molot7, А как ты думашь, должно проходить исправление этих т.н. "косяков"? Автотор должен заставить корейцев разработать новую конструкцию бесшумных амортизаторов, наладить их производство и отозвать все выпущенные машины для бесплатной их замены? А на каком основании? что, этот стук как-то влияет на безопасность движения и кто-то это доказал в суде? Как говорят в одессе, не смешите мои тапочки!
ИМХО, эти стуки в подвеске - следствие того, что конструкторы решали две, в общем-то взаимоисключающие задачи - зделать подвеску жесткой (для управляемости) и одновременно энергоемкой (для комфорта при проезде ям). Это, как известно, достигается установкой в амортизаторах клапанов, которые при ударах приоткрывают дополнительные дроссельные отверстия и амортизатор меняет свои характеристики. При некоторых режимах и низких температурах открытие этих клапанов сопровождается гидроударом, который проявляется как стук. После потепления и приобретения маслом нормальной вязкости - стуки уменьшаются практически до полного исчезновения. Считать это косяком - примерно то же самое что считать косяком плохую тягу непрогретого двигателя.