форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Внезапная потеря мощности

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22   Вниз
Автор Тема: Внезапная потеря мощности  (Прочитано 78737 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #285 : Апрель 28, 2014, 10:04:29 am »
0

Не вижу взаимосвязи геометрии и перегрева, вы о чём пишите товарищи?

Не удивлен, ведь по вашему изменяемая геометрия находится не со стороны выхлопных газов, а с холодной стороны турбины  :D,.. без обид  rulezz

Вот нашел интересную инфу http://turbomaster.ru/turboread/val.html
выдернул то что нам подходит :
Спойлер сообщениe cкрыто:
Взять, к примеру, относительно новые корейские турбодизели Hyundai/KIA (Starex, Sorento и т.п.), которые оснащаются турбинами с РСА и пневматической камерой управления. Такие агрегаты регулярно приносят в ремонт со сломанным пополам валом. Дело в том, что на этих моторах часто выходит из строя электромагнитный клапан, регулирующий разрежение в камере управления РСА. Сопловой аппарат не регулируется и все время остается в исходном состоянии: лопатки занимают положение, соответствующее минимальному проходному сечению проточного канала турбины. Делается это для того чтобы максимально повысить кинетику слабенького потока отработавших газов, характерного для малых частот вращения и нагрузок двигателя. С ростом оборотов двигателя лопатки РСА должны поворачиваться так, чтобы проходное сечение канала турбины увеличивалось вслед за увеличением расхода отработавших газов. Если система регулирования бездействует, «газование» приводит к тому, что турбокомпрессор «перекручивается» и происходит перенаддув двигателя. Лучший вариант развязки – срыв впускных патрубков высокого давления, которые могут сработать как предохранительный клапан. В худшем – смотри заголовок.

Понятно, что установив вместо разбитой турбины новую и не проверив исправность системы управления, владелец вскоре возвращается к продавцу с еще одной кучей железа и претензией: плохая турбина! Похожая проблема сплошь и рядом встречается и на других моторах с аналогичными системами наддува. Она особенно коварна тем, что отказ регулирующего клапана, как правило, напрямую не фиксируется системой самодиагностики СУД. Если ошибка и сохраняется в памяти блока управления, ее расшифровка человеку несведущему ничем не поможет. Получается, надо «ведать». Часто жизнь турбокомпрессора укорачивают причины, которые можно объединить в категорию под названием «городская эксплуатация автомобиля».

Уже упоминалось о том, что длительная эксплуатация машины в мегаполисе приводит к деградации свойств моторного масла. Она также вызывает повышенное нагарообразование в двигателе и турбине, что особенно опасно для современных агрегатов с РСА. «Пробочный» режим движения, усугубленный плохим топливом, изношенной поршневой, нерегулярной профилактикой систем впуска, выпуска, вентиляции картера и т.д. делают свое черное дело и в механизме РСА накапливаются отложения. Это «дело» длится, как правило, всю рабочую неделю. При этом направляющие лопатки РСА работают в узком диапазоне углов регулирования, понемногу расчищая здесь нагар своими кромками. Но вот наступает уик-енд, автовладелец выбирается из забитого машинами города на свободу и от души нажимает на газ. По идее, при этом лопатки должны так же от души открыться,  но не тут-то было! Они упираются в накопившийся за неделю, нетронутый слой нагара и клинят. А пиво в машине греется … И хочется уже скорее присесть к столу и расслабиться … В общем, если вовремя не заметить неладное и не прекратить попытки «топить», неизбежен все тот же финал: вал пополам ….
Догадки на счёт моей турбины оправдались, именно городской режим привел к таким последствиям, как пишется в статье так и произошло, выехал за город топнул и привет - вал пополам.
Еще стоит обратить внимание на электромагнитный клапан управления турбиной, только как его проверить...
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #286 : Апрель 30, 2014, 10:26:21 am »
0

Короче турбину в очередной раз отремотировал, хотел купить б\у, но меня заверили, что все будет четко, вал они отбалансировали и вообще не парься, ставь турбину, все у тебя будет хорошо, такое ощущение, что они знают, что причина не в машине, а в турбине, но молчат, потому что когда я в очередной раз спросил про давление масла, они ответили, ну ты конечно проверь на всякий случай, т.е. не сказали разберись с проблемой, а потом ставь... Только постоянно говорили, что перед запуском ее нужно прокачать, заключается это в кручении стартера без запуска двигателя, пока стабильно не польется масло из трубки, типа это очень важно... Хотя мне кажется она зимой по утрам больше страдает, чем при запуске летом на сухую, без масла всего 2-3 секунды...
p.s.
Замерил еще раз давление в двигателе, только уже смотрел по оборотам, при 90гр на холостых 1,8 при 2000 оборотах 4,5 и при 2800-2900(аварийный режим) т.е. газ в пол 4,8-4,9 сложно было разглядеть одному, ну и если газ чуть чуть, но резко жмешь, то до 5 доходит... На турбину подачу масла глушил и да, с датчика давления и там где заглушил немножко капало масло, не смог герметично затянуть, это как-то влияет на давление?

На всякий случай купил датчик наддува и саленоид управления турбиной, осталось узнать истинные значения давления масла, если они у меня в норме, то заведу и буду ездить, если нет, то буду менять насос, трубку на турбину снимал, продувал ртом, дуется великолепно, она точно не закоксована, а значит и внутри двигателя 100% все четко!
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #287 : Май 02, 2014, 14:01:23 pm »
0

Короче турбину в очередной раз отремотировал, хотел купить б\у, но меня заверили, что все будет четко, вал они отбалансировали и вообще не парься, ставь турбину, все у тебя будет хорошо, такое ощущение, что они знают, что причина не в машине, а в турбине, но молчат, потому что когда я в очередной раз спросил про давление масла, они ответили, ну ты конечно проверь на всякий случай, т.е. не сказали разберись с проблемой, а потом ставь... Только постоянно говорили, что перед запуском ее нужно прокачать, заключается это в кручении стартера без запуска двигателя, пока стабильно не польется масло из трубки, типа это очень важно... Хотя мне кажется она зимой по утрам больше страдает, чем при запуске летом на сухую, без масла всего 2-3 секунды...
p.s.
Замерил еще раз давление в двигателе, только уже смотрел по оборотам, при 90гр на холостых 1,8 при 2000 оборотах 4,5 и при 2800-2900(аварийный режим) т.е. газ в пол 4,8-4,9 сложно было разглядеть одному, ну и если газ чуть чуть, но резко жмешь, то до 5 доходит... На турбину подачу масла глушил и да, с датчика давления и там где заглушил немножко капало масло, не смог герметично затянуть, это как-то влияет на давление?

На всякий случай купил датчик наддува и саленоид управления турбиной, осталось узнать истинные значения давления масла, если они у меня в норме, то заведу и буду ездить, если нет, то буду менять насос, трубку на турбину снимал, продувал ртом, дуется великолепно, она точно не закоксована, а значит и внутри двигателя 100% все четко!

Узнать бы реально рабочие показания давления масла, как должно давить  :)
Думаю подтек масла не сильно влияет на показания, если только сотых.
В инструкции к моей турбине было написано строго при запуске прокачать турбину маслом без запуска стартером, не знаю сильно ли это влияет на неё, но я так и сделал, крутил , пока интенсивно не закапало в сливную трубку из турбы, её в последнюю очередь поставил.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #288 : Май 02, 2014, 15:25:30 pm »
0

Короче собрал все это дело, выехал на пробный тест, поддаю слегка газку, что бы разогнаться, а мотор как заревет, опять дым на всю улицу, я честно сказать обосрался, заглушил, выхожу, не знаю с чего начать, мне нужно уезжать за 800км, а с машиной вообще непонятки! Потом успокоился, начал думать... Завел, двигатель поцокотал и выровнялся, турбина не шумит, значит все цело, просто масло в патрубках осталось, погонял по району пол часа, все дымит и дымит, уже стал сомневаться, может турбина масло гонит, но нет, дым пропал! Выехал на трассу, первые 200км очковал вообще на газ жать, а потом немного привык к стабильности и стал плавно притапливать, турбинка не воет, но где-то сечет воздух, если газку сильнее нажать, особенно в пробке рядом с фурой газку нажмешь и прям где-то травит, типа тсссс, такое ощущение что звук от турбины, но это не свист и не вой, очень приятный звук, но напрягает зараза, из-за этого машина не едет как должна! У меня даже есть подозрение откуда травит, но не знаю, как уже сделать так, что бы не травило, уже и хомуты менял и чистил и разглядывал, а один фиг там масляный налет со временем образуется, значит там и травит!
p.s.
Выходит когда я забыл тряпку в турбине и машина при езде так же задымила жутко, турбинка была целая, как я и предполагал, просто так же масло нагнало! А я дурак ее перебрал 15 косарей отвалил, а в итоге мне ее настроили неправильно, да еще и не отбалансировали, уроды!!! короче сам себе гемора нажил!

Добавлено позже: Май 02, 2014, 15:26:56 pm
Если что, ремонтировал вот тут http://www.rusturbocom.ru/html/contact.shtml
wevron
« Ответ #289 : Май 04, 2014, 10:28:33 am »
0

типа тсссс, такое ощущение что звук от турбины, но это не свист и не вой, очень приятный звук, но напрягает зараза, из-за этого машина не едет как должна!
Не накручивай! Тссссыкает везде и всегда! Это нормально! Я ща уже и прислушиваться перестал-10ку пробежала -полёт нормальный, только ТССС-ТССС.....  rulezz  зато теперь когда моя притихла, я слышу как весь город свистит и причём на всех марках... хоть немцы,хоть корейцы ну и т.д.
« Последнее редактирование: Май 04, 2014, 10:33:44 am от wevron »
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #290 : Май 04, 2014, 14:26:05 pm »
0

Не накручивай! Тссссыкает везде и всегда! Это нормально! Я ща уже и прислушиваться перестал-10ку пробежала -полёт нормальный, только ТССС-ТССС.....  rulezz  зато теперь когда моя притихла, я слышу как весь город свистит и причём на всех марках... хоть немцы,хоть корейцы ну и т.д.

Ну я шас вообще тапку не давлю,  побаиваюсь,  но если во время разгона притопить,  создается впечатление,  что турбина начинает вращаться на повышенных оборотах,  только звук приятный, буд-то через глушитель, но при этом машинка не реагирует на газ в соответствии со звуком,  такое ощущение, что в холостую раскручивается!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #291 : Май 19, 2014, 08:04:13 am »
0

Короче ездил все это время как пенсионер, точнее разгонялся как пенсионер, а ездил как всегда)) Один раз на нервах притопил, после этого стала слегка при разгоне посвистывать турбина, а позавчера завел двигатель, смотрю на масленку, а она горит и горит, уже потянул руку к ключу, что бы заглушить, но она погасла, на следующий день тоже самое, причем пока масленка горит, турбина где-то в глубине посвистывает, как только гаснет, турбина умолкает, сегодня перед запуском немного покрутил стартером, потом завел, масленка погасла моментально... И причем она горела дольше обычного, даже на прогретом час назад двигателе в жару +26 Че, замена насоса? Могли че при сборке накосячить? Просто этот трабл появился сразу после вмешательства в двигатель, т.к. новая турбина сдохла от масляного голодания, а которая до этого пол года выла как потерпевшая и не ломалась, была без признаков масленого голодания...
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #292 : Май 19, 2014, 08:30:50 am »
0

Короче ездил все это время как пенсионер, точнее разгонялся как пенсионер, а ездил как всегда)) Один раз на нервах притопил, после этого стала слегка при разгоне посвистывать турбина, а позавчера завел двигатель, смотрю на масленку, а она горит и горит, уже потянул руку к ключу, что бы заглушить, но она погасла, на следующий день тоже самое, причем пока масленка горит, турбина где-то в глубине посвистывает, как только гаснет, турбина умолкает, сегодня перед запуском немного покрутил стартером, потом завел, масленка погасла моментально... И причем она горела дольше обычного, даже на прогретом час назад двигателе в жару +26 Че, замена насоса? Могли че при сборке накосячить? Просто этот трабл появился сразу после вмешательства в двигатель, т.к. новая турбина сдохла от масляного голодания, а которая до этого пол года выла как потерпевшая и не ломалась, была без признаков масленого голодания...
Трудно так что то определить, надо смотреть, проверять. Возможно канал где нибудь забит, может герметик попал.
Записан
wevron
« Ответ #293 : Май 19, 2014, 09:03:27 am »
0

Короче ездил все это время как пенсионер, точнее разгонялся как пенсионер, а ездил как всегда)) Один раз на нервах притопил, после этого стала слегка при разгоне посвистывать турбина, а позавчера завел двигатель, смотрю на масленку, а она горит и горит, уже потянул руку к ключу, что бы заглушить, но она погасла, на следующий день тоже самое, причем пока масленка горит, турбина где-то в глубине посвистывает, как только гаснет, турбина умолкает, сегодня перед запуском немного покрутил стартером, потом завел, масленка погасла моментально... И причем она горела дольше обычного, даже на прогретом час назад двигателе в жару +26 Че, замена насоса? Могли че при сборке накосячить? Просто этот трабл появился сразу после вмешательства в двигатель, т.к. новая турбина сдохла от масляного голодания, а которая до этого пол года выла как потерпевшая и не ломалась, была без признаков масленого голодания...
Дааа... С давлением не шутки, не завидую!  Может внатуре где герметик попал?  На мой взгляд, там в насосе и накосячить то нечего, всё как 3 копейки просто.(это моё виденье) Надо к спецам заруливать и разбираться.  Можно было бы предположить что фильтр масляный тому виной ,но у нас картридж. (Встречал не раз ситуацию когда давления масла не хватает фильтр продавить, но там конструкция совсем другая, пружины и т.д.) у нас же всё без пружин...
В общем печальная ситуация, не затягивай с ремонтом!
На счёт пенсионерской езды: Ты сам знаешь сколько я с турбиной намучился и как пенсионер ездил и чё только не делал, вот как последнюю отремонтировали -сразу тапок в пол и полёт нормальный! rulezz  штук 15 уже проехал... На днях предстоит ещё 3.5 тыс одолеть за пару дней, вот и сделаю вывод.  
И кстати, как там Москва, планы на посещение Крыма присутствуют?  А то у нас уже море прогрелось, а народу полный штиль rulezz На пароме за май месяц раза 3 бывал, ситуация не супер, но терпимо! Более 4-х часов не стоял. Вот онлайн камера на очередь в обратном направлении т.е из Крыма : http://camteria.com/ru/webcam/port-krym_cam_1395#lat=45.36499786377&lng=36.624786376953&z=5&v=Google&mt=map
« Последнее редактирование: Май 19, 2014, 09:11:07 am от wevron »
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #294 : Май 19, 2014, 10:52:17 am »
0

Трудно так что то определить, надо смотреть, проверять. Возможно канал где нибудь забит, может герметик попал.
А как проверять, разбирать? Кстати что бы снять эту крышку со встроенным насосом, нужно цепь снимать? Как думаешь, я смог бы заменить насос?

Добавлено позже: Май 19, 2014, 10:54:53 am
а днях предстоит ещё 3.5 тыс одолеть за пару дней, вот и сделаю вывод.  
И кстати, как там Москва, планы на посещение Крыма присутствуют?  А то у нас уже море прогрелось, а народу полный штиль  На пароме за май месяц раза 3 бывал, ситуация не супер, но терпимо! Более 4-х часов не стоял. Вот онлайн камера на очередь в обратном направлении т.е из Крыма : http://camteria.com/ru/webcam/port-krym_cam_1395#lat=45.36499786377&lng=36.624786376953&z=5&v=Google&mt=map
Спойлер сообщениe cкрыто:
У меня родители на самолете в Севастополь полетят, обычно на машине ездили, а я фиг знает, денег вообще нет, даже не бюджетную поездку, с этой машиной одни долги и продать жалко и толку не будет и ремонтировать уже заколебался...
« Последнее редактирование: Май 19, 2014, 10:54:53 am от Alex007 »
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #295 : Май 19, 2014, 14:34:08 pm »
0

Цитировать (выделенное)
А как проверять, разбирать? Кстати что бы снять эту крышку со встроенным насосом, нужно цепь снимать? Как думаешь, я смог бы заменить насос?
Цепь вроде тоже надо снимать, поддон, крышку цепи, насос за цепью стоит.
Хз какие у тебя возможности, я бы смог заменить.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #296 : Май 19, 2014, 15:31:57 pm »
0

Цепь вроде тоже надо снимать, поддон, крышку цепи, насос за цепью стоит.
Хз какие у тебя возможности, я бы смог заменить.
Ну там нужны какие-нить спец ключи хитрые или все обычными ключами откручивается? Для меня самое сложное в моем представлении поставить цепь и правильно ее по меткам выставить, я вообще без понятия, как это делается, а все остальное я так понимаю просто откручивание гаек на внимательность...
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #297 : Май 19, 2014, 18:33:51 pm »
0

Кстати что бы снять эту крышку со встроенным насосом, нужно цепь снимать?
Цепь не надо трогать. Достаточно снять боковую крышку, насос на ней, он просто сходит со шкива коленвала. Но, чтобы её (боковую крышку) снять, надо верхнюю снимать и масляный поддон. Спец.ключи не требуются, только время и внимательность. После снятия боковой крышки, цепи заменить - 15 минут. Раскидывать всё - проблема, цепи влёгкую меняются, если снято всё.
Снимите сначала маслен. картер, может маслоприёмник негерметичен или засорён. А, если в норме, тогда всё остальное: проводка, форсунки, приводной ремень .... и т.д. ......
« Последнее редактирование: Май 19, 2014, 18:35:26 pm от Stormbringer »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #298 : Май 19, 2014, 21:35:05 pm »
0

Цепь не надо трогать. Достаточно снять боковую крышку, насос на ней, он просто сходит со шкива коленвала. Но, чтобы её (боковую крышку) снять, надо верхнюю снимать и масляный поддон. Спец.ключи не требуются, только время и внимательность. После снятия боковой крышки, цепи заменить - 15 минут. Раскидывать всё - проблема, цепи влёгкую меняются, если снято всё.
Снимите сначала маслен. картер, может маслоприёмник негерметичен или засорён. А, если в норме, тогда всё остальное: проводка, форсунки, приводной ремень .... и т.д. ......
А верхняя крышка, это клапанная которая? И еще момент, подушку двигателя тоже нужно откручивать и если да, то как двигатель будет днржаться, на домкрате?… там же поддон нужно снимать…
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #299 : Май 20, 2014, 00:29:43 am »
0

А верхняя крышка, это клапанная которая? И еще момент, подушку двигателя тоже нужно откручивать и если да, то как двигатель будет днржаться, на домкрате?… там же поддон нужно снимать…
По очереди. Снять масл. поддон, подпереть в блок, потом верх (клапанную крышку) и опору можно убирать .....  Нудная работа.
Записан
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Внезапная потеря мощности

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: