форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Внезапная потеря мощности

Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 22   Вниз
Автор Тема: Внезапная потеря мощности  (Прочитано 78825 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #255 : Апрель 25, 2014, 00:30:35 am »
0

При масляном голодании турбины первым делом проверяют трубки подачи/слива масла. При масляном голодании первыми страдают более нагруженные детали и это далеко не турбина,тем более на дизеле. Шатунные вкладыши провернет на раз-два
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #256 : Апрель 25, 2014, 08:14:19 am »
0

Конечно! всё в полном сборе!  С манометром даже ездили 2 дня, что бы понять на холодную и на горячую что и как,какое и когда давление! На сколько она меня задолбала-так я готов уже был провести его в салон и оставить его там, что бы понять чё ей надо  rulezz
Это ты наверно имеешь ввиду манометр вместо датчика давления, кстати он на корпусе масляного фильтра находится? А я спрашиваю про штуцер подачи масла на турбину, в тот момент она стояла?

Добавлено позже: [time]Апрель 25, 2014, 08:17:40 [/time]
При масляном голодании турбины первым делом проверяют трубки подачи/слива масла. При масляном голодании первыми страдают более нагруженные детали и это далеко не турбина,тем более на дизеле. Шатунные вкладыши провернет на раз-два
Ну сливная трубка точно чистая, она широкая, а вот подачу пока не проверял, но в свое время она была тоже чистой, сейчас не могу утверждать. Насчет вкладышей, ты хочешь сказать, что у меня с давлением все в порядке иначе бы накрылся двигатель, а может двигателю хватает, а вот на турбину уже нема?!

Добавлено позже: Апрель 25, 2014, 08:21:28 am
Купил масломер, резьба кстати на датчике 1\8, сегодня попробую померить, правда турбина снята, все отсоединено, хрен знает, как это все заводить, да еще газовать, больше 2800 она точно не выдаст и реветь наверно будет! Кстати никто не подскажет, на каких оборотах нужно смотреть давление и какое оно должно быть? Ну и на штуцере хотелось бы проверить давление, но не знаю че заколхозить, а покупать набор за 4-6тыс. жаба душит)) Правда был там один за 1300 с кучей насадок, но я не знаю, какие нужны!
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2014, 08:21:28 am от Alex007 »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #257 : Апрель 25, 2014, 08:25:28 am »
0

Все может быть и исключать на 100% не проверив тоже нельзя. Но судя по всему в последнюю замену турбины ты не озаботился проверкой трубок...
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #258 : Апрель 25, 2014, 10:43:02 am »
0

Все может быть и исключать на 100% не проверив тоже нельзя. Но судя по всему в последнюю замену турбины ты не озаботился проверкой трубок...
Ее ставили в сервисе, т.к. меняли прокладку, заодно и турбину заменил, что бы дешевле было, а там видимо вообще пофиг... С другой стороны там всего одна трубка подачи масла, дальше только внутренности двигателя, че там и как, я не знаю... Я сейчас почти все подготовил для замера давления через датчик, но как через штуцер мерить, так и не знаю...

Добавлено позже: Апрель 25, 2014, 10:43:33 am
Если кто-нить показал этот переходник, может быть я бы купил тот набор за 1300, там возможно он есть...
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #259 : Апрель 25, 2014, 10:59:07 am »
0

Замеряй через датчик. В чем сложности? И что за штуцер?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #260 : Апрель 25, 2014, 11:14:50 am »
0

Замеряй через датчик. В чем сложности? И что за штуцер?
Через датчик не проблема, правда турба снята, некоторые датчики не подключены, но 2800 она должна набирать по идее! Но если давление буцдет в норме, то нужно будет замерять давление на выходе из штуцера(тот что масло на турбину подает), а вот там уже нужен переходник!

Добавлено позже: Апрель 25, 2014, 11:28:22 am
Вот такие наборы были в продаже...
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2014, 11:28:28 am от Alex007 »
Записан
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #261 : Апрель 25, 2014, 11:38:59 am »
0

Как я понимаю, что бы измерить давление на турбине, нужно выкрутить болт с дыркой в резьбе (для прохода масла в обратку), который сверху на турбе в трубку вкручен и вкрутить манометр с такой же дыркой, но как такой переходник замутить, вот в чём вопрос. Если вкрутить манометр без слива в обратку, можно поджарить подшипник и давление больше будет показывать, помоему. Работаю сварщиком-аргонщиком, когда начинаю варить и газу есть куда уходить, давление на редукторе падает, прекращаю оно повышается и стабилизируется на исходной настройке, хотя может редуктор х...ый...
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2014, 11:41:26 am от Vivert »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #262 : Апрель 25, 2014, 12:16:21 pm »
0

Как я понимаю, что бы измерить давление на турбине, нужно выкрутить болт с дыркой в резьбе (для прохода масла в обратку), который сверху на турбе в трубку вкручен и вкрутить манометр с такой же дыркой, но как такой переходник замутить, вот в чём вопрос. Если вкрутить манометр без слива в обратку, можно поджарить подшипник и давление больше будет показывать, помоему. Работаю сварщиком-аргонщиком, когда начинаю варить и газу есть куда уходить, давление на редукторе падает, прекращаю оно повышается и стабилизируется на исходной настройке, хотя может редуктор х...ый...
Я придумал проще, турбина снята, в штуцер вставить штатный болт, он будет торчать с другой стороны в нем дырка, короче нужен переходник, который накрутится на этот болт, а с другой стороны на масломер, все гениально просто, осталось найти, кто мне это выточит!

Добавлено позже: Апрель 25, 2014, 12:19:07 pm
Кстати сверху болт, это не обратка, это подача, обратка снизу турбины, трубка обычная прикручена...
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2014, 12:19:07 pm от Alex007 »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #263 : Апрель 25, 2014, 12:21:44 pm »
0

Через датчик уже проблема потому,что у тебя будет сброс через подачу на турбину.

Возьми бутылку 5-и литровую,одень на трубку и заведи. Посмотри масло как подается. Только вдвоем - один заводит,другой держит банку и смотрит. Ну а по хорошему сними трубку подачи и продуй/пролей её. Не думаю чтобы к ней был сложный доступ.
Переходник для замера с трубки подачи надо искать под штатный штуцер.
Нарисовал,думаю понятно. Лучше сейчас не могу изобразить :D



Добавлено позже: Апрель 25, 2014, 12:22:47 pm
Пока рисовал,ты сам додумал :D
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #264 : Апрель 25, 2014, 12:27:49 pm »
0

Через датчик уже проблема потому,что у тебя будет сброс через подачу на турбину.

Возьми бутылку 5-и литровую,одень на трубку и заведи. Посмотри масло как подается. Только вдвоем - один заводит,другой держит банку и смотрит. Ну а по хорошему сними трубку подачи и продуй/пролей её. Не думаю чтобы к ней был сложный доступ.
Переходник для замера с трубки подачи надо искать под штатный штуцер.
Нарисовал,думаю понятно. Лучше сейчас не могу изобразить :D

Добавлено позже: [time]Апрель 25, 2014, 12:22:47 [/time]
Пока рисовал,ты сам додумал :D
Если одеть бутылку, масло будет брызгать, но насколько сильно, я этого знать не могу, а если там совсем все плохо, то и турбина накрылась бы в первый же день! А что бы проверить через датчик, достаточно заглушить штуцер, а это уже не проблема(надеюсь), достаточно купить такой же болт, только без дырок и гайку под него...

Добавлено позже: Апрель 25, 2014, 12:31:50 pm
Трубку снять не проблема, как бы ее хорошенько продуть, ведь ртом она будет продуваться, а маслу возможно не достаточно...
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2014, 12:31:50 pm от Alex007 »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #265 : Апрель 25, 2014, 12:32:17 pm »
0

В магазин для грузовиков прогуляйся. Там полно всяких штуцеров-переходников. Может что и подберёшь
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #266 : Апрель 25, 2014, 12:34:09 pm »
0

Да и вообще, грязи в движке быть не должно, я масло и фильтра меняю вовремя и масло хорошее лью, да и когда прокладку меняли, я все запчасти перемыл, только блок цилиндров остался как есть... Поэтому, если там че и забилось, то только герметиком, который в сервисе могли наложить где-нибудь...
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #267 : Апрель 25, 2014, 12:35:03 pm »
0

Ты сможешь надуть до 3.5-4 бар?! :D
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #268 : Апрель 25, 2014, 12:35:57 pm »
0

В магазин для грузовиков прогуляйся. Там полно всяких штуцеров-переходников. Может что и подберёшь
Я хочу найти токаря или как его там называют, что бы выточил деталь...

Добавлено позже: Апрель 25, 2014, 12:36:35 pm
Ты сможешь надуть до 3.5-4 бар?! :D
Вот я и говорю, что ртом будет продуваться, но это не будет означать, что там все чисто...))
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #269 : Апрель 25, 2014, 12:40:02 pm »
0

Трубка коксуется,так как расположенна рядом с выпуском. И пофиг какое и как часто ты меняешь масло. Это проблема всех турбомоторов. Некоторые авто производители при замене/ремонте турбокомпрессора обязывают менять трубку подачи.

Добавлено позже: [time]Апрель 25, 2014, 12:44:19 [/time]
Ртом она должна продуваться на выдохе без усилия. Если она закоксовалась,то будет продуваться с усилием или совсем не будет.
Если ты настолько уверен в своих легких,то просто пролей трубку. Маслом через шприц,wdшкой,водой и тд... уходить жидкость должна легко

Добавлено позже: Апрель 25, 2014, 12:48:15 pm
Трубка стоит 1400р. Я бы даже мозги себе не извращал за такую цену
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2014, 12:48:15 pm от kolyu4kin »
Записан
Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Внезапная потеря мощности

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: