Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 80   Вниз
Автор Тема: KIA CEED vs Mazda3  (Прочитано 348492 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #225 : Октябрь 29, 2007, 21:12:46 pm »
0


Смешно при этом смотреть на людей, возмущающихся "некорейской" ценой. Особенно, если эти люди это машину купили. Вы её купили, вас никто не грабил, - значит согласились с тем, что этот товар столько стоит.

А чего ж тут смешного? класс с корейский "выпотрошенный" за 25000 баксов со старым двухлитровым мотором и эта цена вдобавок  с существенными льготами как автотор здесь на сайте уверяет?Скажи ихнюю цену тогда без льгот и со всеми европейскими опциями?А что сам купил так это не показатель, я вначале другую машину хотел, но диллеры начинают корректировать желания.А сид купил только благодаря лживым срокам 1-1,5 месяца.На фоне правдивых сроков других машин коненчо это выглядело более заманчиво.Не согласен я с ценой , машина нужна была а куда не сунься почти везде засада.Лансер новый я например хотел купить а он в наличии  был только с допами на 80000руб.

P.S. по поводу льгот(легко говорить что всё оплатил , кивая типа на налоги).На всамом деле это полная чушь!Скоро так же будешь налоги платить только всё платное будет.
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #226 : Октябрь 29, 2007, 21:23:34 pm »
0


+1. Если покупают - то цена реальная. Ни один коммерсант не снизит цену при устойчивом сбыте. А при повышенном спросе еще и поднимет

Жду-недождусь расцвета китайского автомпрома в России, говорят уже не так долго, лет 5 осталось.Они бы показали киа реальные цены.
Я думаю это было-бы что-то в районе  от 12000 долларов, да ещё с кожаным салоном приличного качества(как например в форе).
А кстати может ещё и покажут. Сид то машина вобщем-то удачная, так что Китай её стороной не должен по идее обойти.
Записан
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #227 : Октябрь 29, 2007, 23:51:24 pm »
0

Слушай! Что значит реальная цена? Себестоимость что-ли? Или она + 20% надбавки? Может Сид и стоит 10 тыс. баксов, но если его берут за 20 - почему не продавать? Вот в штатах его за эту цену никто не возьмет, а за 10 - возьмут. Поэтому там он будет стоить 10. Гипотетически, конечно. Скорее туда доберется i30, вот и посмотрим, сколько он там будет стоить.
Аналогично, себестоимость китайских машин раза в 2 ниже продажной цены. 
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #228 : Октябрь 30, 2007, 10:15:33 am »
0

Слушай! Что значит реальная цена? Себестоимость что-ли? Или она + 20% надбавки? Может Сид и стоит 10 тыс. баксов, но если его берут за 20 - почему не продавать? Вот в штатах его за эту цену никто не возьмет, а за 10 - возьмут. Поэтому там он будет стоить 10. Гипотетически, конечно. Скорее туда доберется i30, вот и посмотрим, сколько он там будет стоить.
Аналогично, себестоимость китайских машин раза в 2 ниже продажной цены. 
Реальная цена это когда народ смотрит на ценник машины и ему не кажется что данная машина стоит дорого.Например киа маджентис машина класса D , стоит около 24800.А первый маджентис так вобще 19000 с чем-то стоил.Вот пример реальной цены. к тому же сказать что маджентис это гуано нельзя.
а пример не реальной цены это например шкода фабия новая машинка класса В с мотором 1,6 и полным фаршем стоит без малого 27000 долларов и её покупают , меньше конечно чем сид но берут же.К тому же продаже сидов очень помогли ЛЖИВЫЕ сроки на очередь(инком называл сроки от 2 недель), это можно сказать вобще без очереди на фоне правдивых сроков конкурентов.Так что про продажи сидов вобще лучше помолчать.
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #229 : Октябрь 30, 2007, 15:30:35 pm »
0

Насчет Фабии -согласен. Так знаешь сколько их продали за апрель-июнь? 183 штуки. А Сидов за один июнь - 654. А сейчас, когда все знают про сроки, продают не меньше, а больше. На Фабию цену снизят -100 %, если уже не снизили.

Пока не снизили.И снижать не собираются по крайней мере в ближайшее время.(был я у них в салоне в августе месяце)
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #230 : Октябрь 30, 2007, 16:22:48 pm »
0

А чего ж тут смешного? класс с корейский "выпотрошенный" за 25000 баксов со старым двухлитровым мотором и эта цена вдобавок  с существенными льготами как автотор здесь на сайте уверяет?Скажи ихнюю цену тогда без льгот и со всеми европейскими опциями?А что сам купил так это не показатель, я вначале другую машину хотел, но диллеры начинают корректировать желания.А сид купил только благодаря лживым срокам 1-1,5 месяца.На фоне правдивых сроков других машин коненчо это выглядело более заманчиво.Не согласен я с ценой , машина нужна была а куда не сунься почти везде засада.Лансер новый я например хотел купить а он в наличии  был только с допами на 80000руб.

P.S. по поводу льгот(легко говорить что всё оплатил , кивая типа на налоги).На всамом деле это полная чушь!Скоро так же будешь налоги платить только всё платное будет.

Ну, во-первых, я и так за всё плачу. И за медицину, и за образование. Посмотри повнимательнее откуда я пишу. Рига - русский город, конечно, но, к сожалению, частью РФ сейчас не является.
А смешного тут много. Тебя кто-то заставлял переплачивать? Корейцы наркоту подсыпали и ты в наркотическом угаре переплатил? Или сначала взял машину, а потом узнал сколько она стоит? Не думаю. Или ты бы не прожил без машины и потому "некуда было деваться". Тоже нет. Некоторые всю жизнь на общественном транспорте ездят и ничего. Следовательно - ты имел выбор и, по сумме всех качеств (одно из которых было сроком поставки автомобиля), осознанно выбрал Сид. Если такой подход тебе не нравится, давай напишем так: покупка машины для тебя такое мелкое и неважное дело, что ты, зная о бешеной переплате, взял Сид, точно также как в баре ты покупаешь стакан сока, зная, что в магазине за эти деньги можно купить литровую пачку, но идти туда лениво. Так лучше?
По поводу "реальной цены". Реальную цену в Европе я тебе уже назвал. В России, "европейский" Сид стоил бы так же как Мазда3.
Маджентис - плохой кандидат для сравнения. Маджентис собирается в Корее, Сид в Европе - разная цена рабочих рук и КОМПЛЕКТУЮЩИХ. В Сиде комплектуха-то - ЕВРОПЕЙСКАЯ (мызыка, колеса, навесное оборудование и т.д.). А, самое главное, ну, да класс Д, но посмотри на Маджентис и на Мондео новый (или даже на старый), или на Пассат, или на Вектру. Какая машина лучше? Явно не маджентис, потому цена на Маджентис и должна быть ниже, чтобы хоть кто-то его купил. Сид же НЕ ХУЖЕ Мазды3, Астры и Фокуса. Потому и стоит столько же. Это закон рынка. Если я продаю свой товар дешевле конкурентов - значит у меня нет других способов заставить покупателя за него платить. Сиду есть чем привлечь, кроме цены. И это очень хорошо.
Разговор про китайцев вообще несерьёзен. Они пока делают самоделки в промышленных масштабах. Да, они похожи на машину. Но вся комплектуха там - мусор. Метал - мусор, резина - тоже мусор. А если они когда-то смогут сделать машину, хотя бы как Сид, то и цена будет как у Сида.
Реальная и нереальная цены существуют лишь нашем сознании. Для тебя купить Фабию за 27000 - глупость. А для кого-то купить жене симпатичную, надежную и непримелькавшуюся машинку - отличное решение. Чехи же, снова, ОСОЗНАННО ставили такой ценник. Они понимают, что уже не будут их продавать как горячие пирожки, но, может быть это и не было их целью?
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #231 : Октябрь 30, 2007, 16:53:28 pm »
0

alotofbacardi

Пишешь много, но преобладает сарказм, преувеличения и вобще неверное.причём здесь кто тебя заставлял переплачивать и завышенная цена на сид?Если я заплатил за сид это не значит что я считаю его цену абсолютно нормальной.Зачем маджентис сравниваешь с  D классом? его по цене вполне можно сравнить с С классом особенно первый маджентис, более того он ещё и дешевле окажется.Про китайцев говоришь разговор несерьёзен???? Это бред полный. Есть очень большой аргумент за них:
народ их покупает, тоесть голосует за них рублём.Значит разговор о них назвать несерьёзнам никак нельзя.про фабию пару слов... Хочешь сказать чехи не хотели бы их продавать больше????  это тоже несоответсвует действительности.

P.S.   alotofbacardi  а как у тебя дела с армией обстоят например? Сдаётся мне что-тебя там не было.
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #232 : Октябрь 30, 2007, 21:55:45 pm »
0

Там где-то была тема про "завышенную цену на Сид". Предлагаю перенести наш разговор туда, а то здесь оффтоп получается.
Сарказм есть в моих словах конечно, а причина его проста.
Если у тебя был выбор, то разговор о неадекватной цене смешон. Не нравится цена - купи что-то другое, с адекватной ценой. Т.к. открыв кошелек и отдав деньги ты уже сказал производителю "Договорились - беру". А иначе получается, что ты начинаешься торговаться после того, как заплатил. Глупо и смешно. Выбор же был у тебя. Есть Астра, Лачетти (без очередей и дешевле), много ещё машин с близкой ценой. А пишу много, т.к. стараюсь объяснить, что мы покупаем товар, а не страну. И если Сид лучше астры, то и не должен стоить дешевле.
Про Маджентис я написал после этой фразы
Цитировать (выделенное)
Например киа маджентис машина класса D , стоит около 24800
Вот и сравнил с одноклассниками. И с Сидом. Хотел наглядно показать, почему Маджентис дешевле одноклассников а Сид нет. Мне казалось, всё понятно объяснил.
Разговор про китайские самоделки несерьёзен, потому что сравнивать их с машинами бесполезно. Люди же их берут из-за цены, обиды на АвтоВАЗ, номинальному наличию кондиционера и похожести на машину. Но уровень применяемых там технических решений смешон. Когда-нибудь что-нибудь может они и сделают, но цена, опять же, будет близкой с тем же Сидом.
А Фабию- маркетологи должны были считать, выставляя ценник. При росте цены в полтора раза даже первокурснику понятно, что покупатель у нас уже будет другой. И дело не в хочу- не хочу продавать больше. Дело в том, что, если я поставлю цену на 2 тысячи дешевле, продам ли НАСТОЛЬКО больше машин, чтобы эти две тысячи отбить. Плюс, рано или поздно мы подходим к себестоимости самой машины, но себестоимость опять же падает при росте тиража. В общем, довольно сложная математика, и маркетологи тоже иногда ошибаются. Но это не повод кричать "Караул - грабят!" Так у нас есть выбор.

P.S. Не понял, какое отношение имеет этот разговор к службе в армии. Но я отвечу, стыдится мне нечего.
В армии я не служил. Я в Латвии живу. Негражданин (как и большинство русских здесь) . Не берут нас латыши в армию служить. Не доверяют.
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #233 : Октябрь 30, 2007, 22:23:40 pm »
0

В  заголовке "обсуждение автомобиля" есть тема: необоснованно высокие цены на сид.ответ напишу туда.
Записан
rusalka_i
  • Мисс CEE'D
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Голицыно, Минское шоссе


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 60070 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #234 : Ноябрь 01, 2007, 16:54:18 pm »
0

Уже от третьего человека слышу что М3 1,6 105 л.с. не едет, просто тупит.
В выходные сестра прокатится на Сидике и вынесет свой окончательный вердикт, кто по ее имхо шустрее.
Записан

Кедовод
  • Новичок
  • *

  • Ukraine CЕВАСТОПОЛЬ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #235 : Ноябрь 02, 2007, 23:12:25 pm »
0

Мазда3 - "костотряска" для гламурной девицы и мечта малолеток! :D.Как говориться -имидж все!
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #236 : Ноябрь 04, 2007, 13:32:29 pm »
0

Нормальная машинка мазда3, только есть несколько моментов, которые заставили выбрать другой автомобиль:
1. Низкий дорожный просвет
2. Довольно жесткая подвеска, пожалуй самая жесткая в классе (хотя не ездил на Цивике хетчбек)
3. Довольно высокие цены на авто, да и каско стоит приличных денег
4. Очень нежная мордочка (последствия даже незначительного ДТП могут оказаться весьма обременительными в финансовом плане).
Записан
Кедовод
  • Новичок
  • *

  • Ukraine CЕВАСТОПОЛЬ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #237 : Ноябрь 04, 2007, 21:53:07 pm »
0

А как насчет  внутреннего простора в Мазде3?!
Записан
TII
  • Гость
« Ответ #238 : Ноябрь 04, 2007, 22:40:57 pm »
0

А как насчет  внутреннего простора в Мазде3?!

ощутимо теснее чем в сиде
Записан
NeoDemon
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #239 : Ноябрь 05, 2007, 14:52:20 pm »
0

Если не 2.0, то Ceed 1.4 однозначно. Комплектация богатая, жрёт мало, а  мощности достаточно для передвижения.
Если 2.0 то Мазда спорт. Тоже без вариантов.Те, кто говорят, что спорт не машина, просто на ней не ездили. MPS вообще машина не для каждодневных поездок (98 бензин, масло - расходник, передние шины - расходник :)) поэтому сравнивать её со спортом не правильно.
Записан
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 80   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: