Вопросы эксплуатации > Diesel

Внезапная потеря мощности

<< < (53/64) > >>

Alex007:

--- Цитата: kolyu4kin от Апрель 25, 2014, 10:59:07 am ---Замеряй через датчик. В чем сложности? И что за штуцер?

--- End quote ---
Через датчик не проблема, правда турба снята, некоторые датчики не подключены, но 2800 она должна набирать по идее! Но если давление буцдет в норме, то нужно будет замерять давление на выходе из штуцера(тот что масло на турбину подает), а вот там уже нужен переходник!
Добавлено позже: Апрель 25, 2014, 11:28:22 amВот такие наборы были в продаже...

Vivert:
Как я понимаю, что бы измерить давление на турбине, нужно выкрутить болт с дыркой в резьбе (для прохода масла в обратку), который сверху на турбе в трубку вкручен и вкрутить манометр с такой же дыркой, но как такой переходник замутить, вот в чём вопрос. Если вкрутить манометр без слива в обратку, можно поджарить подшипник и давление больше будет показывать, помоему. Работаю сварщиком-аргонщиком, когда начинаю варить и газу есть куда уходить, давление на редукторе падает, прекращаю оно повышается и стабилизируется на исходной настройке, хотя может редуктор х...ый...

Alex007:

--- Цитата: Vivert от Апрель 25, 2014, 11:38:59 am ---Как я понимаю, что бы измерить давление на турбине, нужно выкрутить болт с дыркой в резьбе (для прохода масла в обратку), который сверху на турбе в трубку вкручен и вкрутить манометр с такой же дыркой, но как такой переходник замутить, вот в чём вопрос. Если вкрутить манометр без слива в обратку, можно поджарить подшипник и давление больше будет показывать, помоему. Работаю сварщиком-аргонщиком, когда начинаю варить и газу есть куда уходить, давление на редукторе падает, прекращаю оно повышается и стабилизируется на исходной настройке, хотя может редуктор х...ый...

--- End quote ---