться будет уверенно
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #301 : Май 20, 2014, 08:28:26 am »
0

По очереди. Снять масл. поддон, подпереть в блок, потом верх (клапанную крышку) и опору можно убирать .....  Нудная работа.
Я так и подумал, значит у меня есть шанс))

Добавлено позже: [time]Май 20, 2014, 08:28:48 [/time]
А шкив коленвала нужно откручивать?

Добавлено позже: [time]Май 20, 2014, 08:43:42 [/time]
Чет глянул щас схемы и не пойму... На первой схеме передняя крышка со встроенным насосом, а что тогда на второй схеме?

Добавлено позже: [time]Май 20, 2014, 08:51:29 [/time]
Я так понял, на втором рисунке это внутренняя крышка, ее снимать не нужно?

Добавлено позже: Май 20, 2014, 08:51:59 am
И еще, прокладки поддона не существует что ли, на герметик сажать нужно?
« Последнее редактирование: Май 20, 2014, 08:51:59 am от Alex007 »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #302 : Май 20, 2014, 10:30:26 am »
1

А шкив коленвала нужно откручивать?
Да, конечно.

Добавлено позже: [time]Май 20, 2014, 10:31:46 [/time]
а что тогда на второй схеме?
то задняя крышка цепного привода, там насоса нет

Добавлено позже: [time]Май 20, 2014, 10:33:29 [/time]
И еще, прокладки поддона не существует что ли, на герметик сажать нужно?
Да, везде, кроме клапанной крышки, герметик. И под клапанной, по углам у вакуумного насоса тоже герметика немного.

Добавлено позже: Май 20, 2014, 10:35:52 am
Просядет только на эту сторону,но держаться будет уверенно
Сложно боковую крышку снимать, когда он наклонится на эту сторону. Если подпереть, а лучше ещё и приподнять немного, легче снимать.
« Последнее редактирование: Май 20, 2014, 10:35:52 am от Stormbringer »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #303 : Май 20, 2014, 10:41:30 am »
0

Да, везде, кроме клапанной крышки, герметик. И под клапанной, по углам у вакуумного насоса тоже герметика немного.
А герметик какой брать нужно?

Добавлено позже: Май 20, 2014, 10:42:59 am
И еще в какой момент нужно откручивать шкив коленвала? И я так понимаю нужно будет на передаче его откручивать и закручивать?
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #304 : Май 20, 2014, 10:56:31 am »
1

А герметик какой брать нужно?
Так называемый "формирователь прокладок". Я покупал такой:

Добавлено позже: [time]Май 20, 2014, 11:00:07 [/time]
И еще в какой момент нужно откручивать шкив коленвала? И я так понимаю нужно будет на передаче его откручивать и закручивать?
Как натяжитель, ремень снимите ... т.е. не важно, главное до снятия крышки.  :)
На передаче и тормоз жать, или можно заблокировать маховик за зубчатый венец (после снятия поддона, это легко и одобно). Или ударным гайковёртом.

Добавлено позже: Май 20, 2014, 11:06:01 am
Не потеряйте О-кольцо, которое между передней и задней крышкой цепного привода. Его покупать через экзист, постоянная путанница с ним ... Проще с образцом на рынке купить за 10 рублей. А оно важно очень, оно уплотняет переход масла от насоса в систему.
« Последнее редактирование: Май 20, 2014, 11:06:01 am от Stormbringer »
Записан
wevron
« Ответ #305 : Май 20, 2014, 19:42:13 pm »
1

А оно важно очень, оно уплотняет переход масла от насоса в систему
Как бы не тут вся загвоздка,что давления нет. Коль туда лазали уже... B)
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #306 : Май 22, 2014, 08:20:19 am »
0

Как бы не тут вся загвоздка,что давления нет. Коль туда лазали уже... B)
Возможно, если справлюсь, вскрытие покажет, правда заниматься этим некогда...
wevron
« Ответ #307 : Май 29, 2014, 10:49:22 am »
0

Ну чё, не разбирал ещё?
Короче катанул я 5000 за недельку, турбинка молчит, всё хорошо. Но тут вот какая фигня начала проявляться : С интервалом примерно в 1000  дважды проявился провал, когда идёшь в разгон на 4-й передаче, ощущение такое - что троит, появляется вибрация двигателя, ещё в сравнение можно поставить (когда двигатель крутишь до отсечки, например на 10-ке, ещё испытывал такое на фольцике кадди 1.9 дизель без турбины) короче провал и вибрация, 2-3 раза на педальку даванул и поехала.... Первый раз думал мож наехал на что то или вместо 3-й 5-ю включил,так как ехал сутками, голова не варила уже, но нет, тут через тысячу такая же фигня.. Мотор не глушил, да и не останавливался вообще.. чек не загорелся.  На дым внимания не обращал, всё так быстро, что пока подумал, уже проехали  :D  короче не знаю что это-может форсунка какая нибудь выпендривается??? Домой приехал, полез чистить ЕГР, относительно чистый. 
И ещё, есть временами ощущение что когда идёшь в набор скорости, 4-я, 5-я, вот она набирает обороты плавно, потом лёгенький провальчик, а потом снова плавно.... Практически не ощущается, но заметно!
Надеюсь мои дебри понятны  :)
Записан
С Уважением!
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #308 : Май 29, 2014, 20:16:25 pm »
0

Я бы топливный фильтр заменил.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #309 : Май 30, 2014, 10:40:52 am »
0

Ну чё, не разбирал ещё?
Короче катанул я 5000 за недельку, турбинка молчит, всё хорошо. Но тут вот какая фигня начала проявляться : С интервалом примерно в 1000  дважды проявился провал, когда идёшь в разгон на 4-й передаче, ощущение такое - что троит, появляется вибрация двигателя, ещё в сравнение можно поставить (когда двигатель крутишь до отсечки, например на 10-ке, ещё испытывал такое на фольцике кадди 1.9 дизель без турбины) короче провал и вибрация, 2-3 раза на педальку даванул и поехала.... Первый раз думал мож наехал на что то или вместо 3-й 5-ю включил,так как ехал сутками, голова не варила уже, но нет, тут через тысячу такая же фигня.. Мотор не глушил, да и не останавливался вообще.. чек не загорелся.  На дым внимания не обращал, всё так быстро, что пока подумал, уже проехали  :D  короче не знаю что это-может форсунка какая нибудь выпендривается??? Домой приехал, полез чистить ЕГР, относительно чистый. 
И ещё, есть временами ощущение что когда идёшь в набор скорости, 4-я, 5-я, вот она набирает обороты плавно, потом лёгенький провальчик, а потом снова плавно.... Практически не ощущается, но заметно!
Надеюсь мои дебри понятны  :)
Не, некогда, да и машинка эта не перестает меня удивлять)) Тут уже как дня три начала лучше ехать(меня не глючит) и турбинка стала тише и звук "просачивающегося воздуха" если давить тапку чутка сильнее тоже сместился к более высшим оборотам, точнее не так, теперь педаль газа можно жать немного больше, прежде чем проявится этот звук... И да, самое главное, я по утрам сначала крутил в холостую стартер, а потом заводил, что бы давление накачать, а тут решил проверить без предварительных ласк и о чудо, лампочка гаснет намного быстрее, возможно даже как положено, ну или на секунду полторы дольше... Думаю на выходных начать с замены масла и снятия поддона, остальное потом...
Насчет твоей проблемы, действительно начни с фильтра, а еще глянь проводку от датчика наддува...
wevron
« Ответ #310 : Май 30, 2014, 18:03:45 pm »
0

Я бы топливный фильтр заменил.
Фильтр менял вместе с маслом, брал оригинал, проехал 7000 сомневаюсь что проблема в нём, обычно если фильтр, начинает в аварийный выходить, тут же ни чего такого нет. Кстати рывки при разгоне наблюдались и до замены фильтра. Тут где в другом месте собака зарыта. Пока езжу, если ещё раз проявится, буду думать...
Записан
С Уважением!
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #311 : Февраль 06, 2020, 22:44:46 pm »
0

Ехал себе спокойно свои 110, нажимал  иногда на газ, ветряк был утром сильный, такое ощущение что машину сдувало..
В итоге сдуло - ошибка P2138. Джек горит.   Появилась уже вечером. Больше ошибок нет.

В итоге понял что происходило - газом работаю, а она обороты сбрасывает. Не приятные ощущения. Сейчас погода еще такая - очень сыро..
Но в итоге проехал еще 40 км , вроде все ок. Но ошибка горит.

Педаль менять? Ездить то можно или может умереть совсем?
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2020, 22:46:44 pm от DVV »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #312 : Февраль 07, 2020, 01:09:09 am »
0

Так думаю: для начала кондиционер гонять почаще (сушить салон).
Потом, разъём подро ... потеребить.
Потом, снимать педаль, - смотреть дорожки, спиртом помыть, почистить (хотя, она герметична почти. ну, может треснула где.). Если дорожки протёрты и сопротивление меняется нелинейно или схема гавкнулась, менять придётся педаль.
п.с.: о, нагуглил: перед разборкой пометить положение крышки надо, она вроде имеет люфт для настройки. https://www.drive2.ru/l/494375613293920398/
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2020, 01:11:22 am от Stormbringer »
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #313 : Февраль 07, 2020, 01:15:25 am »
0

Потом, разъём подро ... потеребить.

Какой разьем? Что под правой пассажирской дверью?
Я еще думаю что может быть - концевик педали сцепления не может давать такой эффект? Меняли цилиндр, развалился шток.. Может он тоже гавкнулся?

Ездить то можно? )))
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #314 : Февраль 07, 2020, 01:23:44 am »
0

Разъём педали.
Концевик сцепления другой эффект даёт, машину дёргает. И ошибки от него не было никакой.
Ездить то можно, вреда движку не будет, но снова глюкануть может (или нет). Не желательно поиметь провал в тяге при обгоне. )) Короче, с осторожностью.
Записан
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Внезапная потеря мощности

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: