Вопросы эксплуатации > Diesel

Внезапная потеря мощности

<< < (53/64) > >>

Alex007:

--- Цитата: kolyu4kin от Апрель 25, 2014, 10:59:07 am ---Замеряй через датчик. В чем сложности? И что за штуцер?

--- End quote ---
Через датчик не проблема, правда турба снята, некоторые датчики не подключены, но 2800 она должна набирать по идее! Но если давление буцдет в норме, то нужно будет замерять давление на выходе из штуцера(тот что масло на турбину подает), а вот там уже нужен переходник!
Добавлено позже: Апрель 25, 2014, 11:28:22 amВот такие наборы были в продаже...

Vivert:
Как я понимаю, что бы измерить давление на турбине, нужно выкрутить болт с дыркой в резьбе (для прохода масла в обратку), который сверху на турбе в трубку вкручен и вкрутить манометр с такой же дыркой, но как такой переходник замутить, вот в чём вопрос. Если вкрутить манометр без слива в обратку, можно поджарить подшипник и давление больше будет показывать, помоему. Работаю сварщиком-аргонщиком, когда начинаю варить и газу есть куда уходить, давление на редукторе падает, прекращаю оно повышается и стабилизируется на исходной настройке, хотя может редуктор х...ый...

Alex007:

--- Цитата: Vivert от Апрель 25, 2014, 11:38:59 am ---Как я понимаю, что бы измерить давление на турбине, нужно выкрутить болт с дыркой в резьбе (для прохода масла в обратку), который сверху на турбе в трубку вкручен и вкрутить манометр с такой же дыркой, но как такой переходник замутить, вот в чём вопрос. Если вкрутить манометр без слива в обратку, можно поджарить подшипник и давление больше будет показывать, помоему. Работаю сварщиком-аргонщиком, когда начинаю варить и газу есть куда уходить, давление на редукторе падает, прекращаю оно повышается и стабилизируется на исходной настройке, хотя может редуктор х...ый...

--- End quote ---
Я придумал проще, турбина снята, в штуцер вставить штатный болт, он будет торчать с другой стороны в нем дырка, короче нужен переходник, который накрутится на этот болт, а с другой стороны на масломер, все гениально просто, осталось найти, кто мне это выточит!
Добавлено позже: Апрель 25, 2014, 12:19:07 pmКстати сверху болт, это не обратка, это подача, обратка снизу турбины, трубка обычная прикручена...

kolyu4kin:
Через датчик уже проблема потому,что у тебя будет сброс через подачу на турбину.

Возьми бутылку 5-и литровую,одень на трубку и заведи. Посмотри масло как подается. Только вдвоем - один заводит,другой держит банку и смотрит. Ну а по хорошему сними трубку подачи и продуй/пролей её. Не думаю чтобы к ней был сложный доступ.
Переходник для замера с трубки подачи надо искать под штатный штуцер.
Нарисовал,думаю понятно. Лучше сейчас не могу изобразить :D


Добавлено позже: Апрель 25, 2014, 12:22:47 pmПока рисовал,ты сам додумал :D

Alex007:

--- Цитата: kolyu4kin от Апрель 25, 2014, 12:21:44 pm ---Через датчик уже проблема потому,что у тебя будет сброс через подачу на турбину.

Возьми бутылку 5-и литровую,одень на трубку и заведи. Посмотри масло как подается. Только вдвоем - один заводит,другой держит банку и смотрит. Ну а по хорошему сними трубку подачи и продуй/пролей её. Не думаю чтобы к ней был сложный доступ.
Переходник для замера с трубки подачи надо искать под штатный штуцер.
Нарисовал,думаю понятно. Лучше сейчас не могу изобразить :D
Добавлено позже: [time]Апрель 25, 2014, 12:22:47 [/time]Пока рисовал,ты сам додумал :D

--- End quote ---
Если одеть бутылку, масло будет брызгать, но насколько сильно, я этого знать не могу, а если там совсем все плохо, то и турбина накрылась бы в первый же день! А что бы проверить через датчик, достаточно заглушить штуцер, а это уже не проблема(надеюсь), достаточно купить такой же болт, только без дырок и гайку под него...
Добавлено позже: Апрель 25, 2014, 12:31:50 pmТрубку снять не проблема, как бы ее хорошенько продуть, ведь ртом она будет продуваться, а маслу возможно не достаточно...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version