при этом от киа у вас всего лишь помойная КИА рио=)
Ого! "вечер кажется перестает быть томным!"
Предлагаю обойтись без личных разборок!
но дело не в рио или в том сообщении, а в том, что мазда - это машина менее комфортная, чем СИД. Я искренне не понимаю, как можно выбрать ее. Я еще понимаю, если бы говорилось о том, что это "брендовая" машина... ну девица красная покупала бы себе красненькую брендовую мазду... но вот доводы о том, что пусть теснее, неудобно, трясет как на табуретке, зато ничего не скрипит - это просто офигенные доводы...
Слушай! Опять из тебя "ИМХО" поперло!
Насчет "трясет как на табуретке" - не могу согласиться. Насчет "менее комфортная" - тоже поспорю. Для тебя комфорт на первом месте (ну, там мягкая, тихая подвеска), а для меня - управляемость (т.к. мне каждый день приходится ездить далеко не по прямым американским хайвеям, а по "серпантину", хоть и не горному).
А если говорить конкретнее, отбросив вопросы вкуса и пристрастий, то Сид по своей "задумке" Мазду во многом опережает (ну, там, типа "больше фарша на килобакс"). Однако, воплощение "в железе" у Сида оставляет желать лучшего. И детские болезни, и супердилеры - от этого владельцу сида не избавиться. Если бы можно было купить машину, и просто ездить на ней, то я бы купил Сид. Но, т.к. машины иногда ломаются, их нужно обслуживать, я как здравомыслящий человек, сразу начинаю задумываться - а как мне это прийдется делать. А читая этот форум, я вижу, что те проблемы, которые есть у многих Сидов никак не решаются, сервисмены зачастую знают о машине меньше владельца. "Автотор" вообще по-моему на марку КИА забил (на БМВ и Хаммерах - навар больше).
Лично я пожалуй предпочту купить менее тихую и навороченную, более тесную Мазду 3 и ездить 3 года спокойно, не думая, что завтра у меня начнет стучать ЭУР, и никто не сможет его починить. И мне плевать, что кому-то кажется, что Матрехи- женские машины. Зато я могу без проблем получить систему стабилизации, которую Автотор не счел нужным добавить в список опций.
вообще у меня у подруги трешка... для женщины машина неплохая.
На это даже отвечать не буду! Продолжай делить машины на женские и мужские. Пока вся Европа пересаживается на класс В (в России - автоматом женский класс).
З.Ы. Все вышесказанное мной - лично мое мнение. И я не считаю его догмой.
З.З.Ы. Я все равно еще до конца не определился с покупкой.